Отношение к нашему автопрому как показатель патриотизма. Опросик. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Отношение к нашему автопрому как показатель патриотизма. Опросик. |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4678 Спасибо: 2029 ![]() |
Как вы считаете, российские машины такое говно специально или это вынужденное состояние?
1. Специально. - чтобы создать новые рабочие места ВАЗовским СТОшникам, чтобы заводы, делающие детали из гвоздилина, купались в заказах и т.д. и т.п. 2. Вынужденное состояние. Изо всех сил стараются, но не могут. Яйца мешают. Вариант "пох" не включаю, потому что "пох" может быть коррумпированному ВАЗу, но не всем автопроизводителям нашей необъятной родины. А значит не пох. Скорее, нах. Сообщение отредактировал Kelt - 1.4.2009, 19:41 -------------------- |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2553 Спасибо: 573 ![]() |
Выходит, что я не являюсь патриотом
![]() Но наше корыто я никогда не начну воспринимать, как авто... И выход из данной ситуации лежит совсем не в иностранном руководителе, и не потому что у нас инженеры тупые... Есть у нас и отличные руководители предприятий, но как правило, им не дают ничего путного сделать, стоящее выше руководство, которое умом не отличается, очень часто попадается такой вариант, что обычный работник соображает лучше начальства, поэтому все предприятие держится на его плечах, а начальники получают похвалу и награды от депутатов, а обычный работник получает копеечную ЗП, ну и какое может быть желание пахать за нее, поэтому и приходится разворовывать предприятие, так как дома семья кушать хочет... А начальству все мало, оно и продает все стоящее на предприятии, причем из всего разворованного рабочие натаскают процентов 5-10, в отличии от главы предприятия, а потом плачут, что банкротится.... А далле закономерность: Болт вбили, так как не закручивается, а нового нет; Прокладку не положили, так как у "Васи" на жучке прогорела, надо поменять; Обработать днище нечем - значит покрасим и так сойдет; Щель больше чем надо - ничего, резину потолще кинем и сойдет и т.д. Если бы рабочему платили как положенно, то меньше бы воровали, а начальство бы хотело производить "качество", а не "количество", то возможно все было бы по иному... А так от него одни проблемы: 1) Высокие пошлины на иномарки, для сравнения берем Казахстан, где нет ни одного автопроизводителя, соответственно и цены на авто низкие по сравнению с нами... 2) Бесконечное обложение иномарок налогами разного рода... 3) Постоянная попытка првительства избавиться от иномарок и поддержать русского производителя, но проблема вся в том, что самим то тоже не хочется пересаживаться на "Волгу" или "Уаз". 4) Постоянная дотация всех этих предприятий, которая образуется из наших с вами налогов; Вывод: Гореть в Аду нашему автопрому, проблем намного меньше будет! Лучше будем ездить на японском мусоре, чем на корыте... -------------------- Mars - 8 914 039 1000. |
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.6.2025, 10:48 |