Патрол 3,0 МКПП или Сафарь 4,2 АКПП |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Патрол 3,0 МКПП или Сафарь 4,2 АКПП |
17.7.2009, 16:15
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1852 Спасибо: 1213 |
Стоит выбор из этих двух агрегатов.
Предполагаются колеса 35" Вопрос 1: Потянет ли ЗД30 такие тапочки, хватит ли на бездорожье тяги? Вопрос 2: Как долго проживет АКПП на Сафаре если поставить такие колеса? -------------------- Каждый сам выбирает свой путь
|
|
|
|
![]() |
17.7.2009, 18:41
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1852 Спасибо: 1213 |
Бездорожье всяк по своему понимает. Джип- "экспидиционник", это одно. А джип "гОвна месить" - это другое. А на отполированном красавце в банк ездить - это третье. Извращение. А то, что на "полуспущенных" по снегу на автомате гораздо веселее ехать - это факт. В свое время в Магадане ездил на Паджеро (коротыше) 2,5 механика; на ТЛК -80 4,2 автомат. К сожалению 35 не вкатывал ни туда ни сюда, но тяги всегда и везде хватало. Патрол то длинный, аль короткий? Патрол длинный. За ту же самую цену можно взять 98-99 года Сафаря или 03-04 года Патруля с ЯВ30юКто юзал последний мотор в наших условиях? На дроме, как и на клуб-ниссан каждый хвалит свое болото -------------------- Каждый сам выбирает свой путь
|
|
|
|
D-imon Патрол 3,0 МКПП или Сафарь 4,2 АКПП 17.7.2009, 16:15
x34 чем ьольше объем тем лучше,автомат на механику пер... 17.7.2009, 16:55
`Саня` автомат намного лучше в бездорожье 17.7.2009, 17:11
x34 `Саня`, на бездорожье главное выносливость... 17.7.2009, 17:22
KAMAZ тут не тема для обсуждений преимуществ автомата на... 17.7.2009, 17:31
Johny Бездорожье всяк по своему понимает.
Джип- "э... 17.7.2009, 17:34
Олег 1 Тема целиком и полностью скопирована с Дрома.
Рас... 17.7.2009, 18:22
HILANDER откажись от идеи ЗД30Дтиай, сразу и бесповоротно... 18.7.2009, 21:34![]() ![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 4.12.2025, 9:04 |