Хостинг и техническая поддержка -- компания Маглан
автоклуб M49

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

12-тонный налог, для грузовиков с 15 ноября
KAMAZ
сообщение 29.10.2015, 19:40
Сообщение #1


Группа: Директор автопарка
Сообщений: 21178
Спасибо: 10100




Снова пора платить. За езду по нашей дорогой и уважаемой ФАД "Колыма" надо приплачивать. К примеру, чтобы доехать до Сусумана и обратно нужно уплатить 4620. Автокраны, бетономешалки и прочие специальные машины, а так же применяющиеся в частных целях так же попадает под "доение". Пустые перегоны, движение на сцепке - всё туда.
Похоже, Тенькинская трасса скоро оживет)

Цитата
О взимании платы в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам общего пользования федерального значения транспортными средствами, имеющими разрешенную максимальную массу свыше 12 тонн
Постановление № 504 от 14.06.2013
Принявший орган: Правительство РФ
Подписал: Председатель Правительства Российской Федерации Д.Медведев
В целях реализации статьи 311 Федерального закона "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации” Правительство Российской Федерации постановляет:
1. Установить размер платы в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам общего пользования федерального значения транспортными средствами, имеющими разрешенную максимальную массу свыше 12 тонн, равным 3,5 рубля на один километр пути, пройденного по указанным автомобильным дорогам.
2. Размер платы в счет возмещения вреда, установленный пунктом 1 настоящего постановления, подлежит ежегодной индексации в соответствии с фактическим изменением индекса потребительских цен.
3. Утвердить прилагаемые Правила взимания платы в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам общего пользования федерального значения транспортными средствами, имеющими разрешенную максимальную массу свыше 12 тонн.
4. Настоящее постановление вступает в силу с 1 ноября 2014 г.

УТВЕРЖДЕНЫ постановлением
Правительства Российской Федерации
от 14 июня 2013 г. № 504

