Легенды Магадана и области, сказки, байки,легенды |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Легенды Магадана и области, сказки, байки,легенды |
4.12.2016, 18:03
Сообщение
#1
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2367 Спасибо: 1356 |
В каждом регионе есть места исторические, таинственные,и просто места, с которыми связанны какие нибудь легенды.
Интересно,а в Магадане есть такие места? Папа еще давно,когда ходил на трассу,рассказывал, что среди водителей тогда ходили всякие байки, и одна из них про какой то перевал( я плохо помню),но смысл- Что где то по трассе есть перевал, там на вершине имеется видимая выемка... И вот на этой вершине в ветхом домишке поселилась женщина, Она приглашала проезжающих дальнобойщиков и золотишников на ночлег, но спала только с теми, кто насыпал ей полный пупок золотого песка... Что то там с ней стало....а перевал теперь называется- ( какойтотам пупок)- может кто что то знает? Может быть кто нибудь знает какие нибудь истории о городе ,области, и трассе? Очень интересно познакомится! |
|
|
6.12.2016, 19:53
Сообщение
#2
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1629 Спасибо: 1963 Авто: Toyota-Prius 2009 |
"падение самолета Douglas C-47, совершавшего перелет из Петропавловска-Камчатского в Магадан с пятью пассажирами на борту. 22 мая 1948 года лайнер врезался в Марчеканскую сопку." В 90х ещё можно было увидеть остатки этого самолёта. Потом, скорее всего, растащили на метал. Самолёт врезался в сопку в условиях ограниченной видимости. Вообще его следовало перенаправить на запасной аэродром (заключение комиссии). Из 9 человек выжил один. Я сам видел его обломки, позже не смог найти, видимо вывезли. Знакомый говорил, что находил крыло в распадке. 9 июня 1958 года (почти ровно через 10 лет!) ИЛ-12 из Хабаровска так же в условиях ограниченной видимости разбился на полуострове Старицкого. Экипаж и пассажиры - все 24 человека погибли. Самолёт был виден со старой весёлой, позже его растащили, остался двигатель и стойка шасси (фото прилагаю). На месте крушения установлен памятный крест. Этот же рейс: Магадан - Охотск - Николаевск-на-Амуре - Хабаровск потерпел ещё одно крушение, о котором меньше говорят. 27 октября 1953 года ИЛ-12 из-за перегрузки и обледенения упал через две минуты после взлёта. Пять членов экипажа и 17 пассажиров из 27 погибли. 23 июля 1950 года пропали два самолёта ПО-2 и вместе с ними 6 человек, перелёт из Сеймчана в Омсукчан. В 03 ч 20 минут местного времени два самолета По-2 вылетели из аэропорта пос. Сеймчан с целью доставки пассажиров. Протяженность маршрута составляла 170 км, ориентировочное время в пути 1 час 35 - 1 час 40 минут. В пункт назначения самолеты не прибыли, в аэропорт отправления не вернулись. Поисковые мероприятия начались 23 июля. Поиск вели с воздуха и наземными группами. Самолетами обследована площадь 159,7 кв.км. Район Омсукчана осмотрен многократно. К поисковым работам привлекались самолеты, выполняющие транспортные полеты, с отклонением от маршрута. Поиски с воздуха продолжались до 19 октября, наземные поиски - до 20 ноября, и были прекращены в виду установления глубокого снежного покрова. Пропавшие самолеты не были найдены. (с), AirDisaster Во время освоения и развития Колымы был очень плотный авиатрафик, также была и аварийность. Например: 18 сентября рейс Нижние кресты - Билибино в условиях низкой облачности, экипаж нарушил приказ следовать обходным путём по долине реки и выбрал прямой маршрут для полетов на заданных эшелонах, столкнулся с горой высотой 975 м. Экипаж и пассажиры - 32 человека погибли. На тоже сайте AirDisaster упоминается ещё 5 авиапросшествий за 1962 год - четыре АН-2 и МИ-4, только в двух из них были погибшие. |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 14.6.2024, 10:41 |