Магадан - Улан-Удэ - Усть-Баргузин - Монахово - Байкал, Путешествие сопряженное с трудностями, и ГЛАВНОЕ, рыбалкой! |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Магадан - Улан-Удэ - Усть-Баргузин - Монахово - Байкал, Путешествие сопряженное с трудностями, и ГЛАВНОЕ, рыбалкой! |
16.6.2009, 22:17
Сообщение
#1
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 3092 Спасибо: 1625 |
Это ссобщение открывает тему отчета моей поездки на байкал на рыбалку трофейных экземпляров щук и хариуса.
На самом деле выезжаю я через полтора дня.. но начну лучше сразу.. что бы было понятно... А пока немного предистории: Сама поездка была запланирована более полутора лет назад, именно тогда когда появилось у меня чудо японского автомибилестроения, а имено автомашина Nissan Safari 1994 года выпуска в корпусе Y60. Данный аппарат провцирует на приключения, поэтому через некоторое время вголове стали зреть некоторые планы относительно дальней поездки. Поездка долго оформлялась.. думалась. планировалось.. начиналось все с желание приехать во Владик, а потом морем приехать сюда (тоже нетривиально).... но потом я случайно на брел на сайт sea.irk.ru. И все... меня поравало.. и цель встала перед глазами ясно и отчетливо.... Куда же ехать еще как не на Байкал... на эту жемчужину и рай для рыбаков?... Решено! Байкал.. - сказал я себе полтора года назад. За это время утекло много воды.. - почти закончен мост через р.Эльга в Якутии, река - через которую еще в 2007 не было движения нормлаьного.. и наши Магаданские любители путешествий были вынужденны путешествовать через аппендиксовый отнорок в районе Кадыкчана, проходимы только в сухие годы... За это время - уволился мой друг с работы, собрался на постянное место жительство в Питер, за пол года до отъезда решился идти со мной своим ходом... И наконец за это время - машина подготовленна к поездке.... Счас немного о подготовке к поездке.. Основная подготовка была сделана зимой, это: 1) проведена ревизия ходовой части 2) заменены сальники в ступицах переднего моста 3) еще много и много ремонта автомобиля, - в общей сложности как я прикидываю - тысяч на 150 рублей. 4) установка багажника 5) установка люстры из двух фар HELLA ULtra Double Beam Long Range 6) Установка спальника в машине 7) Замена резины на новый BF GOODRICH A/T 265-75-R16. 8) Установлен GPS ISUn 4602 9) Две рации. для УКВ и CB диапазона на самом деле переделок и доделок еще больше, но вспомниать их все за прошедшие полтора года не представляется возможным. еще очень много было составлено списков необходимого с собой, приобретено куча рыболовных снастей (ну то просто для души, еще и в магадне для рыбалки пригодиться, что стоит только спининг изготовленный моим хорошим знакомым родбилдером в Москве на заказ под мой рост и длину реки)... В общем подготовки было много.. жутко много... и на работе сроки надо было утрясти и жену уговорить, и вообще сделать многое для того что бы поездка состоялась...Вот она и состоится через 1.5 дня. маршрут следующий: Планируется проохдить не более 500 км в день.. в общем до цели порядка 6000.. так как поспеть мне надо к 4му июля то путешетвие предстоит неторопливое (, с учтеом того, что мы будем останавливаться на полноценные дневки в районах с перспективой хорошей рыбалки.. Еду я до бывшего поселка Монахово, находящегося в Забайкальском Национальном парке на полуострове Святой Нос. оттуда мы едем на рыболовную базу - но это другой вопрос. В общем маршрут опеределен. Основные населенные пункты по пути следования: -Магадан -Сусуман -Усть-Нера -Невер (я просто пропускаю места ночевок, потом отпишу подробнее) - Чита -Улан-Удэ -Монахово. на этом думаю 0 точку отсчета моего отчета считать законченной... жду комментов. |
|
|
31.7.2009, 17:52
Сообщение
#2
|
|||||||||||||
Группа: Активный участник Сообщений: 3092 Спасибо: 1625 |
День 2. Ягодное – Усть-Нера.
