чистка радиатора кондея/замена воздушного фильтра Escudo 95 TA01W GA16 |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
чистка радиатора кондея/замена воздушного фильтра Escudo 95 TA01W GA16 |
26.8.2015, 19:54
Сообщение
#101
|
|
Группа: Участник Сообщений: 47 Спасибо: 7 Авто: Escudo 1.6 Hardtop TA01W 1995 |
Помогите пожалуйста советом. Как снять воздушный фильтр с целью замены. Добраться до радиатора кондиционера, с целью чистки, на обозначенной в теме машины.
Еще небольшой вопрос. Прошлый хозяин машины, говорил, что ДВС "ест" масло. Но пока не могу сказать, что это правда, на щупе уровень нормальный, цвет чистый, ни сгустков ни крапинок никаких нет. Но периодически (на низких оборотах, на прогреве), беспорядочно моргает индикатор масла. То есть - бессистемно. Читали интернет, но единого мнения не нашли. Цепочка - датчик давления масла - масляный фильтр - масляный насос. Пробег 194т. Сообщение отредактировал K.Tatyana - 26.8.2015, 19:57 |
|
|
28.12.2015, 13:23
Сообщение
#102
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 763 Спасибо: 1020 Авто: KIA Sorento 07. V6 3.3 |
Аккум может быть в норме, да вот кстати как раз на одном Эскудо я видел, как к реле центрального замка прицепили сигналку посредством кабельного коннектора, который защёлкивается на проводе. То ли прицепили неудачно, то ли потом мотыляло его, благо под ногами находится и куча проводов вокруг, но в итоге хвостик провода на выходе из коннектора болтался на 1 жилке. Тут хорошим аккумом не поможешь... Считал мигания лампочек, сейчас - 12. То есть, норма. Когда отогревали последний раз ДВС, то я прицепил аккум наскоро и в темноте. Вчера полез смотреть уровени масла и т.д., на морозе провода аккума, были дубовые как палки, во первых хреново зацепил плюсовую клемму, во вторых, клемма держалась на 2х жилках. Да и минусовая, тоже была плохо зацеплена. Переобжал и посадил клеммы как положено - замок открывается и закрывается. Тросик акпп неправильно отрегулирован, либо растянулся. С/Х - явно не 0-1мм, пыльник уехал хрен знает куда. Пыльник вернул на место, "пошурудил" регулировку, чуть ослабил тросик, подтянул обратно, несколько раз. Я не говорю, что сделал "как надо", но сейчас при движении с включенной повышенной, переключения происходят... Более "адекватно" что - ли. Начинаем лезть в горку, происходит переключение на 3 передачу. Это слышно и чувствуется. Расход стал чуть меньше. Это видно, так как каждый день вечером езжу до сокола и обратно (если кому надо что либо передать, обращайтесь, совершенно бесплатно ). Примерно 100км, ранее уходило 14-16л, сейчас 12-14л. При движении в скоростном диапазоне 60-90км/ч. Антифриз больше пока (тьфу-тьфу), не течет. Но главная проблема осталась по двигателю. Когда на 3 передаче в районе 2,5-3об. или на 4 в районе 1,5-2об, отпускаю акселератор, в общем, как будто в сугроб заехал. То есть происходит заметное замедление и появляется "check engine", но не сразу, а после нескольких замедлений. По прошествии какого то (неопределенного) времени, ошибка изчезает. Такое впечатление, как будто что - то перегревается. Но иногда бывает, что и после длительной стоянки не исчезает. Будем разбираться, только покаа не знаю как . Масло буду менять на днях и двигатель мыть, пора уже с последней замены 6т. Цвет тоже уже нехороший. В свете предстоящего ремонта/замены выхлопной системы, хотелось бы получить комментарии сведущих людей по поводу следующего: Цитата Здесь следует рассказать, что происходит с японскими автомобилями после того как они приходят в Россию и начинают заправляться этилированным бензином. Так вот, примерно через 100 км пробега выходит из строя катализатор, на ездовых качествах «железного коня» это почти не сказывается, хотя возможно небольшое снижение мощности в определённом диапазоне частоты вращения двигателя, токсичность выхлопных газов, естественно, увеличивается. Так как катализатор не работает, то датчик кислорода выдает неправильный сигнал в блок управления двигателем, что «не есть хорошо». Кроме того, от езды на этилированном бензине постепенно загрязняются датчики, которые соприкасаются с выхлопными газами (в первую очередь это тот же датчик кислорода). В большинстве случаев, проблемы из-за загрязнённых датчиков и неправильно работающего блока EFI выражаются в увеличенном расходе топлива и начинаются не сразу после начала езды на некачественном бензине. Решаются они чисткой датчиков и диагностикой — перенастройкой электронного блока управления двигателем. Насколько написанное выше верно? Есть ли смысл вырезать катализатор (у меня он присутствует и скорее всего не работает)? P.S. Хотелось бы так же заменить масла в узлах (раздатка и т.п.) Подскажите пожалуйста где в нашем славном городе производят данную процедуру и примерный ценовой диапазон. Сообщение отредактировал BladeM9 - 28.12.2015, 13:31 -------------------- Дорогие друзья, у меня нет детей, я - бездетный.
Ура!!! Ну, это другое дело!!! Ну, это другое дело!!! Это у меня наследственно. Моя бабушка была бездетной, и мать была бездетной. А откуда же ты?! Я?!! из Ялты!! - У-у-у-!! Ты смотри, а. T548BE49/ 914 ОЗО 48 ЧЧ. |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 2.6.2024, 15:36 |