Экономичный стиль вождения |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Экономичный стиль вождения |
5.12.2015, 21:08
Сообщение
#1
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1115 Спасибо: 657 |
Как лучше проходить затяжные подъёмы в плане экономии топлива и безопасности? Обычно я разгоняюсь перед подъёмом до 100 км/ч и по инерции стараюсь заехать на подъем. Таким образом размениваю скорость на высоту. В затяжном подъёме инерции не хватает и приходится газовать. Чтобы быстрее пройти подъем раскручиваю мотор до 4-5 тыс. Так подъём можно пройти например за минуту.
Если до подъёма ехать 80 км/ч при 2,5 тыс. об. то в подъём скорость упадёт до 30 км/ч, время прохождения увеличится в два раза. При этом сзади идущие вынуждены будут идти на обгон. Сообщение отредактировал ObiVan - 6.12.2015, 0:42 -------------------- Choose what is right, not what is easy. Ordnung und arbeiten. Do the best you can and no regrets.
Половина усилий даст не половину результата, а нулевой результат. Когда все крысы убежали, корабль перестал тонуть" (с) |
|
|
6.12.2015, 2:17
Сообщение
#2
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 22200 Спасибо: 18287 |
Muskul, есть такое слово - ускорение... и работа по его производству будет разная.
представь, что товарищ ObiVan едет в скафандре по воображаемой пологой дороге на МКС со скоростью 90 км/ч. его B20 вполне его вывезет при условии наличия воздуха, просто ехать будет долго. а теперь представь, что мы решили запустить его на орбиту за 5 минут. высота та же. но нам понадобится "протон" Сообщение отредактировал Гидр - 6.12.2015, 2:17 -------------------- Я взрослый мужчина и мне нужен этот радиоуправляемый вертолётик!
Спасибо! — dissector
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 2.6.2024, 20:40 |