Corolla AE-100, двигатель 5A, Мыша съела провод?! |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Corolla AE-100, двигатель 5A, Мыша съела провод?! |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|||
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1849 Спасибо: 793 ![]() |
Возникла такая вот проблема...
В один "прекрасный" день показалось что как-то двигатель начал работать по другому - громче, вибрация какая-то появилась. Как раз заправился "подешевевшим" Аи-92. Поэтому и решил, что дело в нём. Затем как-то машина не сразу завелась с сигнализации после остановки двигателя (до этого проездил минут 20). В прошлую субботу вообще пришлось машину оставить возле рынка. И опять после того, как минут 40 катались по городу, а потом заглушил двигатель минут на 10... При заводке двигатель заводился, но тут же глох на холостых, при постоянной "подгазовке" нет... Тогда же и обнаружил, что при повороте ключа в положение "Start" тут же начинал работать и "карлсон" на радиаторе - отсюда шум и вибрации. Подумал, что "ушёл" тосол и движок просто перегрелся и, соответственно, срабатывала защита (в расширительном сухо)... Часа через 1,5 долил в радиатор грам 100 тосола и в расширительный тоже добавил. Завелась "с пол-пинка": обороты как в режиме прогрева двигателя, "карлсон" работает... В ходе "ползанья" по двигателю товарищ обнаружил вот такую "приколюху": Второй конец так и не обнаружили... Вопрос, собственно, такой: куда провод-то уходит? Там в непосредственной близости 3 жгута, все вроде целые... Может есть у кого аналогичный авто - я бы посмотрел, ну или сфотографировать и здесь "фотоотчёт" оставить?.. А то по городу пытался подобные Coroll'ки отлавливать ( ![]() Спасибо. Сообщение отредактировал KV2008 - 1.4.2016, 0:53 |
||
|
|||
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 22290 Спасибо: 18360 ![]() |
похоже, что это - датчик температуры движка. симптомы именно эти.
правда на 100% ручаться не могу: обычно в движке стоят 2 датчика, один для компа, другой на приборку. для компа 2-хпроводный, для приборки 1-проводный. но если в цепи датчика на комп происходит обрыв/кз, комп переходит в аварийный режим и включает карлсон при повороте ключа в зажигание, а на момент запуска устанавливает для себя температуру, допустим, 0 градусов, т.е. на прогретом движке будет обогащение и он может глохнуть, а через 1,5 часа там и будет градусов 20, ближе к 0. вообще конечно книжка в помощь, там на картинке должно быть нарисовано куда чего. -------------------- Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
Спасибо! — KV2008
|
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.6.2025, 3:44 |