Про педали, ноги и головы, На какую педаль какой ногой нажимать |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Про педали, ноги и головы, На какую педаль какой ногой нажимать |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3350 Спасибо: 2340 Авто: Subaru Legacy Outback 2007 ![]() |
DDimas, добавь смайлик facepalm, очень в тему
Сколько там стоит отучиться на водителя? 45К? И чему именно там учат? ![]() -------------------- mp3 is not a crime
Toyota Corona Premio 1997 (была) Toyota Sprinter 1990 (была) Toyota Vista 1995 (была) Toyota Sprinter Carib 1990(была) Subaru Legacy Outback 2007 Regulmoto ZR 2019 DRIVE2 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 763 Спасибо: 1020 Авто: KIA Sorento 07. V6 3.3 ![]() |
как-то специально пробовал жать левой ногой на тормоз, для меня это пипец дикость, резко нажимаю, плавно отпускаю, чуть в лобовое не вылетел) дави левой если не умеешь правой, да хоть левой рукой, главное что бы всем хорошо было ) Дык, было же написано, что одной ногой газовать/тормозить тоже могем ![]() А вот для меня вообще непонятно. Как это? Не уметь работать двумя ногами с педалями. И ведь в теме уже 2 раза написал, что бывал я в разных ситуациях. Насколько они "круты" или "экстремальны", не берусь судить. Но хоть на дороге, хоть нет, не бывает паники. Как говорится - "сам в шоке". И делаю все довольно спокойно и резко, а это уже, не мое мнение. Страх или паника накрывает, когда ситуация уже миновала. И честно говоря, даже представить себе не могу, чтобы в этих ситуациях, пользовался 1 ногой. Про инстинкты, рефлексы т.д. Так же, не берусь судить, не компетентен. Но у меня бывали ситуации на жизненном пути, когда инстинкт самосохранения, играл с людьми очень скверную шутку. В прямом смысле - "из огня, да в полымя". Или когда люди инстинктивно, тушили электроприборы водой или еще что то. "Премия Дарвина", так сказать... Когда нет времени думать, люди полагаются на инстинкты... Ну да ну да. Рефлексы тоже штука двоякая. Так как заточены в основном, на типовые ситуации. Конечно, количество типовых ситуаций, можно увеличить в "тренировках". Но у меня вопрос, а что это за тренировки такие? В которых устанавливаются рефлексы, при ЧС на дорогах? Нет, я конечно в курсе, про "курсы экстремального вождения". Или как их там? Но не уверен, что все, кто ратует за работу одной ногой, на них бывали. В основном же, все "практики", то есть получают опыт и "рефлексы" в повседневной жизни, на дорогах, в процессе вождения. Kelt, А вот про "пианину", ты, конечно же, неправ! Потому, что я знавал особо упоротых людей, которые одной рукой наяривали "во саду ли в огороде" с такой скоростью... И с языком, зажатым на одну сторону... Затем, с видом победителя поднимали очи, чтобы вдоволь насладиться, застывшим восторгом на лицах всех, кто находится в радиусе поражения. Кому как конечно, но у меня подобные фокусы, ничего кроме вопросов не вызывают. Про развитость мозга... Есть убеждение, что хорошо развитый "мосх", существенно помогает избегать даже возможность возникновения различных ЧС. Хотя... Думается, что тут играет роль множество факторов. Это и "осторожность" и внимательность и время реакции и общее состояние дривера и т.д. и т.п. И так же, его величество "случай", который одинаково относится и к тем, кто работает двумя ногами и к тем, кто одной. Ведь нет четкой "статистики". Зато, есть люди, которые "путают" педали. P.S. Прошу перенести обсуждение этого животрепещущего вопроса, в отдельную тему. А то, вон, Filmor уже столько краски красной извел... ![]() -------------------- Дорогие друзья, у меня нет детей, я - бездетный.
Ура!!! Ну, это другое дело!!! Ну, это другое дело!!! Это у меня наследственно. Моя бабушка была бездетной, и мать была бездетной. А откуда же ты?! Я?!! из Ялты!! - У-у-у-!! Ты смотри, а. T548BE49/ 914 ОЗО 48 ЧЧ. Спасибо! — icerega
|
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.6.2025, 19:24 |