Полезняшки для джиперов..., нарыл тут у себя и в инете |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Полезняшки для джиперов..., нарыл тут у себя и в инете |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3092 Спасибо: 1625 ![]() |
Первая полезняшка - общее описание.. рекомендую всем кто жипа хочет купить %)
после скачки переименуйте в рар и распакуйте... а вот вторая штука - тоже интересная вещь.. рекомендую...могет пригодиться. %)там где цепляться негде ![]() пользуйтесь...1
Прикрепленные файлы
![]() ![]() Спасибо! — DEN
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4596 Спасибо: 1641 ![]() |
серфил в нете и нашел хороший сайт ссылка доступна только зарегистрированным (www.media.club4x4.ru) информации полезной много, причем не только для джиперов, но и простых любитей путешествий и активного отдыху
лично меня заинтересовали 2 статьи: о «Жидком чехле» - средстве, способном защитить кузов автомобиля от веток в лесу и камней на трассе[attachment=16520:00.jpg].. если вкратце: наносишь кистью или валиком. Сохнет слой «чехла» за 15–30 минут. Три слоя дают надежную защиту от касательного воздействия веток и даже сучьев, а также мелких камней. Осадки не оказывают видимого воздействия на покрытие. Снимается слой «чехла» целым куском, особого внимания требуют только края, которые легко стираются тряпкой. это русский, а еще есть виниловый от ликви моли: характерный запах клея ПВА выдает основу – винил. Они белые в жидком состоянии и прозрачные – в высохшем. Наносить их чуть сложнее, нежели черный «чехол», так как тонкий слой быстро высыхает, становясь прозрачным, и непонятно, сплошное получается покрытие или с прорехами. При этом сильно толстый слой наносить нельзя – слишком много времени требуется на полное высыхание. Виниловые (назовем их так) «чехлы» при загустении допустимо разбавлять небольшим количеством воды, а наносить эти составы можно не только вручную, но и с помощью краскопульта. в целом: на рынке есть два препарата: черный «Жидкий чехол» на основе латекса и прозрачный состав от двух производителей на основе предположительно винила. В сухую погоду оба надежны при воздействии тупых предметов. С острыми «вредителями» лучше справляются виниловые составы. Но они более чувствительны к влажности и сложнее удаляются. Зато не меняют экстерьера автомобиля и могут использоваться при более низких температурах. Так что, если скорость нанесения и снятия важнее внешнего вида автомобиля, а путешествие планируется в теплое и влажное время года, можно брать латексный чехол. В противном случае – остановитесь на виниловом. А степень защиты в обоих случаях будет вполне достаточной. это, стало быть, первая (в архиве [attachment=16522:Жидкий_чехол.rar] целиком) ну а вторая [attachment=16523:Мягкие_б...горючего.rar] посвящена мягким бакам для воды и горючего[attachment=16521:01.jpg] "Делаются они из специальной мембранной пленки, внешне похожей на полиэтилен, но стойкой к нефтепродуктам и достаточно прочной на разрыв. К тому же снаружи пленочный резервуар обтянут тканью типа кордуры, обеспечивающей дополнительную защиту от внешних воздействий. Такой топливный бак в нерабочем состоянии почти не занимает места, а в наполненном может разместиться в любом подходящем уголке: под сиденьем, в багажнике или на полу в салоне. Важно только следить, чтобы он не соприкасался с острыми углами и ребрами и был надежно закреплен. Либо грузом, либо растяжками. Могут использоваться для топлива, питьевой воды, как поплавок при водной переправе. макимальная емкость, описанная в статье 500л, средние - 20-50л." -------------------- Судя по законопроектам, лучшая конопля растет около Государственной Думы...
|
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.6.2025, 11:21 |