Хостинг и техническая поддержка -- компания Маглан
автоклуб M49

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Регламент уводит влево, ну и как вам такой ход дел?
Silent
сообщение 7.12.2008, 0:26
Сообщение #1


Группа: Активный участник
Сообщений: 2553
Спасибо: 573




В 2010 году в России будет принят технический регламент, который запретит ввоз праворульных машин, автомобилей с красными поворотниками и небезопасных «китайцев». Разработчики признают: эти меры должны защитить не столько автомобилистов, сколько отечественную экономику.

Государство все сильнее затягивает «смертельную петлю» на ввозе бэушных иномарок в Россию. Вместе с ростом таможенных пошлин и борьбой зарубежных автокомпаний с «серым» импортом в ближайшее время будет принят сводный технический регламент «О безопасности колесных транспортных средств». Регламент призван утвердить новые требования к автомобилям, а также четко определить: ввоз на территорию России машин, не соответствующих национальным стандартам, запрещен. «С момента вступления в силу этого закона праворульные автомобили не смогут получить сертификационное одобрение на эксплуатацию в России», – рассказал «Газете.Ru» один из разработчиков регламента заместитель директора Государственного научного центра НАМИ Борис Кисуленко на конференции по техническому регулированию в области автотранспортных средств. По его словам, Россия – страна с правосторонним движением, значит, и в регламенте будет записано, импортируемые модели должны этому условию соответствовать.


«Что касается уже ввезенных и растаможенных машин, то тут закон обратной силы не имеет – они смогут свободно перемещаться по стране до конца их эксплуатационного срока службы», – рассказал замдиректора НАМИ.

Сейчас специалисты ведомства работают над технической подготовкой регламента, а инициаторами грядущих изменений прежде всего являются Ростехрегулирование (отвечает за стандартизацию), Объединение автопроизводителей России (ОАР) и Ассоциация автомобильных инженеров (ААИ), которая в основном состоит из сотрудников отечественных автокомпаний. Разработчики изменений поясняют, с 1987 года Россия присоединилась к Женевскому соглашению, принятому в 1958 году. Согласно этому документу, вся производимая и импортируемая автомобильная техника проходит обязательное подтверждение национальным стандартам и требованиям безопасности соответствующим международным нормам.


По существующим правилам, все новые модели машин, которые автопроизводители собираются продавать в России, должны получать сертификат одобрения типа транспортного средства (ОТТС).

Если на определенную модель уже получен сертификат ОТТС, то он автоматом распространяется и на все последующие машины этой серии. Впрочем, это условие не действует на автомобили с пробегом. Благодаря этому сейчас недорогие и качественные японские бэу-машины могут беспрепятственно попадать в Россию при единственном условии – соответствие экологическим требованиям «Евро-3». Впрочем, коммерсанты используют эту лазейку и для новых машин – они искусственно «старят» автомобиль. «Новые китайские автомобили с пробегом 40 км ввозятся как «бэу», и таких, по самым скромным подсчетам, уже ввезено более 40 тыс.», – отмечает исполнительный директор ОАР Игорь Коровкин. По его словам, китайский автопром изучил все погрешности российского законодательства и пользуется ими.


Разработчики техрегламента, который серьезно ужесточит правила сертификации автомобилей, в первую очередь подержанных, свою позицию поясняют так: импорт иномарок с пробегом за последнее время приобрел угрожающий характер для интересов автокомпаний, работающих в России, и экономики государства в целом.


«Ежегодно в Россию ввозится около 300 тыс. автомобилей, не соответствующих национальным требованиям РФ по светотехнике, обзорности, экологическим нормам, а также не предназначенных для правостороннего движения», – говорится в резолюции ААИ.

Новый техрегламент должен заполнить этот пробел в законодательстве. Сертификация бывших в употреблении машин будет проходить по более упрощенной схеме, чем для новых моделей, но ОТТС придется получать вне зависимости от того, кто ввозит – физическое или юридическое лицо. Машины с правым рулем, красными поворотниками, а также небезопасные при ДТП не смогут пройти сертификацию. Такое решение оказалось не простым даже для разработчиков техрегламента. «Подумайте еще раз, к чему это приведет. Россия останется без импорта машин с пробегом из США, Японии, ОАЭР и многих машин из Китая», – обратился к присутствующим на конференции замруководителя Всероссийского научно-исследовательского института стандартизации и сертификации в машиностроении (ВНИИНМАШ) Александр Куликов.


