Corolla AE-100, двигатель 5A, Мыша съела провод?! |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Corolla AE-100, двигатель 5A, Мыша съела провод?! |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|||
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1849 Спасибо: 793 ![]() |
Возникла такая вот проблема...
В один "прекрасный" день показалось что как-то двигатель начал работать по другому - громче, вибрация какая-то появилась. Как раз заправился "подешевевшим" Аи-92. Поэтому и решил, что дело в нём. Затем как-то машина не сразу завелась с сигнализации после остановки двигателя (до этого проездил минут 20). В прошлую субботу вообще пришлось машину оставить возле рынка. И опять после того, как минут 40 катались по городу, а потом заглушил двигатель минут на 10... При заводке двигатель заводился, но тут же глох на холостых, при постоянной "подгазовке" нет... Тогда же и обнаружил, что при повороте ключа в положение "Start" тут же начинал работать и "карлсон" на радиаторе - отсюда шум и вибрации. Подумал, что "ушёл" тосол и движок просто перегрелся и, соответственно, срабатывала защита (в расширительном сухо)... Часа через 1,5 долил в радиатор грам 100 тосола и в расширительный тоже добавил. Завелась "с пол-пинка": обороты как в режиме прогрева двигателя, "карлсон" работает... В ходе "ползанья" по двигателю товарищ обнаружил вот такую "приколюху": Второй конец так и не обнаружили... Вопрос, собственно, такой: куда провод-то уходит? Там в непосредственной близости 3 жгута, все вроде целые... Может есть у кого аналогичный авто - я бы посмотрел, ну или сфотографировать и здесь "фотоотчёт" оставить?.. А то по городу пытался подобные Coroll'ки отлавливать ( ![]() Спасибо. Сообщение отредактировал KV2008 - 1.4.2016, 0:53 |
||
|
|||
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|||
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1849 Спасибо: 793 ![]() |
Кратенький отчёт о "ремонте":
1. Было (после снятия корпуса воздушного фильтра) - 2. Стало - "Карлсон" успокоился. Однако, на следующий день после ремонта Coroll'ка опять "взбрыкнула". В том плане что не завелась. Через полчаса (как и ожидалось) завелась без проблем. Вследствие чего, в салоне была произнесена речь с водительского места, смысл которой заключался в том, что "надо проверить клапан подачи воздуха, ... видимо заедает, ... ещё раз прочитать книжку, ... на следующих выходных разобрать"... Вооот... Видимо, после десяти лет жизни в России, Coroll'ка понимает смысл фразы "Ежели один человек собрал, другой завсегда разобрать может"... В-общем вылечилась машина. ... А клапан-то надо будет глянуть... Сообщение отредактировал KV2008 - 9.4.2016, 19:23 |
||
|
|||
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26.6.2024, 9:33 |