Маленькое отступление. Меня тут попросили описать что я брал с собой… и что пригодилось, не пригодилось. Список снаряжения: Автомобильное: -Масло -Запасные колеса (два, у кого японская резина – рекомендую три или поменять на жесткую резину- оптимально – российского производства – для джипа рекомендую BF Goodrich AT. Вопреки всем предсказаниям – грыжами не изошел) -Тосол - набор инструментов - два воздушных фильтра - топливный фильтр (не пригодился, но быть должен) - канистра - набор для ремонта камер - монтажки - кувалдочка - трос - ручная лебедка - ручные рации с автозарядкой. (очень очень удобно когда идешь в спарке). Вот в принципе и все. Рекомендую взять клеммы для аккума (мне понадобились в глуши, масляный фильтр – там куда вы едите, его может не быть. Туристическое: -Спальники -Одеяло -Топорик - Сапоги - продукты на 3-4 дня (можно зависнуть, так что не лишние) - складные стулья - стол (я не брал, но пригодиться) - палатка - котелок - ложки, миски - тренога для костра Из туристического пригодилось все. Если что вспомню – еще напишу.. на самом деле подробный список снаряги у меня на работе – я его потом файлом прикреплю. Ладно, продолжаю рассказ. С утра встали, попили кофе, налили его запас в термос… день предостоял быть весьма жарким – так как в 10 утра – пекло во всю… люди – делайте кондиционеры для длительных путешествий – я не сделал – о чем горько жалел всю дорогу. Обязательная проверка машин, выравнивание давления в колесах, проверка уровня масла, проверка тосола. Стартовали в 10:27, а в 11:13 проехали поселок Бурхала. Там кто-то подрал сопку: и начали подниматься в бурхалинский перевал: Это субарик там за мной поднимается %). В общем, на подъеме я начал греться – жара стояла под сорок, плюс постоянная работа двигателя… Надо сказать, что по возвращению перегревы на подъемах стали очень частой проблемой… сейчас буду с ними бороться. Но на перевал забрались, стрелка в красный сектор не переместилась… включил печки открыл окна капот, и стал ждать. Пока ждали –поделали фото, но они конечно не отражают всю красоту бурхалинсокго перевала. Субарик: Сафарик: Подоостыли, поехали дальше… И вот мой родной город Сусуман в котором я прожил 15 лет. Заезжаем на заправку (дальше заправка только в Усть-Нере, если не заезжать на мяунджу) я беру деньги иду расплачиваться за топливо, рассчитываюсь, подхожу к колонке, включаю ее и «ЕМАНА», соляра начинает литься куда угодно, но только не в бак… она льется на меня, на машину, на землю, но только не в бак.. мать ее… это научило меня включать колонку только после вставки пистолета в бак… кое – как справившись с мутным потоком живительной для автомобиля, но крайне вонючей и неприятной для меня жидкости я переоделся и пошел доплачивать за соляру.Так сказать провел сеанс эксгибиционизма для девочек работающих на колонке. Одежду не испортил, но выстирать ее толком удалось только в Якутске. до этого в салоне стоял стойкий запах соляры. Благо это не бензин- терпеть можно. Заправившись (32 литра по 25 рублей - 800 рублей. Обратите внимание – в сусумане соляра дешевле чем в ягодном – это все гримасы капитализма – в сусумане на въезде со стороны Магадана – заправка частная – там дешевле всего) поехали смотреть техноген! Это не глумление сусуманцев над пиндосами (11 сентября).. Проихождение сего памятника просто – в свое время Сусуманский ГОК был очень богатой организцией (да он особо и сейчас не бедствует) и приволок для местного дома пионеров данную штуковину.. разместил и поставил… туда есть вход из здания и там можно было посидеть за штурвалом – даже подавалось внешнее питание на приборную доску… все так красиво светилось – в детстве мне удалось там посидеть неоднократно. А вообще сусман производит гнетущее впечатление – я его помню как город, живущий и цветущий… а сейчас – это только бледная тень того сусумана, который был.. теме не менее люди живут и работают… и уезжать особо не хотят. Я как то спросил знакомого сусуманца имеющего в Магадане квартиру, мол – чего не переезжаешь – дыра же…. Он мне ответил – понимаешь, вот в