Suzuki-Unimog, Очередная "котлета" на базе Самурая |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Suzuki-Unimog, Очередная "котлета" на базе Самурая |
![]()
Сообщение
#1
|
|||||||||
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1048 Спасибо: 685 ![]() |
Всё больше и больше а/м марки Сузуки по всему миру используется в качестве платформы для воплощения инжинерных идей, направленных на увеличение проходимости авто. Никакой Эскудо, Джимни и Самурай не смогут конечно же стать полноценными экспидиционниками, но если речь идет о непролазных болотах, глинистой жиже и особенно авто-триала, то тут им нет равных. Вот и эта машина стала жертвой безумных идей своего хозяина, который умудрился внедрить трансмиссию от легендарного (пусть и немецкого) внедорожника Мэрседес-Унимог.
Сообщение отредактировал PaWELL - 12.4.2009, 9:16 -------------------- Главное в экстремальном отдыхе-вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается полная Ж@па!
|
||||||||
|
|||||||||
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1872 Спасибо: 3180 ![]() |
На самом деле "Джимники" для своего внешнего вида очень поражают возможностями.
Было дело, я тащил "Паджера" 5-тидверного, не микро, в гору по скользкой дороге. Этого же "Паджера" из снега дёргал. Правда, один раз успешно, а другой нет, он слишком глубоко засел. Его потом УАЗ не сразу выдернул. Японцы из "Джимников" делают монстров для грязи и т.д. -------------------- Имеющий глаза - увидит, имеющий уши - услышит, имеющий мозги - поймёт...
----------------------------- http://www.niva-club.net/ +7-924-691-06-53 ---------------------------- Были: Москвич-408, 1965 г.в. ВАЗ-21033, 1982 г.в. SUZUKI JIMNY, 1998 г.в. LADA-21214 "Нива", 2011 год - погибла в 2014 УАЗ-ПАТРИОТ, 2011 г.в. - с 2014 г. Спасибо! — Aleks_Vl
|
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.6.2025, 7:34 |