Тросы, канаты. Буксировочные, рывковые. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Тросы, канаты. Буксировочные, рывковые. |
2.11.2019, 0:59
Сообщение
#1
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1115 Спасибо: 657 |
Прошу поделиться знаниями в этой теме. Готовлю свои машины к зиме. Легковушка массой до 2х тонн, и джип массой до 3х тонн. Встал вопрос укомплектовать их тросами. В наличии 4 разных троса.
Первый - старый 5 метровый канат сплетённый косичкой из обычный полиэтеленовой нити. шаклы маленькие Второй - такой же, но новый 5 метровый канат с шаклами, и надписью "Бурлак" нагрузка 15 (!) тонн. Третий - новый строп буксировочный однослойный, полиэстер, с крюками, длина 10 метров, нагрузка 5 тонн. Четвёртый - новый динамический рывковый строп, полиамид, шаклы, длина 5 метров, нагрузка 7,5 тонн. В первом меня смущает маленькая толщина каната, маленькие шаклы, кажется что под нагрузкой расплетется косичка петли. Полиэтилен скользкий, скрипит, плохо тянется, быстро размочаливается.Во втором толщина каната и шаклов больше, но косичка петли кажется ненадёжной. Заявленная нагрузка в 15 тонн явно завышена раз в 10. В третьем не нравится слабая на взгляд прошивка петли. Прошит меленький фрагмент стропы. По тестам и отзывам допустимая нагрузка такой стропы не превышает 1 тонны.Четвёртый всем хорош, единственный недостаток полиамидной стропы - способность впитывать влагу и грязь, становится тяжелым, долго сохнет. Рывковый строп (4) кажется надёжным, положу в джип. С остальным не знаю что делать. Можно как то усилить петли в канатах (1) и (2)? Стропы (3) хватит для легковушки? Тонкий канат (1) может просто выбросить? Сообщение отредактировал ObiVan - 2.11.2019, 10:21 -------------------- Choose what is right, not what is easy. Ordnung und arbeiten. Do the best you can and no regrets.
Половина усилий даст не половину результата, а нулевой результат. Когда все крысы убежали, корабль перестал тонуть" (с) |
|
|
4.11.2019, 2:33
Сообщение
#2
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 661 Спасибо: 974 |
Кстати, а что такое динамическая стропа? Из интернета: Динамические, или рывковые, тросы и стропы радикально отличаются от классических буксирных. Главное их отличие – в способности растягиваться и сжиматься с довольно большой силой. С одной стороны, это здорово, потому что позволяет выдергивать тяжелые автомобили из засады без фатальных последствий для обеих машин. С другой – огромный недостаток, поскольку просто так, без подготовки, грамотно использовать их не получится. Динамический трос, растягиваясь, плавно накапливает энергию, а в момент, когда напряжение доходит до критического уровня, резко сжимается. В этом и состоит основная сложность общения с ним. Если правильно поймать момент сжатия и остановить передний автомобиль, то задний скорее всего освободится из плена. Казалось бы, все просто. Но без практики уловить этот момент нелегко. Обычно тормозят либо раньше, либо позже необходимого. В первом случае силы натяжения не хватает для полноценного рывка. Во втором застрявший автомобиль играет роль якоря, и передняя машина откидывается назад. Сейчас огромный выбор рывковых динамических строп. Я себе купил РИФ. "Динамика" намного дороже капроновых веревок и прочих подручных средств, но она того стоит. Тот же капроновый канат не может рассматриваться в качестве динамической стропы, т.к. он хорошо растягивается, аммортизируя рывок, но в отличии от "динамики" не может резко сокращаться после растяжения. Кстати да, почитал в инете, на неё тоже настоятельно рекомендуют тросогаситель. Сообщение отредактировал Dr_XXL - 4.11.2019, 2:45 Спасибо! — kolbasatnik lev 43
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 26.5.2024, 13:23 |