П Р А В И Л А
взимания платы в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам общего пользования федерального значения транспортными средствами, имеющими разрешенную максимальную массу свыше 12 тонн
1. Настоящие Правила устанавливают порядок взимания платы в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам общего пользования федерального значения транспортными средствами, имеющими разрешенную максимальную массу свыше 12 тонн (далее соответственно - транспортные средства, плата).
2. Понятия, используемые в настоящих Правилах, означают следующее:
" бортовое устройство" - объект системы взимания платы, представляющий собой техническое устройство, позволяющее при помощи технологий спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS определять маршрут движения транспортного средства по автомобильным дорогам общего пользования федерального значения;
" оператор " - индивидуальный предприниматель или юридическое лицо, на которых в установленном законодательством Российской Федерации порядке возложены полномочия по обеспечению функционирования системы взимания платы;
" система взимания платы" - совокупность технически и технологически связанных объектов, обеспечивающих для целей взимания платы сбор, обработку, хранение и передачу в автоматическом режиме данных о движении транспортного средства по автомобильным дорогам общего пользования федерального значения.
3. Взимание платы осуществляется с использованием системы взимания платы.
4. Для обеспечения функционирования системы взимания платы оператор публикует в средствах массовой информации:
а) порядок внесения владельцем транспортного средства денежных средств оператору и порядок перечисления оператором денежных средств владельца транспортного средства в качестве платы в доход федерального бюджета;
б) порядок возврата владельцу транспортного средства денежных средств, не перечисленных либо излишне перечисленных оператором в доход федерального бюджета;
в) порядок пользования владельцем транспортного средства, в том числе зарегистрированного в иностранном государстве, предоставленным ему бортовым устройством, порядок и условия его возврата и замены, а также ответственность владельца транспортного средства за нарушение порядка пользования бортовым устройством;
г) порядок внесения платы владельцем транспортного средства в случае неисправности или утраты бортового устройства;
д) порядок получения владельцем транспортного средства информации о его персонифицированных данных в системе взимания платы;
е) порядок информирования владельцем транспортного средства оператора о планируемом маршруте, времени (дате) движения транспортного средства по автомобильным дорогам общего пользования федерального значения при отсутствии бортового устройства;
ж) иные вопросы взаимодействия владельца транспортного средства и оператора, касающиеся расчета и взимания платы.
5. Для взимания платы оператор заключает с владельцем транспортного средства договор об оказании услуг по расчету платы и обеспечению перечисления ее в федеральный бюджет на основании сведений о транспортном средстве (тип и марка, государственный регистрационный номер, идентификационный номер, разрешенная максимальная масса в соответствии со свидетельством о регистрации транспортного средства), к которым владелец транспортного средства прилагает копию свидетельства о регистрации транспортного средства.
6. Оператор на основании договора, предусмотренного пунктом 5 настоящих Правил:
а) перечисляет в доход федерального бюджета денежные средства владельца транспортного средства в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам общего пользования федерального значения транспортными средствами, на основании произведенных с использованием системы взимания платы расчетов;
б) предоставляет владельцу транспортного средства на безвозмездной основе бортовое устройство и информацию о порядке и об условиях его использования;
в) ведет персонифицированную запись владельца транспортного средства, отражающую:
путь, пройденный транспортным средством по автомобильным дорогам общего пользования федерального значения, участки автомобильных дорог общего пользования федерального значения, пройденные транспортным средством, с привязкой ко времени (дате) начала и окончания движения транспортного средства по указанным участкам;
операции по зачислению владельцем транспортного средства денежных средств оператору с указанием размера внесенных денежных средств, а также даты и времени их поступления;
операции по перечислению оператором в доход федерального бюджета денежных средств владельца транспортного средства в качестве платы в зависимости от пути, пройденного транспортным средством по автомобильным дорогам общего пользования федерального значения;
иные сведения, в том числе о возврате владельцу транспортного средства денежных средств, не перечисленных или излишне перечисленных оператором в доход федерального бюджета;
г) информирует владельца транспортного средства о том, что остатка денежных средств у оператора, внесенных владельцем транспортного средства, достаточно менее чем на 100 км движения транспортного средства по автомобильным дорогам общего пользования федерального значения;
д) осуществляет возврат владельцу транспортного средства не перечисленных или излишне перечисленных в доход федерального бюджета денежных средств в порядке, предусмотренном подпунктом "б" пункта 4 настоящих Правил, в течение 3 рабочих дней со дня получения оператором соответствующего заявления от владельца транспортного средства.
7. До начала движения транспортного средства по автомобильным дорогам общего пользования федерального значения владелец транспортного средства обеспечивает установку и включение на транспортном средстве бортового устройства, предоставленного ему оператором, и внесение денежных средств оператору в размере, определенном исходя из планируемого маршрута движения транспортного средства и размера платы, установленного Правительством Российской Федерации.
8. При движении транспортного средства по автомобильным дорогам общего пользования федерального значения плата рассчитывается посредством системы взимания платы на основании данных, полученных от бортового устройства, в автоматическом режиме, при этом информация о внесении платы в доход федерального бюджета и остатке денежных средств отражается в персонифицированной записи владельца транспортного средства.
9. В случае неисправности или утраты бортового устройства владелец транспортного средства информирует оператора о планируемом маршруте, времени (дате) движения транспортного средства по автомобильным дорогам общего пользования федерального значения, при отсутствии бортового устройства - в порядке, предусмотренном подпунктом "е" пункта 4 настоящих Правил.
Оператор на основании указанной информации сообщает владельцу транспортного средства о ближайшем к месту нахождения транспортного средства пункте выдачи бортового устройства, маршруте движения транспортного средства по автомобильным дорогам общего пользования федерального значения до указанного пункта выдачи бортового устройства, а также перечисляет в доход федерального бюджета денежные средства, внесенные владельцем транспортного средства оператору системы взимания платы, исходя из маршрута движения транспортного средства по автомобильным дорогам общего пользования федерального значения до указанного пункта выдачи бортового устройства.
Дальнейший учет платы осуществляется оператором в соответствии с пунктом 8 настоящих Правил.
10. В случае отсутствия договора, предусмотренного пунктом 5 настоящих Правил, владелец транспортного средства информирует оператора о планируемом маршруте, времени (дате) движения транспортного средства по автомобильным дорогам общего пользования федерального значения, а также сообщает сведения о транспортном средстве, предусмотренные пунктом 5 настоящих Правил.
На основании предоставленных владельцем транспортного средства указанных сведений и размера платы, установленного Правительством Российской Федерации, оператор рассчитывает и доводит до владельца транспортного средства протяженность пути и расчет размера денежных средств, которые необходимо внести владельцу транспортного средства в качестве платы.
Владелец транспортного средства на основании доведенной до него оператором информации вносит денежные средства оператору, получает от оператора документ, подтверждающий внесение платы, и осуществляет движение по запланированному маршруту.
1. Денежные средства оператор ежедневно единым платежом перечисляет в доход федерального бюджета в размере суммы, рассчитанной путем сложения всех платежей, произведенных владельцами транспортных средств за прошедшие сутки в целях внесения платы (по состоянию на 1 час 00 минут по московскому времени дня, следующего за отчетным).
12. Движением без внесения платы считается:
движение транспортного средства при выключенном или неисправном бортовом устройстве без внесения владельцем транспортного средства денежных средств оператору и информирования оператора в соответствии с пунктом 9 настоящих Правил;
движение транспортного средства при отсутствии бортового устройства без внесения владельцем транспортного средства денежных средств оператору и информирования оператора в соответствии с пунктом 10 настоящих Правил;
отклонение транспортного средства от планируемого маршрута и (или) времени (даты) движения по такому маршруту при отсутствии бортового устройства без информирования оператора в соответствии с пунктом 10 настоящих Правил;
продолжение движения транспортного средства при израсходовании денежных средств, внесенных владельцем транспортного средства оператору.


--------------------
89148508740
Спасибо! — Dr_XXL Leda
Перейти в начало страницы
 
+
 
Начать новую тему
Ответов
Mag-i-Rus
сообщение 1.12.2015, 14:51
Сообщение #2


Группа: Активный участник
Сообщений: 2154
Спасибо: 3448




Введение на дальнобойщиков «налога Ротенберга» незаконно и имеет признаки уголовного преступления

Опуская «моральную сторону вопроса», - кто получает общенациональный доход, - даже исходя из действующего законодательства, можно с уверенностью сказать: введение для дальнобойщиков «налога Ротенберга» незаконно, поскольку грубейшим образом нарушает базовый принцип справедливого налогообложения. Кроме того, имеет признаки наличия замысла по намеренному подрыву социального спокойствия, создающего угрозу конституционному строю и национальной безопасности России

