Лайфхаки как экономить на топливе |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Лайфхаки как экономить на топливе |
24.11.2019, 14:12
Сообщение
#1
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1193 Спасибо: 734 |
Все здесь жалуются на высокие цены на топливо, но не многие думают как на этом сэкономить. А сэкономить можно и это довольно просто! Да-да, с помощью всё тех же банковских продуктов сегодня можно
В общем я с удовольствием выслушаю ваши лайфхаки. Может я чего еще не знаю и есть еще способы экономить. Если кому интересны подробности моего простенького лайфхака, то я с удовольствием разжую все в личных сообщениях и расскажу о подводных камнях, если это можно так назвать. Сообщение отредактировал hightway - 24.11.2019, 14:25 -------------------- Оформление полисов ОСАГО и КАСКО по ОЧЕНЬ выгодным ценам в ведущих страховых компаниях.
Работа в Яндекс.Такси 8-964-455-23-76 |
|
|
28.11.2019, 1:25
Сообщение
#2
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 27000 Спасибо: 13256 Авто: Manual Twinatmo Fostic |
И конечно же я не могу не рассказать о самой сути кэшбэка.
Это один из инструментов маркетинга для привлечения клиентов. Поймите и запомните это. Чтоб, так сказать с этим не было никаких иллюзий. История кэшбэка началась в 1891 году, когда в американской компании Green Shield придумали неожиданный рекламный трюк для привлечения новых клиентов. Механика акции была элементарна — Green Shield выпустили марки, которые клиенты компаний могли обменять на товары, наличные или скидки. Магазин сам может назначать скидку на любой товар. И до Green Shield продавцы использовали различные акции, например, выпускали медные жетоны. Такой денежный суррогат можно было накапливать и обменивать на товары из специального каталога. Однако в определенный момент эта схема переставала привлекать новых клиентов. Кэшбэк как источник дополнительных продаж развивается уже почти 100 лет, хотя в России только-только набирает обороты. После марок Green Shield в ход пошли бонусные VIP-карты и металлические карты, ставшие прародителями современных кредитных пластиковых карт, а в 1981 году авиакомпания American Airline запустила популярную до сих пор программу бонусных миль. Магазины стали массово выпускать свои собственные карты, предназначенные для получения скидок, но с ростом популярности стали заметны и сопутствующие проблемы. Клиентам неудобно хранить у себя десятки карт разных. Заводить карту магазина, в котором делаешь только одну покупку, лень или не выгодно. Магазин может изменить условия бонусных программ, не предупредив об этом клиента, и тогда все накопленные бонусы внезапно превратятся в тыкву. С точки зрения магазина бонусы предназначены только для повышения лояльности текущих клиентов и мало что дают для привлечения новых. Ведь человек должен уже где-то узнать о магазине, чтобы прийти в него и получить свою карту. Но если этот человек и так знает о магазине, то нет никого маркетингового смысла дополнительно стимулировать его скидками. Цифровая экономика дала кэшбэку новый имульс. Банки внедрили возврат денег в свои дебетовые и кредитные решения, магазины получили в дополнение к контекстой рекламе и баннерообмену новых кэшбэк-партнеров, а клиенты обрели удобный виртуальный инструмент, дающий больший экономический эффект, чем любой вклад с большими процентами. Но сама суть кэшбека, как и любой бонусной программы не поменялась и не поменяется. -------------------- «Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи: Ад и рай - не круги во дворце мирозданья, Ад и рай – это две половинки души. |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 7.6.2024, 8:58 |