проблема с АКПП |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
проблема с АКПП |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Участник Сообщений: 2 Спасибо: 0 Авто: Toyota-Caldina 1994 ![]() |
мигает индикатор O/D. Что делать?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 12159 Спасибо: 3940 ![]() |
это говорит о какой-то неисправности... по морганиям считывается код ошибки, примерно так же как и с движком..
Читать тут ссылка доступна только зарегистрированным Если нет инета, то коротко: Перед снятием кнопка \"O/D OFF\" в положении \"on\", т.е включена, лампочка не горит. Далее нужно найти диагностический разъем, это черного цвета коробочка с надписью \"DIAGNOSTIC\" размером примерно 7-8 на 3-4 см. под крышкой обозначения какой вывод как называется. У меня она под передним пассажирским сиденьем, где на НОАХе не знаю. Порядок действия: 1. Вкл. зажигание. двигатель не запускать. 2. Проверяем лампочку \"O/D OFF\", при выключении - горит, при включении - не горит. 3. Замкнуть выводы TE1 и E1 диагностического разъема любым способом (можно обычной проволочкой). 4. смотрим на лампочку \"O/D OFF\", если она мограет 2 раза в секунду, то все Ок. если моргает не ритмично есть код. Код состоит из двух цифр: первая - десятки, вторая - единицы. Пример лампочка моргает: одна вспышка - пауза - две вспышки - пауза, это код 12, три короткие вспышки - пауза две короткие вспышки - пауза, это код 32. Паузы не большие примерно 1-1,5 сек между десятками и единицами, 2-3 сек между несколькими кодами, которые идут один за другим, если их несколько. Затем коды повторяются, между повторами время паузы 4-5 сек. Вообще-то рекомендуется снимать коды осциллографом, но при отсутствии такового можно и на глаз. ВОТ еще совет (такой же) Cистема самодиагностики встроена в блок управления АКПП. С помощью индикатора (O/D OFF) можно определить код возникшей неисправности Проверка наличия кодов неиспровности: - Включите зажигание. - Индикатор (O/D OFF) должен гореть. - Переключите выключатель O/D в положение ON - индикатор должен погаснуть. Если индикатор мигает - это признак неисправности электрической части АКПП. Cчитывание кодов неисправностей: - Включите зажигание (без запуска двигателя) и установите переключатель O/D в положение ON. - Закоротите выводы TE1 и E1 диагностического разьема. - Считайте и опрелите код неисправности по кол-ву миганий индикатора (O/D OFF). -- Если происходит две вспышки в секунду - система работает нормально. -- Если происходит одна вспышка в секунду - в системе есть неисправность. Код состоит из двух цифр, первая цифра определяется по первоночальной серии миганий, затем следует 1,5 секундная пауза и вторая серия миганий, которая соответсвует второй цифре. Если кодов два и более - между ними будет 2,5 секундная пауза. (коды идут в порядке возростания). - Разьедените TE1 и Е1. Код Неисправность. 42 Датчик скорости автомобиля (SP1) - обрыв проводки или короткое замыкание. 61 Датчик частоты вращения N2 - обрыв проводки или короткое замыкание. 62 Электромагнитный клапан N1 - обрыв проводки или короткое замыкание. 63 Электромагнитный клапан N2 - обрыв проводки или короткое замыкание. 64 Электромагнитный клапан блокировки гидротрансформатора - обрыв проводки или короткое замыкание. После ремонта АКПП очистите память блока управления снятием клеммы с аккумулятора на 10-15 сек. |
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.6.2025, 2:56 |