«Самый ценный ресурс политика – короткая память избирателя» Первое правило политиканов и коррупционеров
В статье 3 «Основные начала законодательства о налогах и сборах» действующего Налогового кодекса РФ (далее НК РФ) формулируются основные принципы установления налогов и сборов. Нормы данной статьи имеют существенное значение для системы правового регулирования налогообложения. Хотя большинство положений статьи носит декларативный характер или сформулировано излишне кратко, между тем, они достаточно четко устанавливают -

- определённость налога: согласно п.6 ст.3 и ст.17 НК РФ налог считается установленным лишь в том случае, когда определены налогоплательщики и основные элементы налогообложения;

- справедливость налогообложения: согласно п.3 ст.3 НК РФ необходимость для налогов иметь экономическое обоснование и недопустимость применения налогов и сборов, препятствующих реализации гражданами своих конституционных прав. Принцип справедливости декларируются как «всеобщность и равенство налогообложения». При этом предполагается, что любой налог, введённый в соответствии с НК РФ как по ставкам, так и по режимам обложения, является экономически и социально обоснованным, справедливым и приемлемым для налогоплательщиков;

- запрет на применение налогов, не основанных на законе: согласно п.5 ст.3 и ст.12 НК РФ не допускается введение налогов, не предусмотренных Кодексом;

- запрет налоговой дискриминации: согласно п.2 ст.3 НК РФ не допускается дискриминации при налогообложении; так же запрещается дифференциация налогообложения в зависимости от формы собственности.



ФАРИСЕЙСКИЕ РЕШЕНИЯ «НЕЗАВИСИМЫХ» СУДЕЙ ПО ПОВОДУ ДВОЙНОГО НАЛОГА

В ст. 6 Закона РФ № 2118-1 от 27.12.1991 «Об основах налоговой системы в Российской Федерации» был установлен справедливый принцип однократности налогообложения: один и тот же объект мог облагаться налогом одного вида за определенный период только один раз. После принятия 1999 году нового НК РФ НК, в действующем российском законодательстве понятие двойного налогообложения больше не раскрывается, поэтому формально не запрещено.

В результате возник очень широко распространенный случай «чистого» двойного налогообложения – транспортный налог и налог на имущество организаций, - который вызвал множество налоговых споров.

Суть проблемы. Согласно п. 1 ссылка доступна только зарегистрированным объектом налогообложения по налогу на имущество организаций признается находящееся на балансе движимое и недвижимое имущество. В то же самое время ст. 358 НК РФ признает объектом налогообложения «транспортным налогом» различные транспортные средства (которые согласно п. 2 ссылка доступна только зарегистрированным одновременно входят и в понятие «движимого имущества»).

14 декабря 2004 года Конституционный Суд РФ принял определение № 451-О, в котором указал, что эти налоги имеют самостоятельные объекты налогообложения и самостоятельные налоговые базы, - поскольку по налогу на имущество организаций налоговая база определяется по его стоимости, а по транспортному налогу – мощностью двигателя. При этом объект налогообложения транспортным налогом (автотранспорт) был описан судьями как «физические свойства, обусловливающие соответствующий уровень воздействия на состояние дорог общего пользования».

Чуть позже этот же вопрос рассмотрел и Верховный Суд РФ. В определении от 09.03.2005 г. № 93-Г05-1 назначаемые президентом «независимые» судьи, обосновывая свою позицию, указали, что размер транспортного налога зависит от мощности двигателя транспортного средства, а размер налога на имущество организаций – от среднегодовой стоимости имущества.

Таким образом, дурно управляемое и неэффективное государство для доступного его пониманию способа пополнения бюджета приняло решение о том, что элементами налогового правоотношения являются: субъект (налоговый орган); объект; налоговая база; правовая норма. И изменение хотя бы одного из них свидетельствует о том, что речь идет о «другом налоговом правоотношении»[1].

Т.е., чтобы государству не возвращать полученные от предприятий налоги, было принято фарисейское решение - «несмотря на единый объект налогообложения (транспортное средство), «налоговые базы» в каждом случае разные (среднегодовая стоимость автомобиля и его мощность)». Так в условиях после дефолта 1998 года правительство допустило двойное налогообложение.

Однако все понимают, что объект, с которого взимаются налоги, один и тот же – конкретное транспортное средство. Одинакова в обоих случаях и экономическая сущность объекта налогообложения – это его способность приносить своему владельцу доход в результате непосредственного использования.



ОДНОКРАТНОСТЬ НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ - ОБЩЕПРИНЯТЫЙ И ОСНОВОПОЛАГАЮЩИЙ ПРИНЦИП

В общей теории налогообложения и налогового права принцип однократности считается одним из общепринятых и основополагающих. Поэтому отсутствие прямого запрета двойного налогообложения в российском законодательстве (кроме указанного позорного случая с транспортным налогом) в целом не мешало арбитражным судам принимать решения, основываясь на одном только упоминании о недопустимости двойного налогообложения, без указания на конкретные нормы действующего законодательства.

Таким образом, арбитражная практика подтверждает: однократность налогообложения за определенный период законом период, является существенным критерием справедливости.

Поэтому, понимая неоднозначность принятых «независимыми» Конституционным и Верховным судами решений о двойном налогообложения, которые вызывали общественное неприятие, правящий режим все же пообещал отменить транспортный налог… заменив его на «акциз, входящий в стоимость бензина».