Больнее всего нововведение ударит по дальневосточным регионам, традиционно зависимым от импорта бэушных иномарок из Японии.

По разным оценкам, этот бизнес дает заработок от 300 до 500 тыс. жителям Приморья. В ноябре в ряде городов прошли протестные акции граждан против повышения таможенных пошлин и запрета правого руля, но никакой реакции чиновников на них не последовало.


Также техрегламент предусматривает контроль за тюнингом и технической доработкой машин. Все, кто пожелает усовершенствовать свой автомобиль, сначала будут обязаны предоставить техническое обоснование надежности и безопасности доработки в сертификационный орган. Затем автомобиль с внесенными изменениями надлежит привезти на испытания экспертам.


После заключения специалистов придется регистрировать в ГИБДД все внесенные изменения. То же самое касается единичных самоделок.

В ОАО «АвтоВАЗ» положительно оценивают принятие регламента и уверяют, что это не связано с протекционистской политикой для отечественного автосектора. «Наши «Калины» и «Приоры» уже продаются в Евросоюзе, поэтому у нас не возникнет проблем с регламентом, – прокомментировал «Газете.Ru» главный конструктор «АвтоВАЗа» Евгений Шмелев. – Теперь мы сможем оптимизировать финансирование и целенаправленно его применять в производстве». Шмелев отметил, что регламент может неприятным образом сказаться на выпуске «Жигулей-классика», но их производство завод пока не собирается прекращать.


Замруководителя Ростехрегулирования Сергей Пугачев сообщил, что в декабре – январе проект регламента будет направлен в правительство на утверждение. Одновременно с этим в Госдуме пройдут законодательные чтения по проекту поправок в закон «О безопасности дорожного движения». Эти изменения необходимы для согласования с законом «О безопасности колесных транспортных средств». По оценкам Пугачева, новый регламент вступит в силу не раньше середины 2010года.

Хотелось бы посмотреть на этого идиота, который (к примеру в Германии), будет разъежать на калине biggrin.gif

Сообщение отредактировал Silent - 7.12.2008, 0:33


--------------------
Mars - 8 914 039 1000.
Перейти в начало страницы
 
+
 
Начать новую тему
Ответов
Redline
сообщение 30.5.2009, 18:36
Сообщение #2


Группа: Активный участник
Сообщений: 592
Спасибо: 806

Авто: 2003 Odyssey RB2 Absolute 4WD 2.4 i-VTEC



букаф многа, но анализ интересный




Существующая многие годы угроза запрета на ввоз подержанных автомобилей, в частности с правым рулем, сегодня приобрела реальные формы в виде ссылка доступна только зарегистрированным "О безопасности колесных транспортных средств". Одно из требований документа гласит: "Расположение органов управления выпускаемых в обращение транспортных средств должно соответствовать условиям правостороннего дорожного движения, установленного в Российской Федерации". ссылка доступна только зарегистрированным.

Крайне негативное отношение к "наездам" на правый руль, вылившееся в ссылка доступна только зарегистрированным, жители Дальнего Востока демонстрировали уже не раз. Поэтому и для Минпромторга — разработчика этого техрегламента, реакция дальневосточников должна быть абсолютно предсказуемой — будут акции протеста, где будут требовать исключения этого пункта из проекта техрегламента.

Однако детальное ознакомление от начала до конца с проектом техрегламента показывает, что требование о расположении руля в автомобиле — это всего лишь часть целого букета "сюрпризов". И эти "сюрпризы" ущемляют интересы уже не только непосредственно дальневосточников, но и всех потенциальных потребителей импортных автомобилей страны, поскольку направлены на монополизацию импорта транспортных средств. А к чему приводит монополизация в той или иной сфере, всем нам хорошо известно.


Бумажный заслон

В марте 2008 года вступило в силу постановление правительства №53, которым утверждены "Правила ввоза на таможенную территорию РФ продукции, подлежащей обязательному подтверждению соответствия". Где установлено, что при таможенном оформлении декларант обязан вместе с грузовой таможенной декларацией представлять таможенному органу документ о соответствии товара обязательным требованиям. Предоставление такого документа является обязательным условием для выпуска товара.

