Как подобрать автоусилитель по мощности, Как подобрать автоусилитель |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Как подобрать автоусилитель по мощности, Как подобрать автоусилитель |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Участник Сообщений: 68 Спасибо: 10 Авто: - ![]() |
Поделитесь практическим опытом подбора авто усилителя по мощности, каналам. В интернете лазил информация размыта (где как..). По инсталяции пока не определился, машина в пути из Японии, время есть подумать))
Рассматриаю виды инсталяций: а) Компонентная акустика (мидбас+твитер) + задние колонки. Номинал мидбасов представляю от 70-80 ватт и выше какой брать усил. в этом случае по мощности? б) компонентная\коаксальная акустика+пассив сабвуфер. Колонки такие же по мощности как в а), сабвуфер номинал рассматриваю от 600 ватт. Какой по мощности усилитель должен быть как подсоединять мостом (или т.д.), сколько каналов. Ну и на последок вариант дорогостоящий... а)моноблок+саб, усилит+мидбасы (вопрос: стоит ли на практике такой вариант своих денег, существенно ли отличие "б)" от "в)" И вот еще! Продаются ли в Магадане конденсаторы, и где их можно найти? Надеюсь на развернутые ответы!! Спасибо! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: Участник Сообщений: 68 Спасибо: 10 Авто: - ![]() |
несоветую брать 2 омный саб (4 паралель 4 ома) усилки на низкую нагрузку -будут искажать дико+провода нужны очень качественные зачем тебе такая мощность? 600 - честных ватт могут и гайки откручивать. и что у тебя за мобиль? от мобиля тоже много чего зависит. С какой стати усилку искажать? Он отдает и преобразовывает звук, а саб его принимает, не отдавая взамен практически ничего! бОльшое сопротивление ведет к бОльшему искажению (в данном случае на низких частотах потеря качество, будет фонить). Такие гиганты в своем роде как JBL благодаря новым технологиям добились минимального сопротивления в 0,5-0,7 Ом, но такие вещи стоят космос! Да и смысла в них не вижу, разве, чтоб взорвать ко всем чертям стекла))). Поэтому остановился на золотой середине 2+2.... Осталось додумать какой корпус сделать под СБ, сначало думал фазоинвертор, но потом в силу нужды большОго места в машине (ящик получился бы в 2 раза больше), думаю обычный ЗЯ, по расчетам Тиля-Смола. Также хочу "стелс", или хотя бы приблизеться к нему, (когда инородный саб сливается с деталями интерьера машины или его практически не видно. Сообщение отредактировал Turich - 18.4.2009, 18:11 |
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.6.2025, 2:20 |