Путин предложил утилизировать авто, За кроун 97г.-50т.р. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Путин предложил утилизировать авто, За кроун 97г.-50т.р. |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 711 Спасибо: 48 ![]() |
В Совете Федерации создается специальная комиссия, которая займется разработкой закона об утилизации старых автомобилей. Как пишет "Российская газета", новая масштабная концепция рециклинга машин будет предусматривать все аспекты этой проблемы: от юридических до технологических и экологических. Возможно, в будущем при покупке нового автомобиля владельцу будет выдаваться специальный утилизационный полис, который будет вместе с остальными документами передаваться новым хозяевам при перепродаже. В конце цикла эксплуатации автомобиля по этому полису можно будет получить услуги утилизаторов. Помимо этого, для решения проблемы с переработкой уже имеющихся старых машин в РФ будет создана единая база данных брошенных и списанных автомобилей. Предлагается также подвергать принудительной утилизации те автомобили, которые более двух раз подряд не проходили процедуру техосмотра.
Источник: ссылка доступна только зарегистрированным |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1849 Спасибо: 793 ![]() |
Небольшие подробности по теме: ссылка доступна только зарегистрированным
Россиян избавят от старых и грязных авто Российские чиновники наконец-то заметили успех западных программ по субсидированию автомобильных продаж и собираются последовать примеру европейских стран. Председатель правительства РФ Владимир Путин поручил Минпромторгу, Минфину и Минэкономразвития разработать систему выплат за переданные на утилизацию автомобили старше десяти лет. Предполагается, что в каждом таком случае владельцу будет выплачиваться компенсация 1000-1500 долларов в счет покупки нового автомобиля. Правда, сроки реализации данной программы, как и ее точные параметры, пока неясны. Пионером в этой области стало правительство Германии. Бундестаг стимулирует спрос на машины за счет выдачи покупателям новых авто премий в размере 2500 евро при сдаче в утиль транспортных средств возрастом более девяти лет. Данная мера оказалась столь эффективной, что продажи новых автомобилей в стране в марте 2009 года выросли на 40% по сравнению с мартом 2008 года. Успешным опытом Германии воспользовались и другие европейские страны: с каждым месяцем все новые страны выступают с похожими инициативами. Последние новобранцы – Великобритания и США (американская программа пока не претворена в жизнь). Почти во всех странах программы дали немедленный рост продаж. Российские власти долгое время игнорировали западный опыт, пытаясь обойтись без прямых субсидий. Однако выбранный нашими чиновниками путь госкредитования оказывается тупиковым. Населению оказались не интересны условия госкредитов – за месяц с начала программы выдано немногим более 10 000 кредитов. Видимо, это стало дополнительным стимулом для обращения к немецкому опыту. Главный положительный момент такой схемы заключается в том, что Правительство помогает не только автопромышленникам, но и населению. Причем в выигрыше оказываются именно производители бюджетных моделей, где размер субсидии дает реальную экономию при покупке. В России есть где развернуться с подобной программой. По данным МВД РФ в России зарегистрировано свыше 38 млн единиц автотранспортных средств. Из них свыше 48% – старше десяти лет. По данным Минприроды России по крайней мере 400 тыс. автомобилей брошено владельцами или разукомплектовано. Правда, выкуп старых авто – дорогое удовольствие. По предварительным оценкам каждые 100 000 выкупленных автомобилей будут стоить бюджету около 400 млн долларов. А бюджет на этот год у нас и так уже сильно дефицитный. Кроме того, в России нет системы утилизации старых машин. Однако это уже мелочи. С нашими-то просторами разве не найдем мы место для очередной свалки? Заодно и воздух станет лучше, выхлоп-то у новых моторов почище. Западные страны уже заметили положительный экологический эффект от замены автопарка. ”Главная цель – помочь экономике, – утверждает министр по охране окружающей среды Германии Зигмар Габриел. – Однако косвенно мы помогаем улучшить экологию, заменяя старые грязные двигатели более экономичными и чистыми новыми”. Только несколько государств (например, Франция, Испания, Италия) ограничили действие своих программ покупками автомобилей с пониженным выбросом СО2. Другие же не стали ограничивать покупателя дополнительными барьерами. В России тоже попытались разыграть ”экологическую карту”. Министерство природных ресурсов и экологии Российской Федерации предлагает ввести специальные сертификаты (бонусы в размере до 50 тыс. рублей) за сданные на утилизацию автотранспортные средства и их зачет при покупке нового автомобиля, произведенного в России. Видимо, на какие-то субсидии автомобилистам государство все-таки раскошелится. Текст: Сергей Самсонов. autoNews.ru, Сегодня, 13:09 Комментарии 42 Чтобы оставить комментарий,Заезжайте или регистрируйтесь. Владимир Груднев, Сегодня, 15:07 Нет.Дарит то оно дарит,но проводит мониторинг,что сэтого будет иметь чинуша.Потому и разница.В Германии на утилизацию 2500 евро,у нас 1500 дол.Это как билет на торговлю в Лужниках.Официально 3000 р.,не официально 30 000 р.Фактов нет.Опыт есть.Всем привет. Oleg Besmelzew, Сегодня, 15:05 Это ещё одна очередная наёбка и засовывание людей в долги и проценты.Потому что цена нового авто сразу подскакивает на эти 2.500 евриков если хочешь сдать старый хлам.А если платишь наличными и без старого хлама,то можно и торговаться.И заметьте,если берёшь нулёвую машину!Сам живу в Германии,но на такую авантюру не хочу подписываться.Хрен его знает что дальше будет с этим кризисом!С государством,банком и чиновниками в такие игры не стоит играть!Они потом обязательно что-нибудь придумают ещё..... 131313ф 131313ф, Сегодня, 15:01 ежели государьство что-то дарит, знатчить последнее отымет...(народна мудрость) Ivan Ivanov, Сегодня, 14:50 ПРАВОРУЛЬКАМ ПРИВЕТ. А нам все равно, а нам все равно, ведь у нас японское авто!!! Хлам это ТАЗики, после 3-х летней эксплуатации, и доббитые иномарки странами Прибалтики после Еврозоны. А моя праворульная TOYOTA MARK 2, 12 летнего срока давности как девочка-целочка ездиет, бегает, и летает. Иван Иванов, Сегодня, 14:58 Откуда начнут утилизацию-от Москвы до самых до окраин...или от окраин и до нее,уж там утилизировать есть что- "подснежников" валом... Еще 37 комментариев → Наиболее "интересные" (с моей точки зрения) места выделил. 1. "Десятилетка" "десятилетке" рознь. Некоторые "копейки" получше 3-хлетник иномарок выглядят. Для владельцев "абсолютной недвижимости" предложение заманчиво. Но, боюсь, что для них будут не сертификаты выписывать, а протоколы за административные правонарушения (касается тех, чей хлам во дворе, а не в гараже). 2. Вот это по нашему: убрать много маленьких кучек и навалить одну большую! Ни технологий, ни заводов - ничего. "Примем закон, а дальше посмотрим". По-русски... Сообщение отредактировал KV2008 - 23.6.2009, 0:02 |
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 18:24 |