Но, -



ОТ ТРАНСПОРТНОГО НАЛОГА НЕ ОТКАЗАЛИСЬ, ОДНОВРЕМЕННО ВВЕДЯ АКЦИЗЫ НА БЕНЗИН И ДОРОЖНЫЙ НАЛОГ (!)

1 января 2011 года Правительство РФ действительно «снизило» ставку транспортного налога в 2 раза (на автомобили мощностью до 100 л.с. — с 5 руб. до 2,5 руб. за 1 л.с.; а на автомобили свыше 250 л.с. — с 30 руб. до 15 руб. за 1 л.с.). Но при этом субъектам РФ было предано право увеличивать или уменьшать ставки транспортного налога в 10 раз по своему усмотрению (при этом на автомобили мощностью менее 150 л.с. запрещено уменьшать ставку ниже 2,5 руб.).

В результате такой «заботы» большинство регионов не уменьшило, а до 5 раз (!) увеличило транспортный налог. Кроме Чечни - где налог вообще перестали платить «широким» решением Р.Кадырова, шикующим за счет всей России и «доверительных отношений с Путиным».

Для справки. Текущие данные о налогах для автомобилей мощностью 100 л.с. по некоторым регионам (в руб./1 л.с.): Сахалинская, Вологодская обл., Марий Эл, Татарстан, Башкирия - 25; С.-Петербург, Москва -12÷24; Оренбургская обл. - 20; Самарская обл. - 16; Коми - 15; Архангельская, Калининградская, Калужская обл. - 14; Нижегородская обл. - 13,5; Ярославская обл. - 13,1; Ростовская обл. – 12,8; Тульская, Ульяновская обл. - 10; Краснодар - 12; Еврейский АО - 8; Челябинская обл.- 7,7; Карелия, Хакасия - 6; Томская обл. - 6,5; Крым, Ингушетия, Тыва - 5; Чечня – 0 (!)[2].

Но это всё были «мелочи», по сравнению с новыми акцизами на горючее, которые тогда же ввело Правительство, уже в 2011 году увеличив акцизы на бензин в 2 раза по сравнению с 2010 г., тем самым похоронив своё обещание оградить небогатых автовладельцев от высоких расходов на бензин (а всю экономику от расходов на транспорт и отопление). Величина акцизов стала зависеть от класса топлива: чем оно выше, тем ниже акциз. Самый низкий акциз на высокачественный бензин (5-го класса); затем 4-й, 3-й классы и внеклассное топливо (с самым высоким акцизом на топливо с октановым числом 80). Т.е. владельцы дорогих иномарок стали платить почти в 2 меньше, чем владельцы «Жигулей» и старых грузовичков.

Так в 2011-12[3], 2013-16[4] гг. были установлены следующие акцизные ставки (руб. за тонну/литр и усреднено считая, что в 1 тонне 1333 литра топлива):

таблицы не вставились, см в оригинале по ссылке в конце
Кроме того, правительство возродило и дорожные фонды — федеральный и региональный, которые само же упразднило несколько лет тому назад. И к возросшим акцизам добавило ещё и дорожный налог, «вместо якобы сниженного» транспортного налога (рубл./литр)[5]:

таблицы не вставились, см в оригинале по ссылке в концеТаким образом, мы видим, что под лозунгом «снижения налогом», на самом деле правящий режим их увеличил - серьезно запутав гражданам сложной формой их начисления, одновременно допустив уже не двойное, а ЧЕТВЕРНОЕ НАЛОГООБЛОЖЕНИЕ (!!!) транспортных средств: налог на имущество + транспортный налог + акциз на бензин + дорожный налог…



ОБЕЩАНИЯ ВЛАСТЕЙ: «КРАСИВО ПОЮТ…»

В январе 2015 года Госдума в очередной раз рассмотрела вопрос о замене транспортного налога акцизом на бензин, о чем в эфире передачи «Утро» на телеканале «Россия 1» рассказал председатель комитета Госдумы по транспорту Евгений Москвичев[6].

На закономерный вопрос ведущих: «Не честнее ли включить транспортный налог в стоимость бензина?», Москвичев ответил утвердительно, отметив, что цена бензина при этом поднимется незначительно – копеек на 30-40. При этом будет отменен транспортный налог, и тогда в субъектах Федерации сразу станут не нужны чиновники, которые следят за его собираемостью. Акциз предполагалось сделать единым для всех субъектов, и регион будет получать фиксированную часть от той суммы, на которую заправились автомобилисты на местных АЗС. Принцип «платишь столько, сколько ездишь» успешно действует во многих странах, он легко может быть применим и в России.

По словам депутата Москвичева, контроль за поступлением в бюджет акцизных сборов осуществлять довольно просто, так как в России почти не осталось бензовозов, которые торгуют на дороге некачественным топливом. «Еще 2-3 года, и понятие «печное топливо» совсем уйдет из лексикона автомобилистов», — отметил депутат.

Обещания «гаранта Конституции». Напоминаем, что в 2013 году ссылка доступна только зарегистрированным, но страна к отмене транспортного налога «пока не готова»: губернаторы регионов опасаются, что не хватит денег местным бюджетам, ведь транспортный налог пополняет именно их, а доход от акцизов поступает крайне неравномерно. Следует лишь подождать благоприятной ситуации, и государство откажется от транспортного налога.

