Corolla AE-100, двигатель 5A, Мыша съела провод?! |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Corolla AE-100, двигатель 5A, Мыша съела провод?! |
1.4.2016, 0:32
Сообщение
#1
|
|||
Группа: Активный участник Сообщений: 1849 Спасибо: 793 |
Возникла такая вот проблема...
В один "прекрасный" день показалось что как-то двигатель начал работать по другому - громче, вибрация какая-то появилась. Как раз заправился "подешевевшим" Аи-92. Поэтому и решил, что дело в нём. Затем как-то машина не сразу завелась с сигнализации после остановки двигателя (до этого проездил минут 20). В прошлую субботу вообще пришлось машину оставить возле рынка. И опять после того, как минут 40 катались по городу, а потом заглушил двигатель минут на 10... При заводке двигатель заводился, но тут же глох на холостых, при постоянной "подгазовке" нет... Тогда же и обнаружил, что при повороте ключа в положение "Start" тут же начинал работать и "карлсон" на радиаторе - отсюда шум и вибрации. Подумал, что "ушёл" тосол и движок просто перегрелся и, соответственно, срабатывала защита (в расширительном сухо)... Часа через 1,5 долил в радиатор грам 100 тосола и в расширительный тоже добавил. Завелась "с пол-пинка": обороты как в режиме прогрева двигателя, "карлсон" работает... В ходе "ползанья" по двигателю товарищ обнаружил вот такую "приколюху": Второй конец так и не обнаружили... Вопрос, собственно, такой: куда провод-то уходит? Там в непосредственной близости 3 жгута, все вроде целые... Может есть у кого аналогичный авто - я бы посмотрел, ну или сфотографировать и здесь "фотоотчёт" оставить?.. А то по городу пытался подобные Coroll'ки отлавливать ( ), но пока только с 4А попадались... Спасибо. Сообщение отредактировал KV2008 - 1.4.2016, 0:53 |
||
|
|||
2.4.2016, 0:25
Сообщение
#2
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1849 Спасибо: 793 |
Спасибо за разъяснения. Общий принцип "косяка" был найден верно, судя по комментариям. Проблема в его решении (по большому счёту) невелика - найти проводок... Только японцы, в отличие от наших инженеров "на выдумки горазды" и зачастую в одной и той же модели "возможны варианты", не говоря уж о разных движках... Именно поэтому в книжку даже не смотрел - там схемы электрики принципиальные, в жизни картинка (почему-то ) иная.
"Поймал" сегодня "близняшку", посмотрел на образце. Как оказалось - проводок уходит совсем не туда, куда подумал после утреннего прочтения (даже думал что нашёл место прорыва, но - "не то чтобы совсем не попал...") Завтра попробую расковырять жгут без "полной разборки" двигателя. |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 27.9.2024, 11:31 |