Раздатка "мульти мод", два вопроса |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Раздатка "мульти мод", два вопроса |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1398 Спасибо: 1028 Авто: Toyota Hilux Surf, 2008, 2TR-FE, multi mode ![]() |
Уважаемые форумчане-сурфо(прадо)владельцы! Читаю легионовскую книгу по сурфам касательно данной раздатки и не вполне понятны некоторые моменты. Отсюда вопрос первый: при включении рычагом раздатки (само собой через нейтраль) режима L4L в какое затем положение переводится рычаг основного селектора АКПП - в "D", или "2", либо "L"? Или если включен L4L, то уже автоматом будет выбрана только L? Ну и второй вопрос: не вполне понятно, когда используется режим H4L? Буду признателен за информацию.
Спасибо! — Aleks_Vl
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 12159 Спасибо: 3940 ![]() |
Как только будет возможность, заеду туда, если после теплого помещения не "расклинит". проблема в том, что водичка как оттаивает, так и замерзает опять. всю зиму так мучился по утрам. Как только -5 или ниже - так на тебе. 1-2 км проезжаю - включается, но с ударчиком. Ставлю в теплое место - все нормально. Утром сажусь - опять двадцать пять. Но лето помогло. Может у тебя более простой случай, конечно, но не факт. |
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.6.2025, 13:58 |