Subaru B4 |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Subaru B4 |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Участник Сообщений: 18 Спасибо: 2 Авто: Toyota Vitz 1999 4wd )) ![]() |
расскажите про ету машинку, есть у кого нибуть её фотки ?
Спасибо! — Aleks_Vl
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2640 Спасибо: 481 ![]() |
Вот мне уже несколько людей говорят что лучше брать без турбин, потому что в B4 стоят очень мощные турбины которые двигатель не выдерживает, и они его очень быстро херят и приходится часто ремонтировать. Что можете сказать насчет этого ? причины геморою с 4 цилиндром существуют, но впоне хорошо решаются. на б4 у 4 цилиндра стоит самая большая турбинка, при топке нарев жесткий. Там и получается кака=) Решение очень простое. 1. Покупается фронтальный интеркуллер=) (в инете вроде как за 7к рублей попадались) а.повышение мощности, стабильности из-за качественного хорошего охлаждения интеркуллера.(сам заметил при посоянной топке машина едет хуже с каждым разом, постоит, остынет норм снова.) б. дополнительное охлаждение двигателя через штатную ноздрю. Если чего подмутить то можно потом коздуха направить с нужную сторону. 2. сам пидумал вариант с зщитой картера, помница Радик предлагал. мало того чо защита неплохая, судя по описанию там вполне неплохие направленные вентеляционные отверстия. далее дорго, но в принцепи не сильно необходимо. 3. замена масляног насоса на более производительный 4. замена рейки топливной, на параллельную.(можно замутить самому. даже как-то с Дюймом обсужадил подобную тему на фашке. Там с 6 котлом трабла из-за нехватки топлива) в принцепи установки фронтального вполне хватит. Ну и надо все же в машину заливать нормальное масло. Главное полное соответсвие названым в мануале параметрам. В том числе и API -------------------- Из сложившейся ситуации в России есть три выхода: Домодедово, Шереметьево и Внуково.
Я и мои машинки на Drive2.ru |
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.6.2025, 16:27 |