Про педали, ноги и головы, На какую педаль какой ногой нажимать |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Про педали, ноги и головы, На какую педаль какой ногой нажимать |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3350 Спасибо: 2340 Авто: Subaru Legacy Outback 2007 ![]() |
DDimas, добавь смайлик facepalm, очень в тему
Сколько там стоит отучиться на водителя? 45К? И чему именно там учат? ![]() -------------------- mp3 is not a crime
Toyota Corona Premio 1997 (была) Toyota Sprinter 1990 (была) Toyota Vista 1995 (была) Toyota Sprinter Carib 1990(была) Subaru Legacy Outback 2007 Regulmoto ZR 2019 DRIVE2 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 842 Спасибо: 169 ![]() |
Цитата(p.oleg @ 29.10.2016, 19:19) ссылка доступна только зарегистрированным Если поразмышлять, способ BladeM лучше, потому что общее время реакции сокращается. Ведь не нужно переносить правую ногу с педали акселератора на педаль тормоза. Ну не знаю, пробовал. Ни хрена не быстрее с подставки на тормоз (да и не удобно). Гораздо быстрее с газа на тормоз ту же ногу перенести- ТУТ путь короче, факт! Да и привычнее... А жержать две ноги практич. вместе... ну не знаю, может, тут анатомические особенности ![]() По поводу 2 педалей. Свободно езжу и на МКПП и на АТ, но иногда на АТ тоже левой ногой торможу. Удобно. Особенно когда совсем не допустим откат на крутом склоне или нужна быстрая реакция Согласен, когда с места на крутой подъем надо въехать, особенно если успеть вклиниться в поток, но все равно, яйца ![]() У самого автомат (комфортно, базара нет), пер. привод, и на мехе проблем не знаю (учился, после катался/работал). Но по з/пр. скучаю... ![]() |
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.6.2025, 7:46 |