Ремонт ДВС, закупка, замена запчастей |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Ремонт ДВС, закупка, замена запчастей |
21.4.2017, 19:52
Сообщение
#1
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1115 Спасибо: 657 |
Расход масла примерно 1 литр на 1000 км. При запуске (не всегда) пол минуты валит синий густой дым из выхлопной. Что указывает на сальники клапанов. Колпачки однозначно под замену. Кажется мне что масложор не только из за колпачков, скорее всего залегли маслосъемные кольца и забиты коксом маслотводящие отверстия в поршнях.
Вижу два варианта. Первый дешевый и быстрый, второй долгий и дорогой. По первому - раскоксовка колец Шумой или Лавром, замена колпачков. Второй - вытаскивание, чистка поршней, замена колец, колпачков и как следствие замена прокладок крышки, головки, поддона, сальников распредвала и свечных колодцев. Что посоветуете? Сообщение отредактировал ObiVan - 21.4.2017, 19:53 -------------------- Choose what is right, not what is easy. Ordnung und arbeiten. Do the best you can and no regrets.
Половина усилий даст не половину результата, а нулевой результат. Когда все крысы убежали, корабль перестал тонуть" (с) |
|
|
28.4.2017, 11:36
Сообщение
#2
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 3149 Спасибо: 2366 |
Меня тоже этот вопрос волнует. Цена на кольца может быть до 12 т.р. за комплект на 4 цилиндра. При этом кольца могут ходить до 300 т.км. и более. Может быть что кольца целые, но забиты коксом и после чистки начнут выполнять свои функции? Человек, который ремонтировал мне двигатель, в предварительном разговоре насчёт запчастей сказал, что при таком пробеге кольца и вкладыши обычно живые, поэтому заранее брать их не стоит, если конечно нет бзика поменять на всякий случай. Но это речь шла именно о моём двигателе. Если бы вылезла необходимость замены, то я уже точно знал где заказать и как скоро приедут. Правда тогда пришлось бы освобождать на недельку бокс, но это не потребовалось и ремонт занял всего 5 дней. -------------------- Спасибо! — ObiVan
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 11.11.2024, 8:04 |