Экономичный стиль вождения |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Экономичный стиль вождения |
5.12.2015, 21:08
Сообщение
#1
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1115 Спасибо: 657 |
Как лучше проходить затяжные подъёмы в плане экономии топлива и безопасности? Обычно я разгоняюсь перед подъёмом до 100 км/ч и по инерции стараюсь заехать на подъем. Таким образом размениваю скорость на высоту. В затяжном подъёме инерции не хватает и приходится газовать. Чтобы быстрее пройти подъем раскручиваю мотор до 4-5 тыс. Так подъём можно пройти например за минуту.
Если до подъёма ехать 80 км/ч при 2,5 тыс. об. то в подъём скорость упадёт до 30 км/ч, время прохождения увеличится в два раза. При этом сзади идущие вынуждены будут идти на обгон. Сообщение отредактировал ObiVan - 6.12.2015, 0:42 -------------------- Choose what is right, not what is easy. Ordnung und arbeiten. Do the best you can and no regrets.
Половина усилий даст не половину результата, а нулевой результат. Когда все крысы убежали, корабль перестал тонуть" (с) |
|
|
11.12.2015, 20:50
Сообщение
#2
|
|
Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10100 |
В городском режиме, подъехал на мигающий зелёный, поставил акпп на парковку тоже экономия. Однако переключение акпп это износ. Какое из двух зол выбрать? И ещё что то не заметил на своём аналоговом тахометре разницу с включенным светом, печкой, музыкой, регистратором. Было 750 об, включил свет, скачёк и стрелка вернулась. а смесь изменилась -------------------- 89148508740
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 2.6.2024, 16:29 |