Паджеро 1997 |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Паджеро 1997 |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1026 Спасибо: 160 Авто: Toyota Harrier 1998 ![]() |
бытуют мнение что ММС паджеро 1997 г.в. 3двери. с рублеными крыльями и движком 2.400 см3 "вата во многих отношениях"
подскажите кто вкурсе что по чем? ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3072 Спасибо: 603 ![]() |
... если дизель то это уже 4d56 commonrail сам дизель хороший, тем паче для коротыша вообще за глаза, но в насосе ТНВД много ненужной электроники механический насос лучше, надежней. подвеска крепкая, отсутствие на передней оси замков включения несомненный плюс, межосевой дифф + еще многа букафф лень чепятать ... а вы говорите: "вата во многих отношениях" Это всё стоит у меня только на две двери больше! Единственное что мне не нравиться в таких Паджерах это как бы вздутые крылья, мой кузов мне гораздо больше нравиться в плане внешнего дизайна! Ещё слышал что ходовка у них почему то начинает сыпаться быстрее чем у обычных собратьев,не знаю с чем это связанно(т.к. ходовые должны быть одинаковы) но всё же некоторые так сказать случаи замечались (хотя не факт что они такими с японии уже приходили) -------------------- Позывной LPD: Deny (Midland GXT500)
|
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.6.2025, 23:07 |