Помогите озвучить машину |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Помогите озвучить машину |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4678 Спасибо: 2029 ![]() |
Имеется желание сменить звук на машине.
Диспозиция такая: на задних дверях бухают два относительно больших динамика, под торпедой стоят судя по всему два маленьких среднечастотника (прорези маленькие). В связи с этим какой вариант лучше: 1. Два хороших коаксиала назад 2. Два сч\нч назад и твитеры вперед (под торпеду) 3. Два хороших коаксиала назад и дополнительно твитеры вперед 4. два хороших коаксиала назад и 2 миниатюрных (вч\сч) коаксиала вперед Больше всего интересует 2 вариант, но ни разу не слушал таким образом построенную акустику. Будет ли звукан нормальный при таком разносе твитеров и остальной части акустики? -------------------- |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6323 Спасибо: 1791 ![]() |
А какая разница есть по пути чтото или нет. звук "огибает" все эти препятсвия звук с частотой 150 Гц имеет длину волны около 1.5 метров, так что ему пофигу на хлам и твои ноги. И для возникновения стоячей волны нужна более менее паралельная плоскость.
Если же повернуть динамики то этого можно и избежать. А что касаеться авто, то какие пучности на таких частотах. макисимум получиться 1 максимум или минимум, это что касаеться ниже 200 гц (из-за большой длины волны). Сильно влияют разве что резонансы салона. -------------------- "В конечном итоге в гонках выигрывает не тот, кто быстрее разгоняется, а тот, кто позже начинает тормозить" (Айртон Сенна)
Спасибо! — dissector
|
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.6.2025, 11:42 |