Сбербанк, Жалобы, пожелания, хвальбы (?) |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Сбербанк, Жалобы, пожелания, хвальбы (?) |
24.11.2011, 9:50
Сообщение
#1
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 6321 Спасибо: 6401 |
Поехали!
-------------------- Самый надёжный план: -Фигня! На месте разберёмся!!!
Спасибо! — Aleks_Vl
|
|
|
14.2.2019, 8:41
Сообщение
#2
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 5385 Спасибо: 3223 |
на работе по зарплатному проекту заказали золотую карту "мир". пошел получать, угробил больше часа разборок с моим паспортом(вполне себе действительным и нормальным). при выпуске карты, оказывается, перепутали цифру в номере паспорта. потом повылазили какие-то мои "профили", по паспорту, который я поменял в 2010 году. потом появились счета 1989 г с четырьмя копейками на балансе, давно закрытые(как я думал) дополнительные карты и прочая хрень. при чем все это я неоднократно(!) закрывал, писал соответствующие заявления, простаивал в очередях, что бы заплатить 9 копеек пени и ты пы. карту выдали, номер исправили, но ни в мобильном банке, ни в сбербанк онлайне она не высвечивалась. вступил в переписку с консультантами онлайн. было интересно. все что они говорили, происходило ровно наоборот. типа, нельзя счет через онлайн закрыть, а он вполне себе закрывается. ну, и так далее. поставили мое заявление на рассмотрение аж на 21 февраля - по вопросу, почему карта не отображается. потом мне надоело. я вышел из онлайн, в телефон смотрю -все заработало. я снова зашел в систему, счета беспонтовые и карты давнозакрытые, но по данным приложения активные позакрывал и сижу наслаждаюсь статусом владельца золотой карты. на следующий день тетенька из банка звонит, как там у вас? нормально, отвечаю. ну, тогда я заявку снимаю вашу... а наследующий день - смс -оцените по пяти бальной шкале давно я такой радости общения не испытывал, со времен общения с сотрудниками МТС. с января 2019
Сообщение отредактировал ZND - 14.2.2019, 8:41 Спасибо! — Filmor
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 9.6.2024, 5:34 |