чистка радиатора кондея/замена воздушного фильтра Escudo 95 TA01W GA16 |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
чистка радиатора кондея/замена воздушного фильтра Escudo 95 TA01W GA16 |
26.8.2015, 19:54
Сообщение
#101
|
|
Группа: Участник Сообщений: 47 Спасибо: 7 Авто: Escudo 1.6 Hardtop TA01W 1995 |
Помогите пожалуйста советом. Как снять воздушный фильтр с целью замены. Добраться до радиатора кондиционера, с целью чистки, на обозначенной в теме машины.
Еще небольшой вопрос. Прошлый хозяин машины, говорил, что ДВС "ест" масло. Но пока не могу сказать, что это правда, на щупе уровень нормальный, цвет чистый, ни сгустков ни крапинок никаких нет. Но периодически (на низких оборотах, на прогреве), беспорядочно моргает индикатор масла. То есть - бессистемно. Читали интернет, но единого мнения не нашли. Цепочка - датчик давления масла - масляный фильтр - масляный насос. Пробег 194т. Сообщение отредактировал K.Tatyana - 26.8.2015, 19:57 |
|
|
6.1.2016, 23:06
Сообщение
#102
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 763 Спасибо: 1020 Авто: KIA Sorento 07. V6 3.3 |
Цитата К тому же вы не определились, что хотите - ремонтировать старый движок или втыкать туда 3S Вот собственно, сейчас и изучаю вопрос, что будет лучшим вариантом. Если не сложно, подскажите, что может потребоваться для "капиталки по магадански". По подвеске, там не наугад, и замечания я ваши учел в заказе. Цитата Потом вы ищете мастера, который, извините конечно, будет делать то, о чём вы прочитали по верхам в Интернете. И о чём вы не знаете, надо ли оно вам вообще. К примеру та же опрессовка головки. Двигатель не кипит и нет газов? - не надо её делать. Ну естественно, по верхам и в интернете. Чтоб углубиться во что либо, прошло сильно мало времени, а интернет - источник получения информации. Слава Богу, что есть форум, где я в первую очередь озвучиваю свои предположения и мысли, и где меня предупреждают о том, чего не надо делать или говорить "мастерам". Цитата Работает двиг, масло не жрёт? Вот, ремень ГРМ проверьте, ролик там, свечки, провода, масло хорошее залейте и радуйтесь. Хотите до блеска всё почистить - ну, разберите своими руками, сделайте, нет проблем. ремень в нормальном состоянии, свечи тоже, провода хреновые, потому и заказал. Масло залито, ДВС промыт. Вроде ведь написал, что двигу 200т., потому и думаю по поводу капиталки. Очевидно прочел в инете, что после 200т., надо бы откапиталить, если это не так, то я только рад. Подтраивание проявляется после например, прохождения участка от 13 до 23 в скоростном диапазоне 90 - 120км/ч. На 23 останавливаюсь (покурить), ставлю на парковку, обороты ходят случайным образом от 800 до 1000, чуть подтраивает. Завтра распечатаю страницу из книги, где есть описание панели со спидометром, попробую аккуратно снять, посмотреть с обратной стороны. -------------------- Дорогие друзья, у меня нет детей, я - бездетный.
Ура!!! Ну, это другое дело!!! Ну, это другое дело!!! Это у меня наследственно. Моя бабушка была бездетной, и мать была бездетной. А откуда же ты?! Я?!! из Ялты!! - У-у-у-!! Ты смотри, а. T548BE49/ 914 ОЗО 48 ЧЧ. |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 18.6.2024, 9:15 |