Супра 86" 1 jz-gte, Свап |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Супра 86" 1 jz-gte, Свап |
12.6.2009, 20:36
Сообщение
#1
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 549 Спасибо: 617 |
Привет всем. Хочу расказать про свою супрочку. В начале года загорелся приобрести, сделать и увезти с собой авто, за который не стыдно будет среди европеек. Естественно машинки рассматривались только олдскуул. И так после продолжительных поисков была найдена в одном гараже Тойота –Супра 86" с двс 1G-GEU,на двс сразу было забито(потому что на такой машине ему не место) интересовало состояние кузова, ибо такие авто не битые не бывают, за время существования ,всегда найдется удалец который с криками «банзай» и тапку в пол не войдет в поворот. И так после осмотра я был рад состоянием кузова( из всех побоев оказалось только заднее пр.крыло,да и треснутое лоб.стекло). Деньги отданы, машину в гараж и началось… План был такой, найти где нить такую же только битую но с 1G-GTEU,и уже собирать нормально. Пока машина-донор, искалась свою супрочку решено было разобрать и все-все-все сделать по человечески , а не по «а хрен на нее, доедет». На конец-то донор был найден. После долгого откапывания, я погрузил его на эвакуатор и с чувством «вот повезло»(забрал донора за 30рубликов) на разбор в гараж. Но радовался я не долго, при тщательном осмотре было найдено столько касиков, что стало понятно по чему ее «убрали»,колодки все клепаные, ни одной живой шаровой, сайлентблоки все рваные и т.д. С двиглой тоже самое, то что он весь был в масле, хрен с ним, а вот то что колено было точеное под 1 меня не порадовало. Короче после не скольких звонков знакомым "торговцам всего" с японии и непродолжительного раздумывания(сек. 30),было принято решение привезти контрактник 1JZ-GTE 93г. с соары. Пока ждал двигло решил по тихоньку все собирать и готовиться морально к свапу. ДВС пришел с задержкой по времени , но не чего, и тут началось: крепление подушек -пришлось купить с какого-то джея годов 2000-х ,и…наш друг напильник и фреза(благо хоть подрамник с донора целый). Потом вечер на втыкание двс и подгонку угла подушек шайбами. Потом наверное ушла неделя на подбор и проводку шланчиков, резиночек, и т.д. Далее несколько вечеров упрашивания знакомого электрика, взаимозачет по ремонту наших авто и еще день его работы и она ожила!!!! Без глушителя правда, но завелась, и довольно бодро. И вот после месяца в гараже и постоянных упрашивании соседей выкатить или закатить(гараж не мой) я выехал сам. Сразу на сварку глушителя, пока сток, в дальнейшем будет прямоток от коллектора. И все… оставалось только бампер, немного пластмасок и устранение косяков выявленных в период обкатки(благо их немного ).
Сообщение отредактировал Phoenix - 12.6.2009, 20:50 -------------------- Возраст это лишь цифра, она не определяет ум человека и его взгляды на жизнь. Всё зависит не от прожитых лет, а от пережитых обстоятельств[size="2"][/size]
|
|
|
11.3.2017, 19:31
Сообщение
#2
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 549 Спасибо: 617 |
Вот вроде не хочется отвечать, так как опять надо что-то доказывать. Но не ответишь-опять заявят, что после выступления тема заглохла и такой вот молодец всех на место поставил. Разложу по полкам, будет грубо и местами жестко:
1) Проект это или нет-решать не вам. Проектом может считаться любое отклонение от стока, просто не кто же не говорит что он закончен. Даже скажу больше-ПРОЕКТОМ может считаться на оборот возврат в состояние "сток-лук" 2) Еще раз повторю. Не кому не хочу впихивать в мозг, что только моя машина достойна уважения. Просто хочу показать землякам жизнь одного из Магаданских авто, покинувших Область. Как вы правильно заметили это форум,здесь выкладывают свои идеи и темы для общего обсуждения. Я не менеджер, продавать что-то запудривая мозги клиентам, я не умею. Я обычный честный автомеханик. Видимо поэтому и не могу ЗАРАБОТАТЬ ФИНАНСЫ. Все что имею-все моё. 3) А вот, то что мы НУЛИ по сравнению с вами-это круто конечно. Прям заявка на победу в номинации "Не на вижу всех". Запомните-у всех разные ценности. Если у вас квинтэссенция жизни в том, чтобы ввалить кучу бабла в без перспективную машину, то флаг вам в руки. Ведь у вас авто на которой можно ездить только по одному участку дороги в аэропорт, так как вы заявляете что построена она для скоростей 300+. И то соответственно это надоест скоро. Ведь Магадан -это город с особенным развитием автоспорта. Нету авто-выставок, нету чемпионатов по драгу, кольцевых гонок и т.д. Здесь больше актуально Джипо-строение, зимний дрифт. У вас даже соперников нет. А это скучно. Не кому по обсуждать как вы тому или этому надрали задницу. Вот видимо вы и пытаетесь привлечь к себе внимание через форумы. Если у вас много бабла, то вот вам мой совет-грузите машину на сухогруз и вперед, покорять треки ДВ. Но видимо не хотите этого, так как понимаете, что там ВАМ надерут задницу. Ведь там есть ПРОЭКТЫ более мощнее. А вы предпочитаете быть акулой среди наваги. Получается вы построили ПРОЭКТ без дальнейшего развития. Все. Тупик. Стена. P.S. Не стыдно быть бедным-стыдно быть дешевым! Сообщение отредактировал Phoenix - 11.3.2017, 20:00 -------------------- Возраст это лишь цифра, она не определяет ум человека и его взгляды на жизнь. Всё зависит не от прожитых лет, а от пережитых обстоятельств[size="2"][/size]
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 6.6.2024, 17:48 |