Новые напасти на головы автомобилистов. Фактически - удавка., Тема скопированов с 19may.ru |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Новые напасти на головы автомобилистов. Фактически - удавка., Тема скопированов с 19may.ru |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 750 Спасибо: 493 Авто: 1985 Ford Bronco XLT -- 351 Windsor, Holley Commander 950 PRO MPI EFI, MSD 6ALN Ignition System PN 6430 with Rev Limiter , Hydroboost brake, NP208, C6, Front - Dana44, Rear - Ford9" 1988 MMC Pajero -- 4D56. ![]() |
Сообщение, равно как и название темы скопировано с 19may.ru. В коментариях не нуждается, вся жопа налицо.
Цитата ![]() ссылка доступна только зарегистрированным ![]() ссылка доступна только зарегистрированным ссылка доступна только зарегистрированным (Offline) Председатель Координационного совета МООА "Свобода Выбора" член Экспертного совета при Комитете по транспорту Госдумы РФ Регистрация: 27.05.2005 Адрес: Москва Сообщений: 14,752 ![]() Новые напасти на головы автомобилистов. Фактически - удавка. Пришёл я тут в понедельник из Госдумы с папочкой и вот, наконец, сел посмотреть её повнимательнее. Дело в том, что в понедельник у меня были запланированы две записи на "Радио Россия" и "Радио Вести ФМ" и по времени я не успевал поприсутствовать на думском мероприятии. А мероприятие может продолжиться для нас, автомобилистов, многими "сюрпризами". К сожалению, на горизонте появилась конструкция, представляющая большую опасность, чем законопроект Морозова-Гончара. Это - Экспертный совет по вопросам автомобильной промышленности, созданный при Комитете по промышленности Госдумы, который и собрался в первый раз в понедельник. Возглавил его небезызвестный депутат А.Хинштейн. Обратите внимание на состав совета и План его работы. В составе - практически почти все - лоббисты автопрома и ни одного представителя общественной организации, представителя потребителей. В планах же - внесение изменений в ФЗ "О техническом регулировании", т.е. сертификация на предмет подтверждения соответствия, внесение изменений в Налоговый кодекс, т.е. привязка (повышение) налога на ТС, в зависимости от экологического класса и возраста авто, внесение изменений в ФЗ "Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев ТС", т.е. введение новых повышающих коэффициентов ОСАГО и пр. Не знаю, что делать с этой бедой. Буду просить ЦИК ЕР включить меня в эту группу, поскольку, как уже сказал выше, ни одного представителя потребителей там нет. ссылка доступна только зарегистрированнымВот сканы документа из гос думы. Ссылка на первоисточник: ссылка доступна только зарегистрированным Сообщение отредактировал PUPS_SV - 29.4.2009, 15:49 -------------------- С уважением Дмитрий. +79148504749
У России нет никаких границ, у России есть только горизонт!!! Реальность существует независимо от Вас, до тех пор, пока Вы с этим согласны. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 5659 Спасибо: 3219 Авто: Toyota ![]() |
Запрет "правого руля" не спасет российский автопром
Сопредседатель партии «Правое дело» Борис Титов и лидер Движения автомобилистов России Виктор Похмелкин считает, что российский автопром не выживет иномарки с помощью жестких методов, которые не приносят результатов. Все равно спрос на отечественные машины продолжает падать. Проблема заключается в конкурентоспособности выпускаемой продукции. «Репрессивные меры по отношению к импортной автотехнике не заставят граждан покупать автомобили сомнительного качества. Нужно принципиально менять подход к развитию отрасли!», - считает Титов и Похмелкин. «Мы призываем правительство Российской Федерации раз и навсегда отказаться от идеи запрета правового руля и иных «заградительных» мер и тем самым предотвратить существенное нарушение конституционных прав российских граждан и серьезные социально-политические потрясения», - так заканчивается заявление. Последней каплей стал проект техрегламента, который запрещает эксплуатацию праворульных машин в России. ссылка доступна только зарегистрированным Эксперты предсказывают запрет эксплуатации праворульных авто На днях, российские информационные агентства взбудоражили сообщениями отечественных автолюбителей о том, что вскоре праворульные машины могут запретить. Новый техрегламент готовится на обсуждение в правительство. Среди главных пунктов, в новом проекте законодательства "О безопасности колесных транспортных средств", является запрет на ввоз праворульных машин, что по мнению экспертов вызовет очередной протест на Дальнем востоке и на всей территорией России, находящейся за Уралом. По мнению автомобильных экспертов, такой проект следует как минимум отложить на послекризисное время. Новый техрегламент предусматривает семнадцать обязательных требований к безопасности автомобилей всех видов и марок, курсирующих по российским