УАЗик ПАТРИОТ, Походу скоро пересяду!!! |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
УАЗик ПАТРИОТ, Походу скоро пересяду!!! |
17.12.2008, 0:05
Сообщение
#1
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 3072 Спасибо: 603 |
К слову о надвигающихся поднятиях цен и т.п. ! Просто сидел тут рассуждал и думал,если всё таки цены заоблачно поднимут и мне всё таки придётся менять машину стал вопрос какой вариант более менее подходит к моим запросам и потребностям нашего производителя! Немного поразмыслив,сравнив в уме характеристики,прожорливость и одно из главных качеств внешний вид всё таки приглянулся УАЗик ПАТРИОТ. Но если честно не знаю о нём вообще ничего кроме того что выпускают их уже под АИ-92,объём двигла 2,7л и вроде как инжекторный(что само по себе радует)и рессорная подвеска канула в лету,а по новой никто ничего толком сказать не может так как ещё не распробовали.
Хотелось бы услышать мнение людей кто действительно сталкивался с этой машиной в живую и какие минысу,а главное плюсы в ней есть??? -------------------- Позывной LPD: Deny (Midland GXT500)
|
|
|
15.12.2016, 22:14
Сообщение
#2
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 767 Спасибо: 1507 |
На первом "Патриоте" 2010г. при включении почти всего на холостых , наверно кроме дальнего света, меньше 13 в прибор не показывал. На оборотах, в движении и при плюс дальнем свете всегда больше 13в. Если память не изменяет то при движении без потребителей 14,5в. Какой там генератор уже не скажу, недавно машину продал. На новом посмотрю, но там кажется нет такого показания в маршрутном компьютере. Но так по ощущениям , я даже об этом не задумывался. Но у меня все потребители штатные, ничего не добавлял. Так что на что рассчитана машина на то и генератора хватит. Электробур( у меня мощный, под большой шнек и скоростной) бурит отлично на обоих "Патриотах", на холостых обороты не проседают, а вот на "Хайсе" падали, газу пооддашь- однозначно быстрее бурил. Что там за генератор тоже не скажу, и его продал.
Сегодня посмотрел генератор на новом "Патриоте" .ААК 5727 "Искра 14в 120А. На маршрутном компьютере есть показания. На холостом ходу без нагрузки 13,5В. При включенных двух печках на максимальных оборотах,всеми четырями подогревами сидений и ближним,дальним светом, муз.системой. показывает 13в.Просадки нет. Она появляется если плюс еще включить подогрев зеркал и заднего стекла тогда 12,5В, ещё к тому подогрев лобового стекла то 12В. На оборотах без нагрузки 13,8-14,0 В. С включением потребителей практически все показания близки к тем, что на холостом ходу. Единственно что не падают ниже 12,5В. Сообщение отредактировал Alexov - 17.12.2016, 21:48 |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 22.9.2024, 21:56 |