Где же таки делают Каябу... А? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Где же таки делают Каябу... А? |
30.3.2008, 18:32
Сообщение
#1
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 6915 Спасибо: 2152 Авто: Acura TSX 2004 |
Амортизаторы KAYABA производятся только в Японии или заводы фирмы есть и в других странах?
Компания Kayaba имеет два завода по производству амортизаторов – первый, основной, в Японии, и второй – в Испании. Все амортизаторы Kayaba производятся только на этих двух заводах, причем основная часть производства – в Японии. Завод в Гифу, Япония занимает площадь 163,500 м? и насчитывает более 1400 работников и 35 производственных линий, выпускающие 3,5 миллиона амортизаторов в месяц. Завод в Испании, занимающий всего 63,200 м? и насчитывающий 600 человек персонала в настоящее время выпускает 1 миллион амортизаторов в месяц. Необходимо добавить, что все амортизаторы – и O.E., и “aftermarket”, производятся на одних и тех же линиях, и только после того, как амортизаторы сходят с конвейера, они, в зависимости от области применения, уходят на разные покрасочные линии. ссылка доступна только зарегистрированным -------------------- [Team Мирный Танк] [Guardians Of The Blind Team]
--- MorgueLand * Origin: Love is a delusion that differs one woman from another (2:5047/33) Upgrades: Injen Cold Air Intake with Hydro Shield MaximWorks Header 4-2-1 Unorthodox Racing Ultra SS Underdrive Polished Pulley Set Hondata Heatshied Gasket Hondata K-Pro ECU dual harness Blitz NUR Spec Dual Catback IPF Rally Tromba Horns Goodyear Gatorback Poly-V belt Hawk HPS Brake Pads Russell Stainless Steel Brake lines ATE Super Blue Racing Brake Fluid Drilled And Slotted Rotors - front Ground kit High Beam Lights PIAA H1 4700K Low Beam Lights HID 6000K USASpec Aux/IPhone adapter Redline Tuning Hood Struts |
|
|
30.3.2008, 21:04
Сообщение
#2
|
||
Группа: Активный участник Сообщений: 6915 Спасибо: 2152 Авто: Acura TSX 2004 |
Проверка амортизаторов 19.06.2004 Амортизаторы - Назначение Одной из основных функций амортизатора является удерживание колес на дороге во время движения автомобиля, в особенности на поворотах и при торможении. При неисправных амортизаторах Вы имеете реальный шанс потерять контроль над автомобилем. Таким образом, амортизатор – один из самых важных компонентов автомобиля с точки зрения безопасности движения. Амортизаторы – Износ Длительное использование, работа амортизаторов в тяжелых дорожных условиях, коррозия от воздействия воды и реагентов, используемых для очистки дорог от снега – вот основные факторы, нарушающие нормальную работу амортизатора. В зависимости от дорожных условий, амортизаторы частично теряют свою работоспособность через 60 000-80 000 км. Это означает, что в среднем 14,5 % автомобилей с пробегом более 100 000 км или старше 5 лет имеют неисправные амортизаторы (источник информации – IUV – Институт Транспорта и окружающей среды). Амортизаторы – Безопасность 29.06.2004 Изношенные амортизаторы удлиняют тормозной путь автомобиля на 2-3 метра (при торможении со скорости 80 км/час). На поворотах машина становится трудно управляемой. Испытания, проведенные с амортизаторами, сохранившими только 50 % от изначальной работоспособности, показали, что задние шины теряют сцепление с покрытием при прохождении поворотов на дорогах с неровной поверхностью из-за значительного возрастания силы поперечного ускорения. Амортизаторы – быстрая проверка 29.06.2004 Необходимо регулярно проверять Ваши амортизаторы для обеспечения безопасности движения.
Амортизаторы – Электроника 29.06.2004 Изношенные амортизаторы уменьшают эффект действия таких электронных компонентов трансмиссии, как системы ABS, ASR и электронных систем стабилизации (ESP). При торможении на дороге с неровной поверхностью со скорости 80 км/час при наличии системы АBS и при неисправных амортизаторах тормозной путь увеличивается на 5 метров. Замена амортизатора 18.01.2005 Инструкция по монтажу Стандартные Инструкции Демонтажа / Монтажа Стойки Предостережение 1. Одновременно демонтируйте только одну стойку с автомобиля. 2. Поместите все крепежные детали в одну сторону в точном соответствии, в порядке удаления, так, чтобы Вы могли повторно собрать все эти части позже в обратном порядке. 3. Поврежденный пылезащитный чехол должен будет заменен новым. 4. Сжимая пружину, будьте осторожным, чтобы при рывке не повредить поршневой шток, поскольку повреждение вызовет утечку масла. 5. Гайки и болты верхнего крепления должны быть зажаты с указанным моментом затяжки, как рекомендовано автомобильным изготовителем. 6. Все другие гайки и болты должны также быть обжаты. 7. В случае необходимости, удалите воздух из магистрали системы торможения. 8. Убедитесь, что расширительный бачок тормозной жидкости снова наполнен до нужного уровня Демонтаж 1. Отметьте положение верхней пластины (1) на кузове так, чтобы повторно собрать в том же самом положении. 2. Спиральная пружина (2) должна быть сжата компрессором прежде, чем амортизационная стойка будет демонтирована. 3. Удалите гайки и болты (3) и отсоедините амортизатор от оси автомобиля. 4. Отвинтите оставшиеся гайки верхней опоры и затем удалить стойку из автомобиля. 5. Убедившись, что спиральная пружина (2) сжата, отвинтите главную крепежную гайку штока (5) и закончите демонтаж. Установка Проверьте все монтажные детали на предмет их износа, подготовьте их в правильном порядке, проверьте комплектацию. Прокачайте амортизатор. Соберите амортизационный узел на автомобиле, в порядке, полностью противоположном процедуре демонтажа. Удостоверьтесь, что верхняя опора (1) установлена в положение в соответствии с отметками. правовая оговорка: Эти инструкции представлены только как общие рекомендации. KYB Europe не несет ответственности за ущербы, которые могут появится в результате использования этих рекомендаций. KYB Europe рекомендует использовать индивидуальные инструкции, находящиеся в коробках с амортизаторами, и прибегать к помощи квалифицированных мастеров автомобильных ремонтных станций. -------------------- [Team Мирный Танк] [Guardians Of The Blind Team]
--- MorgueLand * Origin: Love is a delusion that differs one woman from another (2:5047/33) Upgrades: Injen Cold Air Intake with Hydro Shield MaximWorks Header 4-2-1 Unorthodox Racing Ultra SS Underdrive Polished Pulley Set Hondata Heatshied Gasket Hondata K-Pro ECU dual harness Blitz NUR Spec Dual Catback IPF Rally Tromba Horns Goodyear Gatorback Poly-V belt Hawk HPS Brake Pads Russell Stainless Steel Brake lines ATE Super Blue Racing Brake Fluid Drilled And Slotted Rotors - front Ground kit High Beam Lights PIAA H1 4700K Low Beam Lights HID 6000K USASpec Aux/IPhone adapter Redline Tuning Hood Struts |
|
|
||
Текстовая версия | Сейчас: 18.6.2024, 12:21 |