4 декабря 2014 года, во время ежегодного послания к Федеральному собранию, тот же Путин заявил: «Предприниматели справедливо говорят о необходимости стабильного законодательства и предсказуемых правил, включая налоги. Полностью с этим согласен. Предлагаю на ближайшие 4 года зафиксировать действующие налоговые условия и к этому вопросу больше не возвращаться, не менять их».

Между тем, на деле люди столкнулись с дополнительным - четверным(!!!) налогообложением: когда транспортный налог и налог на имущество сохранились, но при этом одновременно ввели и акцизы и «дорожный налог» (которые, к тому же, начисляли на «один объект налогообложения» - на литр топлива – что противоречит даже фарисейскому решению «независимых судов»).

Но даже этого показалось мало! И вместо упрощения начисления и отслеживания транспортного налога, режим «друзей Путина» решил ещё увеличить количество налогов – введя дополнительный налог на каждый километр для автомобилей весом более 12 т, который нужно оплачивать неимоверно сложным образом.

Так с 15 ноября 2015 года собственники грузовиков весом от 12 т ссылка доступна только зарегистрированным. Плата будет возрастать с 1,5 руб. в 2015 году до 3,06 руб. в 2016 и 3,73 в 2019 гг. Эти тарифы были введены по инициативе Минтранса постановлением Правительства от 14 июня 2013 года— в качестве возмещения вреда, который, по мнению чиновников, тяжелые грузовики наносят дорогам федерального значения. Тогда в тендере по выбору оператора приняли участие 3 консорциума, но срок подачи заявок трижды переносился. В августе 2013 года тендер был отменен правительством, а в качестве оператора было утверждено ООО «РТ-Инвест Транспортные системы» (РТИТС), которое на 50% принадлежит сыну Аркадия Ротенберга - Игорю (фото: выше слева и выше справа - соответственно), а другой половиной владеют «Ростех» (Чемезов) и инвесткомпания «РТ-инвест» (А.Шипелов и В.Агафонов).

Соглашение между «Росавтодором» и РТИТС было заключено на 13 лет , во время которых компания должна за свой счет организовать систему сбора нового налога с дальнобойщиков (названной системой «Платон») и компенсировать свои расходы. Дополнительно Росавтодор будет платить за услуги 10,6 млрд. в год.

Симптоматично, что в системе оплаты за пользование дорогами федерального значения «Платон» внесены вкладки для фургонов, легковых автомобилей, а также автобусов. Те, кто уже прошел регистрацию на сайте, предполагают, что после того как систему «обкатают» на фурах и большегрузах, она начнет действовать для всех транспортных средств.



О СОРАЗМЕРНОСТИ ПЛАТЕЖЕЙ И РЕВОЛЮЦИОННОЙ СИТУАЦИИ

Таким образом, на дальнобойщиков был наложен уже не четверной, а ПЯТЕРНОЙ налог.

Новый налог за проезд необходимо вносить в виде предоплаты перед поездкой, а маршрут движения водители фуры или транспортные компании обязаны согласовывать с частной коммерческой компанией Ротенберга & Co. Ежегодные сборы в РТИТС оценили в 50 млрд. руб. (в т.ч. с точки зрения «компенсации расходов»), дальнобойщики же оценивают их в 1.200 млрд., полагая, что разница будет расхищена.

Кроме того, что система не отлажена (крайне сложно получить бортовые устройства и дорожные карты) сам налог ляжет на плечи всех граждан России, подняв цену товаров. Это коснется всей экономики, - поскольку нет ни одного производственного цикла, где не был бы задействован большегрузный автотранспорт. Ко всему прочему, именно большегрузный транспорт обеспечивает перевозку основного потока продуктов и товаров повседневного спроса, особенно для небольших городов, которые и так находятся в затруднительном экономическом положении.

(Дополнительно нужно отметить, что и сама стоимость проезда указана для упрощенной системы налогообложения /индивидуальных предпринимателей/, а для тех, кто платит НДС – соответственно ещё дороже - сегодня не 1,53, а 1,81 руб./км, затем соответственно возрастёт).

С тем учетом, что большегрузные грузовики отдельно обкладывают транспортным налогом, а так же они потребляют немало топлива, в стоимости которого уже заложены акцизы и дорожные налоги; компании облагаются налогом на имущество, - брать дополнительные налоги мягко говоря, «не корректно». По сути, такие действия провоцируют серьезные социальные волнения.

Дальнобойщики - одна из немногих профессиональных групп, мало зависящая от бюджетных подачек и относительно самостоятельная, что является редкостью для российской экономики, где уничтожаются любые зачатки самостоятельности и независимости. Кроме того, это сплоченная группа, которая пока выдвигает только экономические требования. Но если на них будет нарастать давление, то экономические требования перерастут в политические.

Поэтому не случайно, что сегодня многие вспоминают известную сказку «Приключения Чиполлино»[7], где несправедливые налоги вызывают революцию и свержение правящего режима.

Есть ещё одна причина, о которой не пишут -



КРЕМЛЕВСКИЕ ОЛИГАРХИ МОНОПОЛИЗИРУЮТ РЫНОК ИЛИ «МЕСТЬ РОТЕНБЕРГОВ»

Дело в том, что европейская часть России, включая основные транспортные маршруты, перевозку зерна и пр., практически полностью подмята (формально) несколькими крупными транспортными компаниями, которые контролируются «близким к кремлю олигарху». Другие транспортники просто выдавливаются из бизнеса – в т.ч. с привлечением силовых структур, которые откровенно «отжимают» конкурентов. Остальным участникам рынка остаются «крохи».

