Хостинг и техническая поддержка -- компания Маглан
автоклуб M49

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Консистентная смазка для холодных условий, которая не становится пластилином на морозе
Гидр
сообщение 20.4.2020, 22:40
Сообщение #1


Группа: Активный участник
Сообщений: 22233
Спасибо: 18303




всем привет!

тема создана для практического обмена опытом. особенно будет приветствоваться опыт эксплуатации на трассе как экстремальная проверка на прочность!

ассортимент смазок в магазинах большой, но под наши морозные условия их мало. даже при самой суровой прибрежной магаданской температуре -30 магазинный Шеврон Arctic Grease NLGI 1 застывает в откровенный пластилин. разумеется сложно сравнивать один пластилин с другим без специального оборудования, но все мы, то есть грамотные технические люди, разбирали когда-то японские контрактные привода и видели, что смазка там напоминает при комнатной температуре эдакий промежуточный этап эволюции между сгущёнкой и варёнкой. ни с какой магазинной смазкой, доступной у нас, это и радоям не стоит. что и подтверждают морозы. на холоде машина с приводами, которые были заправлены любой магазинной консистентной смазкой, ведут себя откровенно туже, чем родные японские.

кроме того, есть узлы в автомобиле и гораздо менее нагруженные, но тоже важные. например привод дворников. рано или поздно родная смазка высыхает, - приходится разбирать и перемазывать. если вы перемажете его магазинной консистентой смазкой, то на морозе окажетесь без дворников. родная смазка там тоже наощупь совершенно особая. вы встретите точно такую же, разобрав какой-нибудь видеомагнитофон или подобный хлам из подвала. какая-то эта смазка вроде густая, а чуть тронь - прям силикошка.

ближе к телу. я выставлял на мороз тюбики с Шевроном, 76-й, StepUp'ом - все они к тридцатке дубели в никакос. причом было дело, что смазки, которые по спецификации производителя шли как очень низкотемпературные, - дубели значительно сильнее, нежели скромные по заявленным характеристикам.

для ненагруженных узлов типа дворников я пробовал заниматься детским садом в виде смешивания смазки с жидким маслом типа декстрона. это работало лучше, чем просто смазка. но всё равно работало херово. кроме того, даже из заводских смазок порой отделяется базовое масло. что уж говорить про наведённый мною компот! - он вообще непредсказуем.

я знаю, что есть люди, которые до сих пор льют в мосты ТАД-17 и запихивают в привода Литол. у них и машины нифига не едут и вечно они с ними возятся. нет, запихнуть первое подходящее и сказать "ну оно же едет" - это не наш метод. оно и на говне поедет, правда недолго. хочется, чтобы было долго, счастливо, и все умерли в один день.

итак. надеюсь я смог внятно сформулировать вопрос: что имеется в вашем арсенале проверенного для низких температур в случае нагруженных узлов типа ШРУСов и ненагруженных в виде вспомогательных механизмов?

вэлком!


--------------------
Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
Перейти в начало страницы
 
+
 
Начать новую тему
Ответов
толик 49
сообщение 25.4.2020, 10:53
Сообщение #2


Группа: Активный участник
Сообщений: 369
Спасибо: 219




Цитата(Гидр @ 24.4.2020, 21:59) *
по теме. залез в емекс, открыл каталог, пошёл в раздел смазок и там поставил галку "низкотемпературные". выскочила продукция фирмы ВМПАвто под маркой NORD. если почитать их сайт - расхваливают они там именно эксплуатацию своих изделий в наших холодных условиях. реклама довольно агрессивная, что немного отталкивает. есть даже такой перл:
[attachment=259590:nord.jpg]
хотя могу понять и такое - нашим производителям уже давно трудновато конкурировать с импортом, наверное приходится и нахрапом брать.

не реклама.

может кто использовал?


Реклама у них сильная
В "Главной дороге" постоянно "Валеру" рекламируют.

А по качеству х.з.
Многие в том числе и я, уже давно пользуют отечественные масла в двигателе и не только.
Надо пробовать, у нас их продукции нет, а заказывать вроде как и смысла нет, полно других смазок. Хотя я заказывал их медную смазку, вроде норм, но у нее задачи другие.

По теме,
Возможно и не так важно, насколько смазка густеет в мороз, как только тронулся, ее начинает перемешивать, разогревать.
Надо по морозу реальные испытания провести
Перейти в начало страницы
 
+

Сообщений в этой теме
- Гидр   Консистентная смазка для холодных условий   20.4.2020, 22:40
- - толик 49   Цитата(Jumanji @ 23.4.2020, 12:55) Эту дл...   23.4.2020, 21:21
- - Гидр   Цитата(Gari @ 23.4.2020, 1:41) И главный ...   23.4.2020, 23:34
- - Gari   Это не для Вас сообщение было. Да никого я не тыка...   24.4.2020, 1:18
- - Гидр   хорошие аналоги порой отличаются как раз таки в ра...   24.4.2020, 1:40
- - Gari   У Вас уникальная способность врагов на ровном мест...   24.4.2020, 1:48
- - Гидр   это я в смысле отказался пить с вами водку и не со...   24.4.2020, 2:00
- - Gari   Не, я к Вам с позитивом отношусь. Список моих враг...   24.4.2020, 12:36
- - Jumanji   Цитата(Gari @ 24.4.2020, 11:36) Не, я к В...   24.4.2020, 12:52
- - Jumanji   Цитата(толик 49 @ 23.4.2020, 20:21) Да В ...   24.4.2020, 13:59
- - Гидр   по теме. залез в емекс, открыл каталог, пошёл в ра...   24.4.2020, 22:59
- - толик 49   Цитата(Jumanji @ 24.4.2020, 12:59) Понял ...   25.4.2020, 10:36
- - толик 49   Цитата(Гидр @ 24.4.2020, 21:59) по теме. ...   25.4.2020, 10:53
- - ZND   ЦитатаМне рекомендовали смазку для гидроциклов и в...   25.4.2020, 15:40


Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 20.9.2024, 22:14