Форум приороводов :), Такое только в ЮМОР |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Форум приороводов :), Такое только в ЮМОР |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 592 Спасибо: 806 Авто: 2003 Odyssey RB2 Absolute 4WD 2.4 i-VTEC ![]() |
Обсуждают на Дроме, приколов масса. У кого есть инет, сходите посмейтесь.
Цитата Кароче я уже прочитал страниц 50, они реально рады!!! они вообще нормальные машины видели? я это ***** в жизни не куплю... Там коменты типа - выехал из салона доехал до заправки, пассажирская дверь не открывается, приехал сделали =) или в дождь не работает спидометр%) нафиг так жить... ссылка доступна только зарегистрированнымссылка доступна только зарегистрированным И не забываем, что речь идет во-первых О НОВЫХ МАШИНАХ, во-вторых НА ПОЛНОМ СЕРЬЁЗЕ -------------------- |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1849 Спасибо: 793 ![]() |
"АвтоВАЗ выпустит новый автомобиль в 2010 году"
ссылка доступна только зарегистрированным «АвтоВАЗ» может показать убыток в 2009 г., но уже готовится к подъему рынка. Исполнительный вице-президент «АвтоВАЗа» Ян Венсан раскрыл антикризисную программу завода. «У нас есть уверенность, что после кризиса российский рынок начнет быстро расти», — заявил «Ведомостям» исполнительный вице-президент «АвтоВАЗа» и член антикризисной комиссии Ян Венсан. По прогнозу «АвтоВАЗа», в 2010 г. рынок либо немного снизится, либо немного вырастет, но с 2011 г. начнет расти в среднем на 21% в год. В 2014 г. продажи превысят 3 млн автомобилей в год. Со второй половины 2014 г. рост замедлится до 7% в год, к 2018 г. продажи достигнут 4,5 млн машин. В своем оптимизме «АвтоВАЗ» не одинок. «Рынки, которые сейчас падают быстрее всего, — Россия, Турция — должны и восстановиться быстрее других», — говорил в марте президент Ford of Europe Джон Флеминг. «АвтоВАЗ» должен подойти к моменту начала роста с новыми и модернизированными продуктами«, — говорит Венсан. Программа развития модельного ряда до 2013 г. была утверждена в октябре прошлого года, в начале 2009 г. она была сокращена на 20% до 95 млрд руб. Планы не меняются: в 2011 г. «АвтоВАЗ» должен будет начать производство автомобилей класса B на платформе Logan, купленной у Renault за 100 млн евро, класса C на вазовской платформе 2116 и бюджетного автомобиля на базе Kalina, который «АвтоВАЗ» уже разрабатывает. Если финансирование от госбанков подоспеет вовремя, производство B-класса на базе Logan начнется в 2010 г. Но пока «АвтоВАЗу» нужно решить текущие проблемы, ведь за январь — апрель рынок упал на 53% по сравнению с тем же периодом прошлого года. «Наша антикризисная программа на 2009 г. основывается на самом невероятно пессимистическом сценарии — для того чтобы ставить себе высокие цели по снижению издержек и повышению эффективности работы», — говорит Венсан. Прогноз рынка от «АвтоВАЗа» на 2009 г. — 1,4 млн автомобилей, компания планирует занять 34-35%, продав 470 000-500 000 машин. В январе — апреле доля рынка «АвтоВАЗа» выросла с 22,4% до 23,3%; в апреле по сравнению с мартом его продажи выросли на 12,8% (весь рынок — на 0,2%). Запланированный финансовый результат Венсан не называет: «цели антикризисного плана — выход на положительный операционный денежный поток и операционный результат» в 2009 г. В промежуточном варианте программы, датированном 3 марта, был запланирован чистый убыток в 21 млрд руб. при выручке в 136 млрд руб. «АвтоВАЗ» снижает складские запасы автомобилей и комплектующих, стимулирует продажи (программа «Лада-финанс»), договаривается о снижении цен с поставщиками, пересматривает компонентную базу, сокращает административные и накладные расходы на 30% (в том числе отмена бонусов за 2008-2009 гг., сокращение фиксированной части зарплат