Subaru B4 |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Subaru B4 |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Участник Сообщений: 18 Спасибо: 2 Авто: Toyota Vitz 1999 4wd )) ![]() |
расскажите про ету машинку, есть у кого нибуть её фотки ?
Спасибо! — Aleks_Vl
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2640 Спасибо: 481 ![]() |
Блин,писал,писал,а сообщение не прошло. Пишу 300му Опять. Про то что 'засадить' я имел в виду недостаточный для меня заводской клиренс,а плюс обвес,который ты предлогаешь снять,то вообще по земле ехать. Зачем мне платить за обвес,который я буду сразу снимать? Турбо мне не нужен,он для меня просто лишний Вот к примеру мой легас - в любой двор,в любой поселок,в лес и зимой и летом. Клиренс большой,половина ходовой от форестера,резина тоже от него. Еду и не думаю что чиркану днищем. У моего кореша целика,в жестком обвесе до земли почти,так и ездит он только по главным,чистым дорогам Не, ну ты изначально сказал хочу б4... так вот для твоих целей тебе даже атмо б4 не поможнт ибо все равно низкая... Опять же поясняю по высоте атмо и турбо - одинаковые, разница в обвесе, и из-за него машна выглядит ниже... но его можно снять.если сильно хочеться=) Обвес красиво для начала, а цена на него не особо сильно влияет на итоговую стоимость.=) У меня вообще машина была низкая и ниче, бывал в таких местах где люди диву давались=) Ну а плюсы турбы я уж говорил=) Елси дело вс в цене то да конечно атма, хотя между ними разница неболшая в цена а плюсов несравненно больше.=) -------------------- Из сложившейся ситуации в России есть три выхода: Домодедово, Шереметьево и Внуково.
Я и мои машинки на Drive2.ru Спасибо! — Aleks_Vl
|
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.6.2024, 17:48 |