Porsche Cayenne Gemballa 750 GTS Tornado |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Porsche Cayenne Gemballa 750 GTS Tornado |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 8046 Спасибо: 4387 Авто: Toyota Verso 2010 ![]() |
Дизайн автомобиля несомненно привлекает внимание, а вот насчет его эстетичности мнения могут разойтись. Чтобы не спорить о вкусах, перейдем к фактам.
Под капотом Tornado 750 GTS установлен турбированный V8 мощностью 750 л.с. с максимальным крутящим моментом 1 050 Нм, при этом вес спортивного внедорожника удалось снизить на 250 кг. Теперь автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 4,3 секунды, а его максимальная скорость составляет 300 км/ч. Также была доработана подвеска и тормозная система, клиренс снижен на 70 мм. Салон, рассчитанный на четыре посадочных места, получил новые материалы и иной дизайн центральной консоли. Tornado 750 GTS будет выпущен ограниченным тиражом в количестве 50 штук, при этом стоимость каждого составит около 400 000 евро. Как вам это авто? -------------------- Переходи на темную сторону!
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Участник Сообщений: 58 Спасибо: 28 ![]() |
Aurelius,
ссылка доступна только зарегистрированным "Всерьез о расширении модельного ряда Porsche заговорили лет десять назад — еще до завершения разработки родстера Boxster. Идею выпуска минивэна отвергли быстро, а вот внедорожник показался перспективным — особенно для богатого рынка Северной Америки. Маркетологи рассуждали просто: если прежде владельцы «спортивного» Porsche вынуждены были покупать второй, более практичный автомобиль, то впредь они смогут обходиться одним-единственным — универсальным кроссовером на все случаи жизни. Или иметь и то, и другое, сохранив верность марке. Но потянуть такой проект самостоятельно фирме было не под силу. И дело не в инженерно-конструкторском потенциале (с этим-то все в порядке): слишком дорого. Принялись искать подходящего партнера. С соседями из концерна Daimler-Benz договориться не удалось, а вот с Фердинандом Пьехом общий язык нашли быстро. Немудрено: Пьех, один из потомков великого Фердинанда Порше, является крупнейшим акционером Porsche. Над дизайном работали врозь, но с оглядкой друг на друга — надо было добиться предельно возможной унификации узлов и агрегатов. Ведь схема производства такова. Кузова для обеих машин делают на одном и том же заводе — в Братиславе. Но те кузова, что для Туарегов, остаются здесь же, в Словакии, и покидают конвейер в виде готовых автомобилей. А кузова для Porsche переезжают на поезде в Лейпциг и вид законченного автомобиля обретают уже там." фото еще надо? =) если надо, то завтра |
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.7.2025, 15:10 |