УАЗик ПАТРИОТ, Походу скоро пересяду!!! |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
УАЗик ПАТРИОТ, Походу скоро пересяду!!! |
17.12.2008, 0:05
Сообщение
#1
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 3072 Спасибо: 603 |
К слову о надвигающихся поднятиях цен и т.п. ! Просто сидел тут рассуждал и думал,если всё таки цены заоблачно поднимут и мне всё таки придётся менять машину стал вопрос какой вариант более менее подходит к моим запросам и потребностям нашего производителя! Немного поразмыслив,сравнив в уме характеристики,прожорливость и одно из главных качеств внешний вид всё таки приглянулся УАЗик ПАТРИОТ. Но если честно не знаю о нём вообще ничего кроме того что выпускают их уже под АИ-92,объём двигла 2,7л и вроде как инжекторный(что само по себе радует)и рессорная подвеска канула в лету,а по новой никто ничего толком сказать не может так как ещё не распробовали.
Хотелось бы услышать мнение людей кто действительно сталкивался с этой машиной в живую и какие минысу,а главное плюсы в ней есть??? -------------------- Позывной LPD: Deny (Midland GXT500)
|
|
|
9.4.2016, 1:57
Сообщение
#2
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 27000 Спасибо: 13256 Авто: Manual Twinatmo Fostic |
Johny, я тут катался на Ниссан Цедрик 1982-го года, чо-то скрежещет спереди, оказалось ступичные развалились, а о по дороге как корабль, каталог на запрос подшипников говорит - NISSAN ATLAS/CONDOR -2000, т.е. передние ступинчные с грузовика, двухрычажка аналог President-250 1975-1990, вот это аппарат, сейчас таких не делают. на легковой седан представительского класса ставить подвеску наравне с грузовиком - это ж песдес как ныне непрестижно Этот Цедрик, несмотря на свои года и своё гнильё, благодаря мощным лонжеронам и продуманной подвеске фору даст 90% нынешних вёдр типа Альтез. Сел за руль, передвинул рычаг на рулевой колонке, посмотрел на "диван" во всю шириу салона, подумал об L20, который прожуёт любое Камазовское масло и любой бензин - человеком себя почувствовал Делать такие автомобиле нынче не "непрестижно", а просто невыгодно автопроизводителям. И старо-американское автомобилестроение с многолитровыми ДВС и рамными конструкциями яркое тому подтверждение в виде Детройта ... Любая вещь имеет старение в двух плоскостях - физическое и моральное. В конце 20-века покупателей новых авто больше стало заботить именно моральное устаревание. Авто стало не только средством передвижения, но больше показателем успешности, зажиточности. Это не могли не заметить автопроизводители и в угоду увеличения оборота, а значит прибыли и развития ... и стали подтягивать ресурс продаваемого товара под потребности покупателей. Незачем им стало делать авто с ресурсом в 25 лет, если первичный покупатель хочет купить авто и продать его через 3 - 5 лет. Да и вредно для самих себя, ведь чем больше у продаваемого автомобиля ресурс, тем меньше будет спрос на следующий авто, который должен его заменить ... А значит меньше выручка и меньше прибыль. Увеличивать же сумму прибыли на единицу авто (маржу) не позволяет конкуренция и желание покупателя купить подешевле. Увы/ура, но так работает капитализм на нынешней стадии своего развития ... Сообщение отредактировал Shiko - 9.4.2016, 2:04 -------------------- «Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи: Ад и рай - не круги во дворце мирозданья, Ад и рай – это две половинки души. |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 17.6.2024, 2:57 |