топ-менеджмента на 20%). Сокращений персонала «АвтоВАЗ» не планирует, говорит Венсан: сотрудники понадобятся заводу на подъеме рынка. Сокращение издержек на 30% — серьезная мера, но, чтобы рынок поверил, «АвтоВАЗ» должен сказать, сколько именно он хочет сэкономить, а потом отчитаться о результате, говорит аналитик «ВТБ капитала» Елена Сахнова. Она считает, что при убытке в 21 млрд руб. «АвтоВАЗ» вряд ли сможет выйти на операционную рентабельность и получить положительную EBITDA. Текст: Глеб Столяров. Ведомости, Вчера, 15:00 Комментарии 370 написать комментарий Дмитрий Богомолов, Сегодня, 16:52 Комментарий скрыт прочитать комментарий ответить михаил михшин, Сегодня, 17:09 Интеросно а почему каждый второй авто в России ВАЗ.Никого не заставляют,за свои деньги,покупать Тазы.Дима и где живёт такой народ у которого стойкое мнение что ТАЗ металлолом на колёсах? Конечно же на дальнем востоке.А народ там не знает что кроме ссаного японского металлолома есть и новые автомобили.Не хочеш ТАЗ пожалусто иномарочка.Но это же не для вас генералов японских помоек которые остановились в умственном развитии с приходом демократии в Россию. ответить Андрей Зубарев, Сегодня, 18:35 5++++++++++++++. ответить Кирилл Костров, Сегодня, 18:24 Здравствуйте Михаил Михшин! Пишет Вам "рядовой ссаного японского металлолома, остановившийся в умственном развитии с приходом демократии в Россиию". Конечно, мы здесь люди недалёкие и абсолютно ничего не знаем о новых автомобилях. Только объясните мне, глубокоуважаемый Михаил Михшин, почему когда к нам попадает новая "Волга", у неё пороги уже гниют? Почему у УАЗа с пробегом в 1500 км на спидометре, после 100 км езды гнутся клапана? Почему у УАЗ Hunter, пришедшего с завода в контейнере патрубок от радиатора привязан верёвочкой (он "не родной" и трётся о вентилятор)? Почему у "Соболя" раздатка воет так, что в салоне нельзя разговаривать? Почему... почему... почему... И самый главный вопрос: почему НОВЫЕ отечественные автомобили не могут конкурировать с 10-летними "японками"? Почему?.. ответить / редактировать / удалить Махал Махалыч, Сегодня, 17:02 Зато мы в хоккей лучше всех играем)) ответить Ирина Лебедева, Сегодня, 16:47 Вы не устали наш автопром обсерать, хуже баб базарных-все плохо, все козлы,ВАЗы- Тазы, да тазы но нашы. Такие деловые?! откройте свое дело ,создайте свой авто, под себя и свои бабки! ответить Кирилл Костров, Сегодня, 18:30 Мы не "обсираем". Высказываются обоснованные претензии. Извините, если у нас все представители высших органов власти ездят на иномарках это о чём-то говорит? Слава Богу, что хоть летают на ИЛ'ах, есть надежда, что отечественный авиапром не постигнет участь автопрома. Я согласен покупать отечественное. Но почему надо после покупки и предпродажной подготовки проводить полную разборку/сборку авто с дополнительной обработкой деталей? ответить / редактировать / удалить Дмитрий Богомолов, Сегодня, 17:06 Я- потребитель и предпочитаю покупать,а не выпускать автомобили! И мне обидно,что мои деньги (в виде налогов)идут на призводство устаревшего автохлама,а государство не стимулирует развитие автопрома,а лоббирует некачественную продукцию ТАЗа,искуственно завышая цены на иномарки. ответить Artem Kartonov, Сегодня, 16:38 Молодец) Нет на наших автозаводах путевых менеджеров и руководителей. Надо как в футболе иностранца пригласить. А то насчет волги-сайбера сколько шуму было, денег сколько потратили, а сами сворачивают производство. Или с в выпуском джипа "Махиндра". Как-будто наобум выпускают, а потом думают - а стоило ли за это браться? Всю страницу смотрите ниже (в архиве): Сообщение отредактировал KV2008 - 17.5.2009, 3:25
Прикрепленные файлы
|
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.6.2025, 7:27 |