CTR Diff Auto, как он есть |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
CTR Diff Auto, как он есть |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 952 Спасибо: 292 Авто: Toyota Camry 4-WD, SV-35. ![]() |
С овер драйвом мы разабрались, на очереди кнопочка "CTR Diff Auto".
Вопрос: Кто такая? С чем едят? Для чего нужна? Гугль с поисковиками однозначного товета на этот запрос не дает выбрасывая странички посвященные в основном Дрифту. По имеющейся информации это может быть "control to proceed drift". Варианты: - Совершение поворота контролируемым заносом; - Антизанос - Антипробуксовочная система, что-то вроде ABBS - Auto Back Brike System, притормаживание шлефующего колеса для более эффективного перераспределения диффиринциалом крутящего момента. - Блокировка межосевого диффиринциала. - и т.д. и т.п. ЗЫ сия кнопка у меня в а/м т.Камри 92г.в. 4вд, АТ, 2л. Сообщение отредактировал God_Zilla - 21.3.2009, 21:54 -------------------- Ласковый ЗвЕрЬ!
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 952 Спасибо: 292 Авто: Toyota Camry 4-WD, SV-35. ![]() |
Цитата(Буржуй @ 21.3.2009, 19:00) ссылка доступна только зарегистрированным Позновательная статья, Благадарю. Теперь точно знаю что кнопка должна быть все время нажатой за исключением случаев буксировки. И все-таки немного не понятно как делится крутящий момент при отжатой кнопке. Туманное объяснение "межосевой дифференциал остается постоянно свободным", ведь когда она отжата всеравно гребет и перед и зад. Тоже расплывчато: "Нажатие кнопки "C.DIFF AUTO" на панели разрешает блоку управления автоматически выбирать коэффициент блокировки в зависимости от условий движения", ведь всеравно остаеться какое-то соотношение перед/зад например не более 60/40 % (за исключением L и R когда 50/50 %), не может же быть чтоб был разброс от 20/80 % до 80/20 %. Сообщение отредактировал God_Zilla - 21.3.2009, 22:18
Прикрепленные файлы
-------------------- Ласковый ЗвЕрЬ!
|
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.6.2025, 12:03 |