В отношении транспортных средств это правило в настоящее время не применяется, поскольку технический регламент еще не принят. Но после вступления его в силу (через год после принятия) без предоставления такого документа таможенное оформление транспортного средства будет невозможно. Планируемый к принятию проект техрегламента предусматривает два вида таких документов: первый — "Одобрение типа транспортного средства" (ОТТС) и второй — "Свидетельство о безопасности конструкции транспортного средства (СКТС).

Согласно проекту, получить необходимый при таможенном оформлении документ о соответствии в виде ОТТС может только представитель иностранного производителя, которым может быть только одно для каждого изготовителя российское юридическое лицо, имеющее договор с изготовителем и действующее в интересах изготовителя. Никто другой не вправе быть заявителем в орган по сертификации на проведение оценки соответствия типа транспортных средств, в результате которой выдается одобрение типа транспортного средства.

Из чего следует, что если импорт в Россию осуществляет не сам изготовитель, а свободный импортер, закупивший транспортные средства на внутреннем рынке страны-изготовителя, то такой импортер, в силу требований п.32 проекта техрегламента, не вправе подать в орган по сертификации заявку на проведение этим органом оценки соответствия типов транспортных средств и выдачу ОТТС.

Что касается получения второго предусмотренного техрегламентом вида документа о соответствии — СКТС, то заявителем в данном случае может быть любой импортер. Но заявку в уполномоченный орган на проведение оценки соответствия транспортного средства он вправе подать только на один автомобиль того или иного типа. Подача тем же заявителем заявки на оценку другого транспортного средства, принадлежащего к тому же типу, допускается не ранее чем через 12 месяцев.

На практике это будет выглядеть так. Предприниматель, занимающийся свободным (так называемым параллельным) импортом, закупил, скажем, на внутреннем рынке Южной Кореи двадцать легковых автомобилей и десять грузовых и привез их в Россию. Но на таможне он сможет оформить только один легковой автомобиль и один грузовик, поскольку для получения необходимого при таможенном оформлении документа он имеет право единовременно делать заявку на оценку соответствия только одного автомобиля одного типа, а следующую заявку может делать только через год. То есть растаможить последний из ввезенных автомобилей он сможет только через 20 лет. Правовой нигилизм.

Конечно, это утрированный пример. Но он наглядно показывает, какие "сюрпризы" заложены в техрегламент. Посредством установленных в нем правил фактически уничтожается параллельный импорт транспортных средств в Россию, причем независимо от того, с какой стороны в них расположен руль. И неважно, новый автомобиль или бывший в употреблении.

Для независимых импортеров, занимающихся закупкой на внутреннем рынке иностранных государств и ввозом в Россию автомобилей, это означает запрет на осуществление ими внешнеторговой деятельности в этой сфере. А это является посягательством на основы конституционного строя Российской Федерации, в частности на провозглашенные в ст. 8 Конституции гарантии свободы экономической деятельности, а также является прямым посягательством на права и свободы человека и гражданина, в частности провозглашенное в ст. 37 Конституции право выбирать род деятельности.

Федеральным законом "О техническом регулировании", на основании которого и принимаются технические регламенты, в ст. 7 ч. 1 установлены требования к содержанию технических регламентов, а именно "Технические регламенты с учетом степени риска причинения вреда устанавливают минимально необходимые требования, обеспечивающие безопасность излучений, биологическую безопасность, взрывобезопасность, механическую, пожарную, промышленную, термическую, химическую, электрическую, ядерную безопасность".

Зависит ли обеспечение каких-либо перечисленных видов безопасности от того, кто подаст в орган по сертификации заявку на проведение технической экспертизы - представитель изготовителя или независимый импортер? Разумеется, нет.

Значит, такие требования техрегламента направлены не на достижение целей, указанных в законе, а на создание барьеров для деятельности определенной группы предпринимателей, что является незаконным, поскольку ст. 7 ч. 2 ФЗ "О техническом регулировании" устанавливает, что требования технических регламентов не могут служить препятствием к осуществлению предпринимательской деятельности в большей степени, чем это минимально необходимо для достижения целей защиты жизни и здоровья граждан, имущества физических и юридических лиц, охраны окружающей среды, жизни и здоровья животных и растений, предупреждения действий, вводящих в заблуждение приобретателей. При этом в законе содержится прямой запрет на принятие технических регламентов в иных целях.

