Рывки при отключенном Full-Time, плюс вопрос по конструкции |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Рывки при отключенном Full-Time, плюс вопрос по конструкции |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 22290 Спасибо: 18360 ![]() |
Машина Ниссан Санни 89 г., МКПП, 4WD Full-Time.
Проблема такая. Full-Time отключается и подключается рычажком прямо на раздатке. Если он выключен, то при плавном отпускании сцепления машина начинает дёргаться как припадочная, как будто диску сцепления хана. А если включен - всё нормально, трогание с места плавное, без рывков. Как только сцепление полностью отпускается, рывки прекращаются, и машина идёт нормально (мелодично похрустывая приводами ![]() По книжке я не смог разобраться, как осуществляется сам привод 4WD. Понял одно: вискомуфта стоит в дифференциале, установленном в коробке. Далее идёт раздатка, там какой-то странный дифф без шестерни собственно на коробке диффа, далее на задний мост ушёл кардан, задний мост уже с простым диффом. Прилагаются картинки. Любые пояснения приму с радостью. П.С. Не задал главный вопрос. Подозреваю, что дело не в сцеплении, а именно в приводе 4WD. Так это или нет? Вискомуфта виновата? П.П.С. В книжке ни слова нет о механизме отключения Full-Time. Я скорблю. Книжка неправильная, но другого нет. Сообщение отредактировал Гидр - 17.6.2009, 19:47 -------------------- Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2025 Спасибо: 886 Авто: Nissan Safari 1997 ![]() |
Офиггеть, тогда там везде вискомуфты и на руле тоже.
-------------------- Лучше один плохой день на рыбалке, чем хороший на работе.
Продам новые колесные хабы ручные AVM-457 для JIMNY после 1999, 10000 рублей. Куплю Volvo tgb13. |
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.6.2025, 21:53 |