"Прикуривание", безопасно? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
"Прикуривание", безопасно? |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1115 Спасибо: 657 ![]() |
Часто просят "прикурить". Обычно помогаю. Существует ли риск спалить что нибудь из электрики своего автомобиля?
П.С. Из того что я знаю - когда снимем провода с аккума сначала снимаем "минус", когда подключаем сначала надеваем "плюс". -------------------- Choose what is right, not what is easy. Ordnung und arbeiten. Do the best you can and no regrets.
Половина усилий даст не половину результата, а нулевой результат. Когда все крысы убежали, корабль перестал тонуть" (с) |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2960 Спасибо: 1189 ![]() |
Проверить просто. Вдали от дома (в ебенях), зимой прикурить "инвалида" НЕ по правилам, т.е. - заведенному. Ещё и замкнуть (нечаянно) до кучи ![]() Вдали от дома все может случится, и при простом ремонте можно коротнуть так, что все сгорит нафиг, да это и дома может случится. От случая никто нигде и никогда не застрахован. Просто соблюдать разумные меры предосторожности и немного думать (в меру своих знаний и пониманий хотя бы) перед тем, как что-то сделать, не обязательно прикурить. Можно открыть глобальную тему как тянуть, дергать и буксировать на автомате и МКПП, опыт у всех будет различный и способы разные. Если бы был хоть один инженер-проектировщик узлов и электроники - он бы сказал точно. Точно, что нужно ставить свой аккум и не доводить его до разрядки на пациенте. А аккум взрывался совершенно в тепличных стационарных условиях зарядки, совершенно, по-моему, без повода. Хотя он, повод, конечно был. Просто что-то прозевал -------------------- АвтоМобиль СГВ XL-7 2003 г.в., 2,7 л. АКПП
Ну, ты, звони, ежели чего.... 91Ч852О655 |
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.6.2025, 8:13 |