CTR Diff Auto, как он есть |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
CTR Diff Auto, как он есть |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 952 Спасибо: 292 Авто: Toyota Camry 4-WD, SV-35. ![]() |
С овер драйвом мы разабрались, на очереди кнопочка "CTR Diff Auto".
Вопрос: Кто такая? С чем едят? Для чего нужна? Гугль с поисковиками однозначного товета на этот запрос не дает выбрасывая странички посвященные в основном Дрифту. По имеющейся информации это может быть "control to proceed drift". Варианты: - Совершение поворота контролируемым заносом; - Антизанос - Антипробуксовочная система, что-то вроде ABBS - Auto Back Brike System, притормаживание шлефующего колеса для более эффективного перераспределения диффиринциалом крутящего момента. - Блокировка межосевого диффиринциала. - и т.д. и т.п. ЗЫ сия кнопка у меня в а/м т.Камри 92г.в. 4вд, АТ, 2л. Сообщение отредактировал God_Zilla - 21.3.2009, 21:54 -------------------- Ласковый ЗвЕрЬ!
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 422 Спасибо: 283 Авто: Toyota Highlander 2007 3.3L 4WD ![]() |
У меня на Камри 92 г. такая же кнопка. Это принудительная блокировка межосевого дифференциала.
Использовал следующим образом. По нормальным дорогам - кнопка отжата, лампа "C-DIFF AUTO"не горит. В снег - подъезжаю к сугробу под прямым углом, после того, как сопротивление движению передних колес увеличивается, задние находясь на твердом укатанном снегу начинают буксовать - весь момент передается на них, а передние колеса не крутятся. Нажимаю кнопку, лампа загорается, момент делится на передние и задние колеса (точного соотношения не знаю, но по ощущениям примерно пополам) и всеми четырьмя гребу вперед. Только если хорошо засадить всеми четырьмя и кнопка не помогает - крутится одно заднее и одно переднее. Чем выше проходимость - тем дальше идти за трактором. |
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.6.2025, 12:00 |