Хостинг и техническая поддержка -- компания Маглан
автоклуб M49

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Тросы, канаты. Буксировочные, рывковые.
ObiVan
сообщение 2.11.2019, 0:59
Сообщение #1


Группа: Активный участник
Сообщений: 1115
Спасибо: 657




Прошу поделиться знаниями в этой теме. Готовлю свои машины к зиме. Легковушка массой до 2х тонн, и джип массой до 3х тонн. Встал вопрос укомплектовать их тросами. В наличии 4 разных троса.
Первый - старый 5 метровый канат сплетённый косичкой из обычный полиэтеленовой нити. шаклы маленькие
Второй - такой же, но новый 5 метровый канат с шаклами, и надписью "Бурлак" нагрузка 15 (!) тонн.
Третий - новый строп буксировочный однослойный, полиэстер, с крюками, длина 10 метров, нагрузка 5 тонн.
Четвёртый - новый динамический рывковый строп, полиамид, шаклы, длина 5 метров, нагрузка 7,5 тонн.

В первом меня смущает маленькая толщина каната, маленькие шаклы, кажется что под нагрузкой расплетется косичка петли. Полиэтилен скользкий, скрипит, плохо тянется, быстро размочаливается.Во втором толщина каната и шаклов больше, но косичка петли кажется ненадёжной. Заявленная нагрузка в 15 тонн явно завышена раз в 10.
В третьем не нравится слабая на взгляд прошивка петли. Прошит меленький фрагмент стропы. По тестам и отзывам допустимая нагрузка такой стропы не превышает 1 тонны.Четвёртый всем хорош, единственный недостаток полиамидной стропы - способность впитывать влагу и грязь, становится тяжелым, долго сохнет.

Рывковый строп (4) кажется надёжным, положу в джип. С остальным не знаю что делать.
Можно как то усилить петли в канатах (1) и (2)?
Стропы (3) хватит для легковушки?
Тонкий канат (1) может просто выбросить?

Сообщение отредактировал ObiVan - 2.11.2019, 10:21
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение
 


--------------------
Choose what is right, not what is easy. Ordnung und arbeiten. Do the best you can and no regrets.
Половина усилий даст не половину результата, а нулевой результат.
Когда все крысы убежали, корабль перестал тонуть" (с)
Перейти в начало страницы
 
+
 
Начать новую тему
Ответов
Dr_XXL
сообщение 4.11.2019, 2:33
Сообщение #2


Группа: Активный участник
Сообщений: 661
Спасибо: 974




Цитата(kolbasatnik @ 3.11.2019, 15:23) *
Кстати, а что такое динамическая стропа?

Из интернета:
Динамические, или рывковые, тросы и стропы радикально отличаются от классических буксирных.
Главное их отличие – в способности растягиваться и сжиматься с довольно большой силой. С одной стороны, это здорово, потому что позволяет выдергивать тяжелые автомобили из засады без фатальных последствий для обеих машин. С другой – огромный недостаток, поскольку просто так, без подготовки, грамотно использовать их не получится.
Динамический трос, растягиваясь, плавно накапливает энергию, а в момент, когда напряжение доходит до критического уровня, резко сжимается. В этом и состоит основная сложность общения с ним. Если правильно поймать момент сжатия и остановить передний автомобиль, то задний скорее всего освободится из плена. Казалось бы, все просто. Но без практики уловить этот момент нелегко. Обычно тормозят либо раньше, либо позже необходимого. В первом случае силы натяжения не хватает для полноценного рывка. Во втором застрявший автомобиль играет роль якоря, и передняя машина откидывается назад.

Сейчас огромный выбор рывковых динамических строп. Я себе купил РИФ. "Динамика" намного дороже капроновых веревок и прочих подручных средств, но она того стоит. Тот же капроновый канат не может рассматриваться в качестве динамической стропы, т.к. он хорошо растягивается, аммортизируя рывок, но в отличии от "динамики" не может резко сокращаться после растяжения.
Кстати да, почитал в инете, на неё тоже настоятельно рекомендуют тросогаситель.

Сообщение отредактировал Dr_XXL - 4.11.2019, 2:45
Спасибо! — kolbasatnik lev 43
Перейти в начало страницы
 
+

Сообщений в этой теме
- ObiVan   Тросы, канаты. Буксировочные, рывковые.   2.11.2019, 0:59
- - ObiVan   Пока разбирался в теме, насмотрелся видео про тест...   2.11.2019, 1:11
- - Гидр   самый классный трос - это советская строп-лента. ...   2.11.2019, 1:32
- - kolbasatnik   Как-то подогнали 100 метров обычного капронового к...   2.11.2019, 1:59
- - Dr_XXL   Буксировочный трос пофигу какой. Нагрузки особой н...   2.11.2019, 19:46
- - VITOLD   Цитата(Dr_XXL @ 2.11.2019, 17:46) ... P.P...   3.11.2019, 1:24
- - ObiVan   Результат использования тороса без гасителя - ссыл...   3.11.2019, 15:00
- - ZND   а я вожу метров 10-15 (не мерял) канат тонкий, как...   3.11.2019, 16:44
- - Dr_XXL   Главное отличие при использовании по прямому назна...   3.11.2019, 16:50
- - ZND   у нас был предмет "ремонт и эвакуация боевых ...   3.11.2019, 17:02
- - kolbasatnik   Цитата(Dr_XXL @ 2.11.2019, 18:46) Буксиро...   3.11.2019, 17:23
- - Гидр   с длмнным тросом получается такая же петрушка, как...   3.11.2019, 19:29
- - Dr_XXL   Цитата(kolbasatnik @ 3.11.2019, 15:23) Кс...   4.11.2019, 2:33
- - ZND   Цитататросогаситель. во че это? если растянутый до...   4.11.2019, 10:15
- - Dr_XXL   Цитата(ZND @ 4.11.2019, 8:15) во че это? ...   4.11.2019, 11:44
- - ZND   Цитатанародный тросогаситель это старая добрая фуф...   4.11.2019, 11:58
- - Dr_XXL   Не только. Ещё пацаном обращал внимание, что на тр...   4.11.2019, 14:38
- - Poruchik   Цитата(Dr_XXL)Не только. Ещё пацаном обращал внима...   4.11.2019, 15:40
- - Dr_XXL   Это обязательное условие, иначе работать не будет   4.11.2019, 18:59
- - Jumanji   В пятницу и такую щекотливую тему можно обсудить.....   8.11.2019, 11:33
- - анд   Использовал ли кто синтетические шаклы ? Хотя всё ...   8.11.2019, 17:15
- - kolbasatnik   Да не заморачивайтесь, обычный синтетических канат...   8.11.2019, 23:31
- - Jumanji   Цитата(анд @ 8.11.2019, 16:15) Использова...   9.11.2019, 0:58
- - анд   Цитата(kolbasatnik @ 8.11.2019, 22:31) Да...   9.11.2019, 13:06


Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 26.5.2024, 13:23