Ближе к Уралу и за Уралом картина несколько другая – поскольку народ там более суровый, - грузовики «околокремлевского олигарха» стали постоянно обнаруживать многочисленные проколы и часто гореть на стоянках.

Чтобы сломить сопротивление и монополизировать рынок – достаточно создать для «далеких от кремля» конкурентов долговременный дефицит бортовых устройств, тем самым недопуская их грузовики на трассы, а за это время захватить рынок.



ИТОГ: ГРУБЕЙШЕЕ НАРУШЕНИЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА, ПОДРЫВ ЭКОНОМИКИ И УГРОЗА НАЦИОНАЛЬНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ

Мы видим, что под лозунгом «снижения» правительство совокупно увечило налоги - на деле (намеренно?) запутав форму начисления платежей и допустив антирекорд в виде 5-кратного налогообложения на транспорт(!!!). Подобные действия резко уменьшают конкурентноспособность российский экономики и негативно отразятся на всем населении России.

Кроме того, с учетом, что сейчас часть полномочий по взиманию платежей стали передавать регионам, нововведение нарушает 74 статью Конституции РФ, которая устанавливает, что на территории России «не допускается установление таможенных границ, пошлин, сборов и каких-либо иных препятствий для свободного перемещения товаров, услуг и финансовых средств».

Есть признаки и нарушения п.2 ст.3 НК РФ, который не допускает дискриминации при налогообложении и запрещает дифференциацию налогообложения в зависимости от формы собственности.Подобные действия камарильи чиновников и олигархов грубейшим образом нарушают и определенный в п.3 ст.3 Налогового Кодекса РФ принцип справедливости налогообложения, предполагающий недопустимость применения налогов, препятствующих реализации гражданами своих конституционных прав, всеобщность и равенства налогообложения – не являясь экономически и социально обоснованным, справедливым и приемлемым для налогоплательщиков.



РЕКОМЕНДАЦИИ

1. Немедленно отменить принцип неоднократного налогообложения (в т.ч. «систему Платон», направленную на пополнение карманов высокопоставленных чиновников и олигархов) на транспорт, включая снижение налогов/акцизов на топливо.

2. Отстранить от должностей всех, кто предложил и ввел эту систему, включая: председателя правительства Д.Медведева; гендиректора компании «Ростех» С.Чемезова; руководителя «РосАвтоДора» Р.Старовойта, гендиректора ООО «РТ-Инвест Транспортные Системы» А.Советникова; членов семью Ротенбергов и пр. И начать расследование в рамках уголовного дела по факту их участия в разработке коррупционных схем.

3. Дополнительно, Федеральной службе безопасности РФ выяснить наличие замысла по намеренному подрыву социального спокойствия, создающего угрозу конституционному строю и национальной безопасности.

____________________________
[1] подробнее см. М.В.Емельянцева, «ссылка доступна только зарегистрированным»

[2] в Чечне транспортный налог платят по 5 руб./л.с. только те, у кого мощность авто превышает 150 л. с.; и 15 руб./л.с. за авто мощностью более 250 л.с. ссылка доступна только зарегистрированным

[3] ссылка доступна только зарегистрированным

[4] ссылка доступна только зарегистрированным

[5] ссылка доступна только зарегистрированным

[6] Е.Алексеева, «ссылка доступна только зарегистрированным», «За рулём», 14.11.2015

[7] «На прошлом заседании трибунал постановил, что не только земля, но и воздух в деревне является собственностью графинь Вишен, и поэтому все, кто дышит, должны платить деньги за аренду воздуха. Раз в месяц кавалер Помидор обходил деревенские дома и заставлял крестьян глубоко дышать в его присутствии. По очереди он измерял у них объем груди после вдоха и выдоха, затем производил подсчет и устанавливал, какая сумма причитается с каждого потребителя воздуха... Каждый житель деревни повинен уплачивать им арендную плату в сумме 100 лир за простой дождь, 200 лир за ливень с громом и молнией, 300 лир за снег и 400 лир за град... Вышеупомянутые граждане повинны также вносить арендную плату за росу, иней, туман и другие виды сырости» (Джанни Родари, «Приключения Чиполлино»)


http://communitarian.ru/publikacii/nalogovye_sistemy/vvedenie_na_dalnoboyschikov_naloga_rotenberga_nezakonno_i_imeet_priznaki_ugolovn
ogo_prestupleniya_27112015/


