Троит двигатель 4Д56 ?, ??? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Троит двигатель 4Д56 ?, ??? |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Участник Сообщений: 155 Спасибо: 77 Авто: Opel Senator 3.0 I, Mitsubishi Delica 2.5 TD ![]() |
Здравствуйте коллеги!
Есть проблема, не могу понять что произошло, а именно 2 дня назад завел машину (стоит на улице) и вот результат начал троить двигатель, когда прогрелся перестал но самое удивительное обороты ниже 1000 не падают, что может быть не пойму, проделал операцию по выкручиванию регулировочного болта тот который с кайкой на 10 и опять безрезультатно... ![]() Подскажите что за напасть и как ее лечить. ![]() Авто: Митсубиши Делика 1993, 35-й кузов, двига 4Д56 турбованный, коробка автомат. P.S. = При езде все нормально дыма и других побочных явлений нет. ![]() Желаю всем удачи и заранее спасибо. ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 208 Спасибо: 363 Авто: MMC Pajero II, 1993; Nissn Patrol, 1992 ![]() |
С оборотами - попробуй руль покрутить, стоя на месте, должны упасть. У меня такое "счастье" было. Или чуть плавно нагрузить двигло, на МКПП просто втыкаю передачу и чуть-чуть отпускаю сцепление - обороты падают на нормальные холостые. В моем случае был выявлен подсос воздуха в систему подачи топлива.
Ну а вообще правильно советуют двигаться по пути "от простого к сложному": свечи - компрессия - форсунки - топливоподача. На этапе топливоподачи, первое - хомуты на шлангах/шланги, второе - топливный фильтр. дальше (ниприведи господи...) - насос... тнвд.. удачи! ![]() Сообщение отредактировал Николай777 - 24.3.2009, 12:19 -------------------- Спасибо! — Blakgold
|
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.6.2025, 10:24 |