дорогам общего пользования и развивает принципы первого принятого в России техрегламента - о требованиях к выбросам автомобильной техники". Проект разработан, обсужден и в ближайшее время будет внесен в правительство. Однако, оказывается, что речь идет не только об экологии. Шестнадцать требований призваны "защитить жизнь и здоровье всех участников дорожного движения, а также их имущественные интересы. При этом объектами технического регулирования признаются не только колесные транспортные средства, под коими помимо грузовых и легковых автомобилей подразумеваются автобусы, троллейбусы, мотоциклы и даже мопеды, но и их компоненты". Новый техрегламент, ребром ставит давнишний вопрос, который касается ввоза праворульных автомобилей в Россию. В качестве смягчающего фактора, российских автолюбителей, сверху, готовы "облаготельствовать" указом, что нынешних автовладельцев подобных машин сей наказ не касается.. "То есть никто не оштрафует вас на дороге за правый руль, но после решения правительства ввезти в Россию иномарку подобного типа не удастся", - сообщает "Российская бизнес-газета". Автомобильные аналитики прогнозируют, что подобный законопроект вызовет протест со стороны автолюбителей, которые давно ездят на праворульных машинах. "Покупатели машин с правым рулем приобретают их обычно из-за более низкой цены, получая машину более высокого класса за меньшие деньги по сравнению с леворульным аналогом, - отмечает ведущий аналитик департамента консалтинга РИА "РосБизнесКонсалтинг" Анна Синявская, - Соответственно, ценовой фактор играет здесь главную роль. То, что запрет на ввоз праворульных машин будет воспринят негативно, понятно…". По ее мнению, во время кризиса появляется возможность добиться принятия тех мер, которые раньше по тем или иным причинам не могли быть приняты, поскольку люди сейчас заняты более насущными проблемами, чем запрет на ввоз автомобилей с правым рулем. Кроме того, эксплуатация уже ввезенных не запрещается, что как раз могло бы вызвать более мощную акцию протеста. "Полагаю, что это лишь следующий этап в борьбе с праворульными машинами", - считает аналитик. Независимые эксперты полагают, что на акции протеста может пойти только Дальний Восток, для которого отрасль импорта праворульных машин является одной из самых главных. "На время кризиса как раз стоило бы это отложить и не трогать, пока хотя бы проблески возврата к нормальной жизни не замаячат", - говорит независимый автомобильный эксперт Константин Прохорцев. Кроме запрета праворульных автомобилей, законодатели нацелились еще на ряд задач. "Полагаю, что как раз безопасность волнует создателей документа не так сильно, иначе бы выпуск некоторых отечественных моделей, не оснащенных подушками безопасности, давно бы запретили, - считает Анна Синявская. - Если действительно документ коснется и эксплуатации автомобилей, может сложиться ситуация, в которой владельцы праворульных автомобилей просто не смогут пройти техосмотр. То есть фактически будет невозможно эксплуатировать праворульные машины. Хочется добавить, что в России довольно старый парк легковых автомобилей, средний возраст - более 12 лет, что не добавляет безопасности дорожному движению. Но этот факт почему-то не вызывает такого оживления, как запрет на ввоз праворульных машин". По мнению большинства участников рынка, почти прямым текстом в новом законном акте прописывается лоббирование интересов системы ГЛОНАСС-ГЛОНАСС/GPS, которую предлагается установить на автомобили предназначенные для перевозки людей, а также специальных и опасных грузов Однако независимые эксперты отрицают возможность лоббирования: "Пусть сначала он в продаже на каждом углу появится, тогда можно говорить о влиянии и лоббировании, - отрезает Константин Прохорцев. - Жигулей как раз много, а продать не могут, с ГЛОНАСС все наоборот - люди хотят его, причем часто вместе с GPS в одном флаконе, потому как идеального не бывает, а необходимость есть" ссылка доступна только зарегистрированным и комментарий: Цитата Александр Пакудин, Вчера, 08:46
ссылка на комментарий Не понимаю, что это правительство носится за правым рулем, те кто водил правый руль знают, что нет более качественного авто, а нам предлагают ездить на автопроме, так получается наоборот выпущенные автомобили ездят на своих владельцах. Был грех преобрел ЛАДА КАЛИНА новую в 2007г. жена ездила, за год машина ее так достала, что продали и перекрестились. Вот ВАМ господа чиновники прямой пример, когда в семье и правый, и левый руль отечественного производства, а машины за миллионы покупать у большинства в кармане как у "лотыша .... да душа". Сообщение отредактировал Рамзес - 9.5.2009, 13:00 -------------------- Если вы считаете, что можно все, не удивляйтесь, когда это сделают с вами
|
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.6.2025, 6:26 |