Разная резина на осях |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Разная резина на осях |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Участник Сообщений: 104 Спасибо: 33 Авто: Toyota Raum*99 ![]() |
Слышал несколько раз, что на полноприводную машину с фултаймом, нельзя ставить разную резину на переднюю и заднюю ось, но ни от кого не получил вразумительного ответа на вопрос "почему". Говорят, что для дифференциала вредно. Но снова вопрос почему? Из-за различного сопротивления качениюю разных колес? Просветите пожалуйста, не то уже год езжу с разной резиной и, быть может, не догадываюсь о масштабах своей глупости.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1495 Спасибо: 621 ![]() |
например на ниве ничего и не будет, если не считать что дифы будут крутить свои сателиты все время а не только в поворотах(на норм резине они работают только в повороте). а на фултайме , который состот из вискомуфты или электронно врубающийся начинается следующее:
то колесо что повыше делает меньше оборотов чем все остальные, и в принцепе ось на которой оно установлено тоже, значит вторая ось "шлифанула" думает комп или муфта и подключает полный привод. начинается "натяжка" всей трансмиссии так как в такой ситуации все колеса должны крутиться одинаково, а у нас одно "забегает". из этого два выхода- большое колесо должно прошлифануть по асфальту или разорвет слабое звено в трансмиссии. обычно это вискомуфта или диф. теоретически если знать какая ось ведет а какая подключается и какой алгоритм то можно поставить на одну из осей любую резину и ничего не случиться.например если ведет передок а при шлифовке передка подключается задок, то если перед едет медленнее(то есть резина с профилем повыше) то ничего не будет. но думаю япы все таки не проста так такие требования внесли..... -------------------- А У НАС ВСЕ ПУЧКОМ!!!
|
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.6.2025, 5:55 |