Рывки при отключенном Full-Time, плюс вопрос по конструкции |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Рывки при отключенном Full-Time, плюс вопрос по конструкции |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 22290 Спасибо: 18360 ![]() |
Машина Ниссан Санни 89 г., МКПП, 4WD Full-Time.
Проблема такая. Full-Time отключается и подключается рычажком прямо на раздатке. Если он выключен, то при плавном отпускании сцепления машина начинает дёргаться как припадочная, как будто диску сцепления хана. А если включен - всё нормально, трогание с места плавное, без рывков. Как только сцепление полностью отпускается, рывки прекращаются, и машина идёт нормально (мелодично похрустывая приводами ![]() По книжке я не смог разобраться, как осуществляется сам привод 4WD. Понял одно: вискомуфта стоит в дифференциале, установленном в коробке. Далее идёт раздатка, там какой-то странный дифф без шестерни собственно на коробке диффа, далее на задний мост ушёл кардан, задний мост уже с простым диффом. Прилагаются картинки. Любые пояснения приму с радостью. П.С. Не задал главный вопрос. Подозреваю, что дело не в сцеплении, а именно в приводе 4WD. Так это или нет? Вискомуфта виновата? П.П.С. В книжке ни слова нет о механизме отключения Full-Time. Я скорблю. Книжка неправильная, но другого нет. Сообщение отредактировал Гидр - 17.6.2009, 19:47 -------------------- Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 34720 Спасибо: 20415 ![]() |
Ну нет же! нет у меня блокировки, там вискомуфта роль блокирующего элемента выполняет. Ещё раз повторяю - отключаю, заднее колесо вывешенное крутится. Включаю - стопорится. Это не блокировка междиффа, это отключение моста. "наивный"(ничего личного,чисто в целях художественной литературы)- при отсутствии нагрузки(дорога) у меня так-же, пока либо газу недашь либо колесы не зажимать начнешь. у кореша был блюбирд аттеса- тем же и по тому месту! 4вд фул тайм+автоматическая блокировка. вот без нагрузки (придавливание шестерни с кардана к мосту)-будет стукать.(ну как девке ,если дать слабину...) Сообщение отредактировал dissector - 17.6.2009, 22:56 -------------------- наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа тел. 89148V83356 мир не такой как кажется, старший сержант? (с) |
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.6.2025, 0:50 |