О пользе ручного (стояночного) тормоза |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О пользе ручного (стояночного) тормоза |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4678 Спасибо: 2029 ![]() |
Сижу сегодня утром в машине, никого не трогаю. Вдруг до меня доносятся душераздирающие звуки. Похоже кто-то отчаянно прогазовывает. Оглядываюсь, стоит белый универсал с желтой пилоткой наверху, сотрясается в конвульсиях, из трубы валит чОрный дым. Звук изменился: в нем прорезался вой покрышек. Я совсем обернулся, смотрю. Пилот пузотера давит тапок, передние колеса крутятся, задние стоят колом. Пока под передними колесами был слой льда, машина просто ревела. Но от трения лед растаял, обнажился асфальт, и колеса вступили с ним в соприкосновение, отчего начался неимоверный, лютый звукан. Машина двигается назад, шлифуя передними колесами, а задние так и стоят колом. Затем на метр вперед, задние неподвижны.
"у мужика примерз ручник" подумал я. "еще огласки на форуме М49 мне не хватало" подумал суровый бомбила, продавливая тапок до ограничителя. Из подъезда выходили полусонные граждане и жестами показывали мужику на задние колеса. Мужик кивал им "знаю" и продолжал дергать корыто туда-сюда. В итоге психанул, и поехал вверх из двора. Со стоящими задними поднялся метров на 20, где и замер - снег глубокий, скользко, вверх. Не едет корыто на льду с ручником. В итоге мужик ушел за горячей водой, отлил колодки и уехал восвояси. Мораль сей басни? -------------------- |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2725 Спасибо: 719 ![]() |
Цитата(ZoOm_ZoOm @ 29.4.2009, 8:32) ссылка доступна только зарегистрированным
есчо: Цитата Вот, похоже нарыл фотку, правда с пЫжо (но смысл понять можно): в верхней части на фото видно приводную шестерню и зубчатое колесо. Сверху установлена "собачка", которая подпружинена пружиной. Когда рычаг переключения АКПП в салоне автомобиля устанавливается в положении "Р", то вышеуказанная "собачка" прижимается к зубчатому колесу. В свою очередь, эта "собачка" может сразу попасть в паз на зубчатом колесе (правильное название "парковочная шестерня"), а может и не попасть, но быть подпружиненной. В то время, когда машина стоит на уклоне, если поставить авто только на "парковку", без "ручника", автомобиль может немного скатиться в сторону уклона и "собачка" попадет в паз зубчатого колеса, после чего автомобиль зафиксируется (затормозится). Иногда может возникнуть проблема, когда по причине некоторого "натяга" снять машину с положения "парковка" довольно сложно. Да и сам механизм со временем можно "оборвать" на некоторых автомобилях. взято тут: ссылка доступна только зарегистрированным правда фотки там уже нет ![]() Сообщение отредактировал usver - 29.4.2009, 10:37 -------------------- |
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.6.2025, 12:59 |