А требование, содержащееся в п.21 техрегламента о том, что конструкция транспортного средства должна предусматривать возможность оснащения аппаратурой ссылка доступна только зарегистрированным? Какую из перечисленных выше видов безопасности это требование обеспечивает? Отсутствие в конструкции автомобиля приспособлений для установки этой системы никоим образом не влияет на безопасность транспортного средства, и абсолютно ясно, что это требование включено в техрегламент в интересах компании — производителя аппаратуры ГЛОНАСС.

Нет никаких сомнений, что подобного рода требования на руку компаниям, импортирующим автомобили через официальных дистрибьюторов в Россию (так называемый генеральный импорт). По схеме генерального импорта в страну ввозится 80% новых автомобилей. Остальные 20% ввозятся свободными импортерами. В 2008 году новых легковых автомобилей было ввезено примерно 2 млн штук. То есть доля свободного импорта здесь составляет 400 000 штук в год.

После принятия и вступления в силу техрегламента эта ниша рынка окажется полностью зачищенной именно для генеральных импортеров, поскольку импортные автомобили, относящиеся к категории "новых" и ввозимые сейчас свободными импортерами, по ценовому уровню (из-за высоких таможенных ставок) не являются конкурентами автомобилям, собираемым в России.


Зомби-технологии

Между тем все тиражируемые в средствах массовой информации заявления высокопоставленных лиц об опасности автомобилей с правым рулем — это бессовестная пропаганда, направленная на формирование негативного общественного мнения в западных регионах страны. Опубликованная ОБДД ГИБДД России статистика за 2008 год показывает, что в Приморском крае, где 85% автопарка составляют иномарки с правым рулем, такие показатели, как количество ДТП, приходящихся на 10000 зарегистрированных транспортных средств, число погибших на одно ДТП, число раненных на одно ДТП, тяжесть последствий ДТП, не превышают средних по стране показателей.

И это при том, что Приморье занимает 6 место по обеспеченности автомобилями в рейтинге 80 областей и краев страны, что повышает вероятность ДТП по сравнению со многими областями на 40-50%. Тем не менее аварийность в Приморье ниже, чем во многих областях, и по России в целом, а тяжесть последствий практически самая низкая, что говорит о том, как "японские праворульки" спасают жизнь и здоровье. Намереваясь пересадить нас на поделки "АвтоВАЗа", правительство не заботится, а покушается на нашу безопасность.

Как показывает статистика, за прошедший год в России зафиксировано снижение числа ДТП на 6,5%. Сократилось и число погибших на одно ДТП. Примечательно, что за этот же период в России было продано на 8,5% меньше автомобилей российских марок. То есть просматривается зависимость аварийности и ее последствий от сокращения их количества на дорогах страны. Это и неудивительно, ведь выпускаемые российскими компаниями автомобили проходят сертификационные испытания на соответствие обязательным требованиям не в полном объеме.

Каким же тогда образом производители получают сертификат соответствия? Во имя все той же якобы поддержки российского автопрома были придуманы лазейки в виде так называемых временных сертификатов, для выдачи которых испытания проводятся не в полном объеме, а по усеченному перечню.

Этот факт подтвердил и директор департамента автомобильной промышленности Минпромторга Алексей РАХМАНОВ в интервью информационному агентству "Авторевю". Да и, правда, зачем автокомпаниям улучшать качество и повышать безопасность своей продукции, вкладывая огромные средства, если можно получить сертификат таким упрощенным способом? Народ и так купит, ведь правительство позаботилось о том, чтобы выбора не осталось. Иными словами, чиновники не имеют никакого морального права заявлять с высоких трибун о том, что ввозимые в Россию подержанные иномарки с правым рулем — это опасный "автохлам", ввоз которого нужно пресечь.


Закон для всех

Таким образом, проект технического регламента абсолютно противоречит целям его принятия, установленным в законе; направлен на удовлетворение интересов иностранных компаний и узкого круга российских лиц, а именно генеральных импортеров; способствует монополизации рынка импортных автомобилей и росту цен на автомобильную технику в России.