Спасибо! — ZZZ
Перейти в начало страницы
 
+

Сообщений в этой теме
- KAMAZ   12-тонный налог   29.10.2015, 19:40
- - Shiko   KAMAZ, в мае этого года еще и изменение приняли к ...   29.10.2015, 19:56
- - Gagenn   Не понятна система контроля и санкций за неисполне...   2.11.2015, 21:26
- - Shiko   Gagenn, всё там понятно. Все грузовики обязательно...   2.11.2015, 21:36
- - Начальник   еще один способ отьема денег у населения. опять це...   3.11.2015, 2:39
- - Chaser_510   Цитата(Shiko @ 2.11.2015, 20:36) Gagenn, ...   3.11.2015, 3:40
- - Shiko   Цитата(Chaser_510 @ 3.11.2015, 2:40) для ...   3.11.2015, 3:43
- - Chaser_510   Цитата(Shiko @ 3.11.2015, 2:43) я даже бо...   3.11.2015, 3:46
- - Shiko   Цитата(Chaser_510 @ 3.11.2015, 2:46) как?...   3.11.2015, 3:58
- - Chaser_510   Цитата(Shiko @ 3.11.2015, 2:58) Специальн...   3.11.2015, 4:18
- - Shiko   Цитата(Chaser_510 @ 3.11.2015, 3:18) где ...   3.11.2015, 4:59
- - interceptor   В соответствии со ст. 11.23 ч.1 Кодекса Российско...   3.11.2015, 9:25
- - KAMAZ   Тахограф это другое. Тахограф считает время работы...   3.11.2015, 14:17
- - Andrey_Mihalich   Я так понял нужно зарегистрироваться в программе, ...   3.11.2015, 14:34
- - KAMAZ   Andrey_Mihalich, нужно зарегистрироваться и вносит...   3.11.2015, 14:49
- - Gagenn   Цитата(Shiko @ 2.11.2015, 20:36) Gagenn, ...   3.11.2015, 20:34
- - Shiko   Цитата(Gagenn @ 3.11.2015, 19:34) Спасибо...   3.11.2015, 20:37
- - KAMAZ   Цитата(Gagenn @ 3.11.2015, 19:34) Спасибо...   4.11.2015, 1:06
- - DDimas   москвичи на эту тему готовят акцию http://am49.ru/...   4.11.2015, 6:20
- - Andrey_Mihalich   Один из вопросов которые я задавал представителю э...   5.11.2015, 11:59
- - KAMAZ   В Магаданской области будут работать ГАИшники, кот...   5.11.2015, 16:02
- - Andrey_Mihalich   Ну что кто нить зарегистрировался?   10.11.2015, 18:21
- - ZZZ   Вообще то взимание штрафов и оплата проезда по фед...   29.11.2015, 5:52
- - nar   Ротенберг предложил установить шагомер на каждого ...   29.11.2015, 6:15
- - Filmor   ЦитатаСтранно что Магадан остался в стороне. Не ож...   29.11.2015, 13:40
- - Якир   Просто народ стал с гнильцой.Боятся сказать свое Я...   29.11.2015, 14:25
- - Mag-i-Rus   Введение на дальнобойщиков «налога Ротенберга» нез...   1.12.2015, 14:51
- - Гидр   зачем так много писать и рисовать, когда можно про...   1.12.2015, 15:06
- - KAMAZ   Интересно, что считается, что противники Платона э...   1.12.2015, 15:29
- - Shiko   Власти помешали дальнобойщикам провести массовую а...   2.12.2015, 2:31
- - Гидр   я бы ещё чо-то понял, если бы реально что-то делал...   2.12.2015, 2:56
- - dissector   Гидр, - да ты либерал, батенька   2.12.2015, 3:16
- - Гидр   dissector, "в альтернативной реальности деньг...   2.12.2015, 10:52
- - Jumanji   Настоящая причина восстания дальнобойщиков - уход ...   2.12.2015, 12:18
- - ZZZ   Jumanji, Вы специально такую лживую и паскудную ст...   3.12.2015, 5:24
- - Muskul   ZZZ так сколько стоит доставка в црс?   3.12.2015, 11:12
- - Jumanji   ZZZ, ну так а Вы огласите обратное... Потому что о...   3.12.2015, 11:24
- - Mag-i-Rus   В Оренбурге неизвестные людли обстреляли и предпри...   3.12.2015, 12:21
- - Гидр   В статье помимо всех этих неудобоваримых калькуляц...   3.12.2015, 13:36
- - KAMAZ   Да не нужно никаких государственных лавочек. Серые...   3.12.2015, 13:56
- - Гидр   KAMAZ, я и не говорю, что нужны эти лавочки. я о т...   3.12.2015, 14:11
- - ZZZ   Jumanji, дело в том что, напрямую закон Роттенберг...   3.12.2015, 16:29
- - Доктор Франкенштейн   Один бывший магаданец ныне проживает в подмосковье...   3.12.2015, 17:28
- - Shiko   Цитата(Jumanji @ 3.12.2015, 10:24) ZZZ, н...   3.12.2015, 18:44
- - KAMAZ   А ещё чисто российская фишка. Оплачивать проезд ты...   3.12.2015, 18:50
- - Jumanji   Допустим, я не юрист, и уж тем более не экономист,...   3.12.2015, 19:16
- - KAMAZ   Цитата(Jumanji @ 3.12.2015, 18:16) Вниман...   3.12.2015, 19:27
- - Shiko   Цитата(Jumanji @ 3.12.2015, 18:16) Ни оди...   3.12.2015, 19:53
- - Muskul   Цитата(KAMAZ @ 3.12.2015, 13:56) сколько ...   4.12.2015, 0:25
- - dissector   короче-правильно возмущаются. лучше срезать офисно...   4.12.2015, 2:07
