Это интересно |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Это интересно |
6.7.2010, 20:04
Сообщение
#1301
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 7479 Спасибо: 8780 |
В США начинается производство необычного транспортного средства — гибрида самолета и автомобиля от компании Terrafugia, получившего название Transition. Новинка представляет собой легкий самолет, который может трансформироваться в обычное авто, складывая крылья, пишет The Daily Telegraph.
Аппарат получил лицензию FAA — Федерального управления гражданской авиации США — несмотря на то, что из-за элементов безопасности (надувные подушки, каркас) производители превысили допустимый для легкого самолета лимит веса. Это крайне важно, так как делает проще получение водителями летной лицензии. Двухместный Transition способен развивать скорость до 185 километров в час и нести груз весом около 430 кг. В грузовом отсеке есть место для лыж, удочек и клюшек для гольфа, пишет The Daily Mail. Для спокойствия особо нервных пассажиров аппарат снабжен парашютом. Впрочем, как уверяют производители, главным преимуществом новинки является ее безопасность. Ведь в случае нелетной погоды Transition не будет подвергать жизни людей опасности, а просто поедет по дороге. Компания заявляет, что уже 70 человек, желающих приобрести новинку, внесли залог в размере 10 тыс. долларов. Розничная цена аппарата, как ожидается, составит 194 тыс. долларов. Тем, кто не может позволить себе такую роскошь, компания предлагает бумажную модель транспортного средства, доступную всего за 4 доллара. Отметим, что Transition — не первый летающий автомобиль на рынке. Первый летающий автомобиль под названием Skycar поступил в продажу еще в 2005 году. Он развивает в воздухе скорость до 560 км/ч и работает на безвредном для окружающей среды спирте. Изготовитель назначил цену за автомобиль, созданный в единственном экземпляре, в размере 3,5 млн долларов. По внешнему виду четырехместное транспортное средство напоминает летательный аппарат будущего из "Звездных войн". У него вертикальный взлет и посадка, на галлон спирта можно пролететь 21 милю (около 34 км), и, как утверждается в каталоге, он "также безопасен, приемлем по цене и прост у управлении, как автомобиль". На сайте производителя отмечается, что подобная машина может найти широкое применение в коммерческих и военных целях, при тушении пожаров и патрулировании границ, поиске пропавших, и срочной доставке почты. -------------------- «Если к дверям не подходят ключи – Вышиби двери плечом» (В. Цой) Спасибо! — Natalisha
|
|
|
17.12.2020, 1:42
Сообщение
#1302
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 27000 Спасибо: 13256 Авто: Manual Twinatmo Fostic |
Первый выпуск шоу «Больше всех надо»посвящен дискуссии о замысле проекта: можем ли мы как общество изменить что-либо? Для обсуждения этого вопроса мы пригласили знаковых для нас экспертов — Нюту Федермессер и Екатерину Шульман.
Политолог и публицист Екатерина Шульман объясняет, как устроена государственная машина изнутри: как взаимодействует с обществом и от чего «властвующий муравейник» старается защитить «свои нежные места». Основательнице фонда «Вера» Нюте Федермессер удалось найти с государством общий язык и добиться тектонических сдвигов в законодательстве. Благодаря ей был принят федеральный закон о паллиативной помощи, а сейчас она занимается огромным и важным проектом о распределенной опеке. ссылка доступна только зарегистрированным Тайминг: 0:26 Представление проекта 1:04 Тема выпуска 1:51 Что такое выученная беспомощность 4:08 О том, что выученная беспомощность заразительна 5:06 Екатерина Шульман о том, как люди борются с выученной беспомощностью 7:24 Нюта Федермессер о том, что не все люди готовы активно участвовать в изменениях 9:41 Нюта Федермессер о теории смысловиков Даниила Дондурея и причинах самоцензуры 11:36 Нюта Федермессер об обратной стороне самоцензуры 12:15 Нюта Федермессер о привычке не обсуждать успехи 12:59 Нюта Федермессер о том, какие изменения не могут быть быстрыми 14:54 Каких положительных изменений добилось общество за последние годы? 20:23 Как создавать спрос на изменения? 25:47 Екатерина Шульман: что делать, если запрос на изменения есть, но ему противодействуют? 29:20 Что происходит с законопроектом о распределенной опеке 32:42 С чего начинаются изменения в законодательстве 36:37 Почему изменения происходят медленно и как мы мыслим категориями 39:41 Екатерина Шульман: нельзя описывать общество словами «власть» и «народ». А как правильно? 41:40 Екатерина Шульман о том, почему законы принимаются с разной скоростью 43:07 Нюта Федермессер: «Блокировать сегодня мы можем абсолютно любое решение» 45:03 Екатерина Шульман: чтобы изменять нормы, нужны частные истории 46:16 Почему частные истории не всегда помогают — на примере психоневрологических интернатов и детских домов 52:08 Изменения все равно будут происходить повсеместно, это закон природы 53:57 Какую выгоду принесет обществу закон о распределенной опеке? 55:23 Изменения все равно будут происходить, но их нужно и можно ускорить 56:25 Чем оборачивается желание «не расстраивать начальника»? 57:38 Что может сделать каждый? 57:58 Екатерина Шульман о росте доверия к благотворительным фондам 1:01:02 Нюта Федермессер: «Если человек не чувствует в себе сил менять, он может поддерживать тех, у кого силы есть» 1:03:46 5 шагов к изменениям от Екатерины Шульман -------------------- «Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи: Ад и рай - не круги во дворце мирозданья, Ад и рай – это две половинки души. |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 27.5.2024, 21:20 |