Такой вывод очевиден и совпадает с мнением членов экспертной комиссии по техническому регулированию — кандидата технических наук, директора отдела технической политики Департамента государственной политики в области автомобильного транспорта Минтранса России Канатбека ИБРАЕВА и заместителя генерального директора по научной работе Научно-исследовательского института автомобильного транспорта Виталия КОМАРОВА. По результатам экспертизы проекта техрегламента они представили свое особое мнение. Дословно привожу его резолютивную часть:

"Рассматриваемый проект регламента не соответствует законодательным актам РФ в области технического регулирования, уровню научно-технического развития, международным нормам и правилам и интересам национальной экономики. Не достигнута цель создания эффективной системы обеспечения безопасности транспортных средств на всех стадиях жизненного цикла. Используемые в нем механизмы вводят избыточное и неоправданное давление на бизнес и население.

Повсеместно используется совмещение функций организации, проведения и контроля при оценке соответствия. Не используется положительный международный опыт. В нем много недоработанных процедур и документов. Принятие его не приведет к кардинальному улучшению безопасности и сокращению числа жертв ДТП и способствует социальному напряжению в обществе".

Ольга Волчанская
ссылка доступна только зарегистрированным





--------------------
• Девушка, с вами так скучно... Мне с вами спать хочется...
• Шашлык без водки едят только собаки
• Замечательная вещь компьютер... Посидел пять минут - полтора часа прошло...
• Красота - страшная сила. Особенно в сочетании с хитрой жопой.

