Вождение: приемы, которые не рассказывают в автошколе |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Вождение: приемы, которые не рассказывают в автошколе |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4678 Спасибо: 2029 ![]() |
Сегодня ехал во двор Лукса, там арка, на въезде в арку аккуратная траншея во льду, глубокая, как раз колесо ебалайки ложится.
Въезжаю, а там стало быть жопотерка стоит, передними колесами в траншее, а ейный дрочер канат к ней привязывает. Вытащили ебалайку из траншеи, ну я проехал не дожидаясь второй попытки. Спустя полчаса подъезжаю к арке, опять ебалайка передними колесами попалась. Опять вытягивают. Этих водителей не учили, что подобные траншеи (равно как выпуклости) нужно преодолевать не перпендикулярно, но под углом, чтобы два колеса одновременно там никак не оказались (или при выпуклости, чтобы днище не поцарапать). Об этом я узнал давно, у меня прав еще не было, когда ехал в жучке Коляна, который посетовал на чудаков, что едут прямо в такой ситуации. Давайте в этой теме делиться хитростями вождения. -------------------- |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1495 Спасибо: 621 ![]() |
еще в автошколе сенсей сказал : чтобы правильно держать дистанцию особенно зимой то представляй что впереди тебя едет еще одна машина. тогда и места уйти в сугроб будет ,да и от непредвиденных ледовых плешек убережешся. помогало не раз...
да и способ лучше чем пишут в книжках. напомню. замечаешь точку где проехал зад предыдущего авто и считаешь вслух или в уме "двадцать два" (иногда пишут два раза повторить). если ты передом доехал до той точки то дистанция маловата... представьте это на дороге и поймете что это не реал. второе. рассказал один умный чел. автомобильное внимание надо развивать. это выглядит так . едешь, слева за окном что то интересное(тачка,телочка, кошель с бабосиками), смотришь туда полсекунды(не больше чтобы так интересного не было) чтобы всю картину захватить, убираешь взгляд на дорогу и зеркала на полсек и обратно. так и всю ситуацию увидишь и дорогу не потеряешь. третье. как правильно определить успеваешь ли ты соображать на такой скорости или уже пора чутка притормозить? есть полупрофессиональный способ. так как при увеличении скорости сектор который ты можешь контролировать зрением сужается, то наступает момент когда мозК уже не успевает(даже того что просто впереди уже много для распознавания и идентификации). выражает он это тем что начинает казаться что дорога сужается. так вот когда ты начинаешь чувствовать что машина в какой то размер "не пролазит" -это предел, пора тапку отпукскать. -------------------- А У НАС ВСЕ ПУЧКОМ!!!
Спасибо! — Джам Маленький_Апельсин
|
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.6.2025, 9:33 |