Непонятка с напряжением |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Непонятка с напряжением |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Участник Сообщений: 43 Спасибо: 19 ![]() |
Приветствую всех! Моя первая тема на сайте... Запустил, прогрел, поехал. Вольтметр показывает 12 В. Спустя минут 10 (ситуация повторялась раза 4 и время примерно одно и тоже, независимо на холостых в этот момент или нет) гаснет патефон, включается лампа разряда АКБ + ABS, стрелка падает до 4-6 В, все приборы притухают и обороты ДВС падают. Спустя секунд 20-30 стрелка прыгает на 14 В, обороты в норме, приборы горят, сигнальные лампы гаснут. Такая хрень происходит 1 раз в день после первого запуска! Смотрели генератор - почистили, щетки норм.Не помогло... замену АКБ взял на карандаш, пока вроде хватает.
P.S. Есть подозрения, что глючит генератор из-за того, что сверху прямо над ним стоит ГУР, и у него с сальника давит масло, которое капает прямо на гену. Но пока не поменял сальник/ГУР это остается в подозрениях... |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2196 Спасибо: 700 ![]() |
Сомневаюсь, что дело в аккуме - не может он давать то 14в, то 6 (даже если на генератор на самом деле попадает масло). Можно проверить все цепи от аккума до двигателя, в том числе и блок силовых предохранителей. Еще надо глянуть массу. Еще вариант - когда начнется этот глюк - в этот момент замерить напряжение на самом аккуме - уверен, что оно будет не меньше 12в. По результатам смотреть дальше.
Сообщение отредактировал prosto_alex123 - 12.2.2016, 18:14 -------------------- Suzuki Eskudo 1996г, 1.6 л (был), Toyota Noah 2010г, 4WD, 2л,100% (есть)
Спасибо! — Argentum81
|
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.6.2025, 10:39 |