Спасибо! — kaktus Yoshi
Перейти в начало страницы
 
+

Сообщений в этой теме
- Silent   Регламент уводит влево   7.12.2008, 0:26
- - jey   Цитата(Silent @ 6.12.2008, 23:26) ...треб...   7.12.2008, 0:56
- - Johny   Скромно выражу мнение : я согласен ездить на любо...   7.12.2008, 1:06
- - jey   Зато лет этак через 10,при таком положении вещей,н...   7.12.2008, 1:13
- - Aurelius   Ничего, выживем! И не такое пережили!   7.12.2008, 1:32
- - Ex3me   хех, когда ж, блин, наш автопром то наконец обанкр...   7.12.2008, 2:01
|- - Silent   Цитата(Ex3me @ 7.12.2008, 1:01)  но у нас...   7.12.2008, 2:07
- - Polosatiy_MooH   не абанкротятся, им щас уже выделили несколько аху...   7.12.2008, 2:12
- - Ex3me   самое обидное, что в европейской части россии наро...   7.12.2008, 2:23
- - machucha   я согласен ездить на новой питерской камрюхе,но ве...   7.12.2008, 11:34
- - X__GADik!!   Я всегда говорил и буду говорить в этой дерьмо стр...   7.12.2008, 13:47
- - jey   Тю,то же мне открытие...Я уже давно говорю,что гос...   7.12.2008, 14:05
|- - Гидр   Цитата(jey @ 7.12.2008, 13:05) Тю,то же м...   7.12.2008, 14:34
- - Basya   народ, а леворукие ипсумы существуют?? хрен я пер...   7.12.2008, 14:52
|- - machucha   Цитата(Basya @ 7.12.2008, 13:52) народ, а...   7.12.2008, 20:02
|- - Cruella   Цитата(Basya @ 7.12.2008, 13:52) народ, а...   7.12.2008, 22:38
- - Джамал   ардео леворуких тоже не бывает - они для внутренег...   7.12.2008, 15:05
- - Ruiner   А что вам, собственно, не нравится? Вы же голосова...   7.12.2008, 15:06
- - DarkMage   Ага, а полноприводные маньяки все пересядут на УАЗ...   7.12.2008, 15:23
- - Basya   если брать наш город, то у нас тогда все должны ап...   7.12.2008, 17:39
- - digital_punk   в америке ещё большой выбор есть, тоже Японцев тол...   7.12.2008, 17:50
- - jey   Вот и решение нашлось... Будем брать авто у идеа...   7.12.2008, 22:39
- - Lunatik   ну да, раньше на дроме писали рассказы про перегон...   7.12.2008, 23:05
- - digital_punk   будем тюнить ТАЗы =)   7.12.2008, 23:48
|- - Ex_Prepod   Цитата(digital_punk @ 7.12.2008, 22:48) б...   8.12.2008, 0:11
- - DarkMage   Цитата(digital_punk @ 7.12.2008, 23:48) б...   7.12.2008, 23:53
- - Ex_Prepod   ага, а еще как я плыл нелегалом на сухогрузе от си...   8.12.2008, 0:02
|- - Lunatik   Цитата(Ex_Prepod @ 8.12.2008, 0:02) ага, ...   8.12.2008, 0:04
- - HILANDER   леворуких очень мало аналогов, камри корола, рав4,...   8.12.2008, 0:04
|- - K E N T   Цитата(HILANDER @ 7.12.2008, 23:04) левор...   8.12.2008, 0:57
- - Lunatik   главное чтобы после нпринятия регламента не запрет...   8.12.2008, 0:17
|- - x34   Цитата(Lunatik @ 7.12.2008, 23:17) главно...   8.12.2008, 0:22
- - Basya   Цитата(machucha @ 7.12.2008, 19:02) Тойот...   8.12.2008, 0:19
- - DarkMage   Главное, что есть леворукий MMC Montero, мне хвати...   8.12.2008, 0:23
- - Basya   Цитата(x34 @ 7.12.2008, 23:22) у нас пол ...   8.12.2008, 0:31
|- - Lunatik   Цитата(Basya @ 7.12.2008, 23:31) ничего н...   8.12.2008, 17:04
- - riko   о каких национальных стандартах речь ?!...если...   8.12.2008, 1:15
- - Ex_Prepod   ну станут владельцами всех дальневосточных и сибир...   8.12.2008, 1:25
|- - alex111   Цитата(Ex_Prepod @ 8.12.2008, 0:25) был в...   8.12.2008, 1:49
- - Maledict   Дааа чую не купить мне TL из-за красных стопарей.....   8.12.2008, 4:07
- - digital_punk   Щас смотрел японские авто на американских аукциона...   8.12.2008, 12:04
|- - Ex3me   Цитата(digital_punk @ 8.12.2008, 12:04) Щ...   8.12.2008, 14:58
- - Redline   букаф многа, но анализ интересный Существующая...   30.5.2009, 18:36
- - Muskul   Давно еще выложили статейку по пошлинам, там тоже ...   30.5.2009, 22:27
- - Рамзес   ЦитатаРазработчики признают: эти меры должны защит...   30.5.2009, 22:38
- - kaktus   Уже и так ясно, что для России тяжелые времена тол...   31.5.2009, 9:40
- - KV2008        Вот демонстрация "безопасности" ...   7.6.2009, 23:10
- - Aurelius   Только что по радио 103 сказали что стоимость полу...   21.1.2010, 21:39
- - Muskul   Нет повысилася гос пошлина с 30 до 300. и то с фев...   21.1.2010, 22:01
- - Aurelius   Цитата(Muskul @ 21.1.2010, 21:01) Нет пов...   21.1.2010, 22:07