Сусумане, я – ДИМА, меня все уважают, знают… а в Магадане – кто? Один из многих…. Не хочу. В общем сфотогрофировав данное чудо самолето и домостроительство поехали обедать. Обедали в кафешке, которая находиться в садике, на другой стороне города возле музыкальной школы (не удивляйтесь – в сусумане не все как обычно). Кафэха приличная кормят вкусно – я опять отдал дань уважения тефтелям с картошкой и кофе. Ценное наблюдение – есть в дороге совершенно не хочется… поначалу правда, потом как то я притерпелся и вернулся к своим обычным нормам… перекусивши – выходим и смотрим что у меня индикатор топлива – смотрит на полшестого… походу от тряски обломился где то контакт и все. Мля… хорошо что проверили емкость бака – можно отсчитывать по километражу. Ну да и хрен с ним – поехали дальше… вышли из сусумана прошли мимо поселка холодный.. и поперли по техногенным пейзажам.. трасса в этом месте проходит мимо полигонов на которых добывали и добывают золото.. работают драги.. ходит много техники… все это примерно до Мяунджи.. дальше – только разрез тал-юрях. Проехали мимо кадыкчана (мне на него больно смотреть всегда – такой поселок был большой, поэтому я его никогда не фотаю). И остановились на реке Кадыкчан – посмотреть наличие хариуса… хариус не прыгал – либо жара – либо его не было.. попили кофе и решили ехать дальше. Впереди тал-юрях и прийск имини 25-лет октября – последние развалины перед Якутией. Раньше был отличный прийск- сейчас развалины.. и живет очень мало народу. Все… дальше поселков магаданской области больше нет.. следующий – только якутский Артык. Места идут дикие – если на этом перегоне попадется хоть пара встречных и один попутный – уже хорошо. А так никого нет… пили себе и пили.. дорожное покрытие в ссманском районе на пути туда было плохое… скорость так себе 50-60 км в час… ямы, гребенка, порода на дороге. Но тем не менее ехали.. Вот и граница Якутии – через 50 км артык. На подъезде к Артыку показалось что дорогу перебежал медвежонок.. но к сожалению было далеко и не разобрал… вообще живности бегало и летало все путешествие много.. начиная от колымских тигров и куропаток, заканчивая непонятными зверьками типа бобров (о них потом и отдельно). Вот и Артык. На въезде стоит пост с серьезным сотрудником ДПС – я знал это по прошлому году. Потому приготовился заранее. Подъезжаем к посту и видим.. что же это за фигня такая… никого нет.. шлагбаум закрыт, на дороге лежит столб , да еще и явно с проводами под напряжением.. и никого вообще нет.. ни возле поста, ни в поселки никто не ходит… млин Походили, покурили, подождали и поняли – надо действовать самим. В Якутии всегда так – сам не заморочишься – толку не будет.. это мы уже проходили по прошлому году, когда в усть нере пришлось помогать чинить компрессор, что бы сделать колесо. В общем совсем столб убрать не получалось…. Отодвинули его в сторону, прошли посомтрели – можно объехать по бездорожью аккуратно… что и сделали.. . Вырвались из коварного поселка без потерь. Вышли на известные нерские прижимы. Дорога идет вдоль реки Нера на приличной высоте (ха-ха, через два дня я узнал что такое высота)… а сверху нависают скалы высокие – которые сыпятся. Красиво, только река немного подвела… прошлый раз в августе, когда я ездил – вода в реке была голубая. Сейчас видно оттайка до конца не прошла – потому вода обычного цвета. В общем в 10 вечера – время якутское – приехали в усть-неру. Устроились… сильно удивившись цене номера – цена за номер для двоих 3000 рублей. В номерах по сравнению с прошлым годом – сделали ремонт поставили телевизоры – в некоторых висят бойлеры.. Это важно, так как помыться после пыли – с дороги очень важно. Купили пива.. пообсуждали красоты виденные нами, поужинали дошираком и легли спать. Итог дня общий километраж вырос до 211610. вымотались, устали.. но оптимизма не лишины.. решили на завтра сделать короткий забег –и устроиться на дневочку на природе.. решено. СПАТЬ. Сообщение отредактировал Goblin - 31.7.2009, 17:58 |
||||||||||||
|
|||||||||||||
Текстовая версия | Сейчас: 25.9.2024, 11:32 |