Крузак vs Сафарь, Сравнение |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Крузак vs Сафарь, Сравнение |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2686 Спасибо: 1573 ![]() |
Вот нашел такую ссылку.. Почитайте.. Интересное мнение..
ссылка доступна только зарегистрированным -------------------- __________________
Член МООО "Автоклуб М49". Позывной в радиосети автоклуба: "95" (Midland GXT500). |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 8156 Спасибо: 4668 ![]() |
Действительно напрасный спор. Всяк кулик своё болото хвалит. Прадика с сафарём ну никак сравнивать нельзя. 80-ка у Сафаря явно выигрывает по комфорту, весу и удобству ремонта, но слабоватые мосты и ступицы.
У Сафаря преимущества в более надёжном моторе, крепких мостах, но отстойная коробка, проблемная вакуумная блокировка, сопливая электроника. С кем бы своего ЗИЛа сравнить? ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4678 Спасибо: 2029 ![]() |
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 8156 Спасибо: 4668 ![]() |
Цитата(Kelt @ 26.3.2008, 9:30) ссылка доступна только зарегистрированным Да, и ещё хотел добавить про ДВС 2LTE. Раньше сам думал что этот ДВС гов**о с головой-расходной запчастью. Но как нам показал Руслан Ящук (Прадо с размерами колес 140см/70см) этот мотор очень даже не плох, особенно в говнах. Руслану достался Прадос с нехоженным по России мотором. В говнах он проявил себя действительно хорошо. Однако и 4D56 у Бориса без турбины крутит 44-е тапки через автомат. А они 1100 х 550 мм. (У Руса 1300 х 700).
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4678 Спасибо: 2029 ![]() |
Класс разный. Аналогов Прадосу у других фирм нет. 80-Ка и Сафарь классом выше. По соображениям маркетологов может быть сафарь и выше. На деле - их успешно сравнивают. -------------------- |
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.6.2025, 5:03 |