- - йожыг   в сентябре 2010 года вступает в силу новый техниче...   18.3.2010, 15:18
- - Shiko   йожыг, ... тебе с этим вопросом на ... www.gov.r...   18.3.2010, 15:39
- - exPloZive   ТО пройдешь, тока фары надо поменять на европейски...   18.3.2010, 15:41
- - shans2   Цитата(exPloZive @ 18.3.2010, 14:41) А во...   18.3.2010, 16:22
- - Kuzya_777   Ну до 1 сентября ставить однозначно будут. а потом...   18.3.2010, 16:42
- - shans2   Начнуться заморочки с вновь ввезенными авто? Или и...   18.3.2010, 16:48
- - exPloZive   Я думаю не стоит выжидать чё там будет, а позаботи...   18.3.2010, 17:45
- - Shiko   Цитата(exPloZive @ 18.3.2010, 16:45) Я ду...   18.3.2010, 18:01
- - Oleg95   А послезавтра в других городах Рассеи люди будут в...   18.3.2010, 18:14
- - shans2   Цитата(exPloZive @ 18.3.2010, 16:45) Я ду...   18.3.2010, 18:22
- - Kuzya_777   Цитата(shans2 @ 18.3.2010, 17:22) А куда ...   18.3.2010, 18:28
- - exPloZive   Цитата(shans2 @ 18.3.2010, 17:22) А куда ...   18.3.2010, 18:30
- - Filmor   Лично меня как человека работающего с документами ...   18.3.2010, 18:34
- - shans2   Цитата(exPloZive @ 18.3.2010, 17:30) На к...   18.3.2010, 18:36
- - Kuzya_777   Цитата(shans2 @ 18.3.2010, 17:36) Интерес...   18.3.2010, 19:33
- - east   после 1 сентября будут проблемы с регистрацией авт...   20.3.2010, 21:14
- - rusinchic   ну здесь уже всё обсасали на эту тему.японцев ввоз...   20.3.2010, 21:41
- - STARGAZER   Всё что могу сказать, нецензурно. Поэтому молчу.   20.3.2010, 21:46
- - rockhevote   после 1 сентября тех осмотр на праворукую машину в...   30.4.2010, 16:42
- - Oleg95   Цитата(rockhevote @ 30.4.2010, 15:42) пос...   30.4.2010, 16:45
- - Shiko   Цитата(rockhevote @ 30.4.2010, 15:42) пос...   30.4.2010, 16:55
- - Aurelius   Цитата(rockhevote @ 30.4.2010, 15:42) пос...   30.4.2010, 17:04
- - exPloZive   Я слыхал ещё такую тему: что-то типо Сертификата, ...   30.4.2010, 21:05
- - sergeyart   А если Макларен F1 привезти , у него вообще руль п...   1.5.2010, 13:55
- - GOLLANDEC   да вся эта буча с праворукими нашими родными машин...   1.5.2010, 19:58
- - Vov@n 1.6   Цитата(Basya @ 7.12.2008, 23:31) ничего н...   2.5.2010, 23:31
- - KaRaPuZ   Цитата(Vov@n 1.6 @ 3.5.2010, 0:31) качест...   2.5.2010, 23:34
- - Vov@n 1.6   Цитата(Aurelius @ 30.4.2010, 16:04) Брехн...   2.5.2010, 23:37
- - Ex_Prepod   ну потому что на ДВ покупательская способность в р...   3.5.2010, 0:07
- - Incognito   Только что общался с человеком неделю приехавшего ...   3.5.2010, 0:41
- - GOLLANDEC   Цитата(Incognito @ 2.5.2010, 23:41) Тольк...   3.5.2010, 21:52
- - ФЫВА   Лучше ВАЗ, чем китаёз.   3.5.2010, 23:17
- - Jazz   В далекой Боливии (Южная Америка) ездят, как прави...   4.5.2010, 20:03
- - Incognito   Цитата(GOLLANDEC @ 3.5.2010, 20:52) как т...   8.5.2010, 6:23
- - shans2   http://news.auto.ru/news/5684.html Минпромторг по...   22.5.2010, 11:02
- - Muskul   надеюсь это как раз таки и пройдет. смысл был вооб...   22.5.2010, 11:14
- - Автогонщик   Создается впечатление ,что попал в клуб "хал...   22.5.2010, 11:59
- - ASS   http://magspace.ru/blog/news/175813.html Вот так и...   24.5.2010, 14:05
- - GOLLANDEC   ну вот вам и первое сентября , что слышно о поправ...   1.9.2010, 6:23
- - Filmor   GOLLANDEC, ещё три недели…   1.9.2010, 12:40
- - Ex_Prepod   свежестырено с инету: Правый руль разрешили и запр...   3.9.2010, 22:33
- - GOLLANDEC   значит фары все равно менять? или ждать 23 сентябр...   3.9.2010, 23:25
- - mk_1   Теперь в меню вместо Play будет Воспроизведение...   4.9.2010, 8:48
- - Ex_Prepod   mk_1, бумажные наклейки на экран   4.9.2010, 9:50
- - alexskiner   В нашей стране, если что и разрешают, то запрещают...   5.9.2010, 0:30
- - Shiko   Технический регламент, вступающий в силу с 23 сент...   6.9.2010, 11:20
- - Oleg95   C лендкрузера. ру "...Рассказываю свою полу-...   11.9.2010, 7:33
- - DANger   Цитата(Oleg95 @ 11.9.2010, 6:33) На поста...   11.9.2010, 8:57
- - GOLLANDEC   про кенгурятник не понял.., видно туповат.., если ...   11.9.2010, 9:18
- - Muskul   Хорошо что уже досканально разоьрали что ни на как...   11.9.2010, 9:40
2 страниц V   1 2 >


Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 21.6.2025, 8:02