Блог Гидрогаража, Sunny B12 1989, Bluebird U11 1983 |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Блог Гидрогаража, Sunny B12 1989, Bluebird U11 1983 |
25.9.2011, 23:37
Сообщение
#1
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 22233 Спасибо: 18303 |
Что, мало Санька? Ага. Теперь будем восстанавливать "синюю птичку".
Кратко о машине. Начала выпускаться в октябре 1983 года, и даже на некоторые ставился логотип "50 лет компании Ниссан" (как известно, Ниссан образовался в 1933 году и выпускал уже отнюдь не швейно-вязальные машинки.). Начиная с этой серии, Ниссан перешёл на поперечное расположение двигателя и передний привод. В серию пошли поначалу восьмиклапанные двигатели CA16, 18, 20, которые затем оснастили двухраспредвальной башкой, впрысками, турбинами. Но даже на однораспредвальный сейчас на Ебэе продаются разрезные шестерни и прочий фарш. Ставились эти движки и на Скайлайны, и на Сильвии, в общем до начала 90-х. Интересная особенность - две свечи на цилиндр. Соответственно 2 катушки зажигания и монструозный трамблёр. Итак, вот как мы выглядим в рекламной брошюре: [attachment=107377:bluebird.jpg] А вот как мы выглядим в реальности... [attachment=107378:bluebird_begin.jpg] Мда... Для начала выкручиваем шелуху, которая осталась от подфарников-габаритов. Едем на разборку, где приобретаем такую же шелуху... [attachment=107379:lights.jpg] Теперь вооружаемся клеящим пистолетом и из 4-х собираем 2: [attachment=107381:lights_2.jpg][attachment=107382:lights_3.jpg] Уже лучше. Далее немного пайки проводки, замена стартёра. Немного масла с бензином в цилиндры, покрутили, размаслали. Карбюратор Жиговский, поэтому никаких проблем. И... заводимся с полоборота!!! Дымовая завеса - полная каракатица. Думал, сейчас прибегут люди с криками, "где пожар". Но движок работает бодро. Странно... Прогрел, дым не уменьшился, в неплотность крепления коллектора у 4-го цилиндра вместе с выхлопными газами летит масло... Тааак, снимаем клапанную крышку. На выпускном клапане 4-го цилиндра маслосъёмный колпачок... аццутствует! Завтра поеду за колпачками ... To be continued... Сообщение отредактировал Гидр - 21.12.2013, 2:35 -------------------- Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
|
|
|
25.3.2016, 23:27
Сообщение
#2
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 22233 Спасибо: 18303 |
Топливный насос тут не при чём, его задача - накачать бенз в поплавковую камеру, расходуется (засасывается разрежением) он уже оттуда. Уровень я наблюдаю в окошке - он в норме. Даже если подачу бенза обрубить вообще, карб некоторое время будет работать вполне нормально, пока камера не опустошится. Так что это не насос.
Короче не могу победить. Немного поправил плоскость крышки, вырезал другую прокладку. Поведение карба изменилось, но не намного. Теперь при тапке в пол он всё-таки хоть и с трудом, но тянет. Однако в промежуточных режимах полная вата. Воздушные жиклёры я уже поставил оба мелких, чтобы бензина лило побольше - только тогда оно поехало, и то без средних режимов. Короче вата полная, не знаю я что делать. На Микроб.Ру половина народа еб*тся с этими карбами вовсю - только шуба заворачивается. А у второй половины всё работает. Я хз! Первый раз такая какашка! Проблема в том, что карб горизонтальный, я н могу сходу подбросить вместо него что-нибудь из своих запасов, у меня все вертикальные. Разве что мотоциклетный... П.С. Взял маркер, наваял креатифф: [attachment=235357:IMG_1702.JPG] Сообщение отредактировал Гидр - 26.3.2016, 1:06 -------------------- Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 24.9.2024, 18:53 |