- - Shiko   Может никто и не разориться... Но некоторые ...   4.12.2015, 2:59
- - Estonec   Shiko, Да и раньше так было и с покрышками и всем ...   4.12.2015, 3:02
- - Shiko   Цитата(Estonec @ 4.12.2015, 2:02) Shiko, ...   4.12.2015, 3:06
- - Гидр   по радио сегодня услышал про очередную "иници...   4.12.2015, 3:12
- - dissector   Гидр, ns yt ujcelfhcndtyysq человек ) ща замутят м...   4.12.2015, 3:23
- - Гидр   dissector, может тут происки от лобби РЖД?   4.12.2015, 3:33
- - dissector   Цитата(Гидр @ 4.12.2015, 1:33) dissector,...   4.12.2015, 11:16
- - Jumanji   Цитата(Muskul @ 4.12.2015, 0:25) Камаз не...   4.12.2015, 12:08
- - KAMAZ   Цитата(Muskul @ 3.12.2015, 23:25) Камаз н...   4.12.2015, 16:09
- - Jumanji   Цитата(KAMAZ @ 4.12.2015, 16:09) Выдуманн...   4.12.2015, 16:47
- - KAMAZ   Так это проблема коррупции, а не перевозчика   4.12.2015, 19:04
- - VIC   очередное обдирание нищающего народа , интересно с...   9.12.2015, 11:27
- - KAMAZ   Zanoza, не все так плохо, как кажется. Да, стрижка...   9.12.2015, 15:33
- - KAMAZ   Ну что, кто уже заплатил Платону?   9.12.2015, 19:39
- - MAN   На прошлой неделе зарегистрировался в платоне.Пока...   9.12.2015, 23:50
- - София   В калининграде по области стоят фуры, цены в город...   10.12.2015, 16:32
- - Shiko   Из-за системы «Платон» продукты подорожают уже к п...   10.12.2015, 22:53
- - Muskul   на 100% ))))) ну ппц   10.12.2015, 22:58
- - Ex3me   Muskul, это повод для смайлов?   10.12.2015, 23:49
- - Muskul   Цитата(Ex3me @ 10.12.2015, 23:49) Muskul,...   11.12.2015, 22:07
- - Shiko   улыбнитесь - http://www.youtube.com/watch?feature=...   12.12.2015, 1:42
- - Ex3me   Muskul, ты совершенно не в теме вопроса, я вижу...   14.12.2015, 9:35
- - Muskul   Цитата(Ex3me @ 14.12.2015, 9:35) Muskul, ...   14.12.2015, 12:37
- - Ex3me   Muskul дарю тебе ,,,,,,,, иначе понять то, что ты ...   14.12.2015, 15:53
- - Muskul   Цитата(Ex3me @ 14.12.2015, 15:53) Muskul ...   14.12.2015, 23:45
- - LISS   Цитата(Muskul @ 14.12.2015, 22:45) К тебе...   15.12.2015, 11:01
- - Гидр   кхэмм ЦитатаСообщается, что рост тарифов на пер...   15.12.2015, 11:11
- - LISS   Гидр, ты прав, но бОльшую, и значительную часть на...   15.12.2015, 11:29
- - Гидр   LISS, это всё понятно и всем ясно. Вопрос был о то...   15.12.2015, 11:52
- - LISS   Цитата(Гидр @ 15.12.2015, 10:52) Может, п...   15.12.2015, 12:03
- - motk   Цитата(LISS @ 15.12.2015, 11:01) Подорожа...   15.12.2015, 12:05
- - LISS   motk, некорректно всё, особенно барышничество. К т...   15.12.2015, 12:15
- - motk   LISS, что такое барышничество? дай определение что...   15.12.2015, 12:40
- - LISS   motk, извини, но я на себя тяжелую ношу просветите...   15.12.2015, 12:59
- - motk   я так и думал . просветительство не взваливаешь, а...   15.12.2015, 14:08
- - LISS   Не увидела никакого вброса в своих сообщениях, mot...   15.12.2015, 17:54
- - Devil_zt   Сколько там стОит доставка контейнера например до ...   18.12.2015, 17:30
- - KAMAZ   от 80 тысяч за 20-ку. В Магадане приборы дают? А ...   31.12.2015, 15:43
- - Shiko   Дагестанские дальнобойщики сообщили о вызовах в по...   17.2.2016, 3:50
- - Shiko   КОГДА-НИБУДЬ ТЕБЯ СПРОСЯТ «ГДЕ ТЫ БЫЛ, КОГДА ОНИ В...   25.2.2016, 1:30
- - Shiko   https://www.youtube.com/watch?v=_49Xamb4hDk   19.9.2016, 7:48
- - Shiko   Минтранс призывает повысить тарифы «Платона» С м...   8.10.2016, 2:26
- - KAMAZ   Пообщался с дальнобоями из ЦРС на эту тему. Да, на...   14.10.2016, 22:39
- - Estonec   Можно наших платонщиков поймать и допросить в прин...   14.10.2016, 22:42
- - KAMAZ   Estonec, ага, а они твой мотоцикл в базу забьют...   14.10.2016, 22:49
- - Shiko   Минтранс поддержал идею распространить «Платон» на...   26.10.2016, 23:05
- - Alexvl   Добрый вечер уважаемые форумяне! Извиняюсь есл...   21.11.2016, 20:31
- - Shiko   Минтранс РФ рассматривает возможность введения с п...   24.11.2016, 2:28
- - Estonec   Да уже опровергли. Не будут сказали трогать малень...   24.11.2016, 11:16
- - НАТКА   Задержан дед, олени, сани И груза 28 тонн. Нет рег...   24.11.2016, 11:51
2 страниц V   1 2 >


Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 2.6.2024, 11:21